Комментарии - Saibis (7)

Saibis прокомментировалБлаговещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017 13 октября 2017 в 12:46

Вот... - Сейчас измерил посадочное место под сёдла клапанов
34мм нижний размер - 35 верхний - 10мм высота

Вопрос - такие размеры седел клапанов есть в авто-магазинах? - может кто знает?
по подшипникам я посмотрю сейчас инфу в инете - и если есть 35мм диаметр внешний - я смогу купить 2 штуки - вынуть внутренности и заколхозить седла клапанов - 2 штуки всего - конус диаметра всего 1мм - на 10мм длины - можно сделать
Как решу вопрос по ремонту - отпишусь тут что и как)))
0

Saibis прокомментировалБлаговещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017 13 октября 2017 в 12:04

))) Приветствую так-же)))
проезжал весной этого года по пути в Севастополь, Альметьевск
Там в столовке перекусил, и дальше рванул - и за Альметьевском началась постепенно метель, и к Бугульме вышел я в хороший буран, где видно было метров на 20-30, с дороги аж сдувало мотик)))
переночевал в доме путейской бригады на переезде, что на коротком пути в Самару)))
Но сейчас я около Москвы, в Шацке. - Спасибо за помощь Геннадию, пишу сейчас от него. - Он прочитал в инете что я написал по этим темам, позвонил мне, и в его гараже и выяснилась причина неисправности.
Мотор разобран - и выяснилось что ХТ 600 Тенера неспроста отказалась заводится, - ибо сняв цилиндр обнаружил я, что кольцо компрессионное имеет выработку (зазор) 3мм, - а маслосъёмное все 5ть мм))) - но и при таком зазоре мотик должен был заводится с троса буксирного (и он заводился) - но в очередной раз он уже не завёлся - значит что-то другое...
снял пружины с головки - и выяснилось, что.. тарелки выпускных клапанов сломаны, и половинки сломанные некоторые я не собрал - они вылетели в трубу(немного покоцав вершину поршня...) - Вот и причина..
Так что Ямаха ХТ600 Тенера очень неубиваемый мотоцикл - это точно.

В общем, нужно мне купить седла клапанов, или сделать их самому.

- В Благе, в автомагазине, я видел что продавались сёдла клапанов, на какую-то советскую марку, или Жигули или Москвич или Уаз (не помню на какую модель, но это в принципе не важно)
значит седла продаются и вполне возможно что и по диаметру посадочного отверстия в головке - сёдла подойдут ( посадочные гнёзда клапанных сёдел, по выпускным клапанам= 34,35,или 36 мм - точно не скажу - мой штангель-циркуль там не подлез.
Значит - если я найду 2 посадочных седла - по внешнему диаметру головки-ц.. - (по высоте 8 -8,5мм- могу сам подточить) - то могу и без притирки клапанов доехать до Питера, (там до весны мотик я отремонтю.)

Второй вариант ..
купить подшипники , с диаметром посадочного седла - из подшипника вынуть внутренности - подогнать на точиле,-болгарке,-станке - по высоте седла - впрессовать эти 2 кольца в головку и доехать до места назначения... - (проверено личным опытом, - точил человеку сёдла, с обоймы подшипника - всё ездило и при встрече мне бибикало))))

Третий вариант.
может у кого-либо - кто живёт близко от Москвы - есть какая либо старая головка цилиндров от ХТ600 - с более-менее нормальными сёдлами клапанов, - клапанной крышкой(с более-менее живыми коромыслами клапанов)...
- (выше я написал, что в Тюмени в феврале ремонтил движок и там распредвал и коромысла хорошо пожумкало)
сейчас.. распредвал ещё поработает, а коромысла уже сточились (надо наваривать полуавтоматом, выводить радиус - зашлифовать - ..и доехать куда надо.(тоже проверено неоднократно.)
... - Если есть у кого (боле-менее-живая)головка цилиндров(о чём выше написал) - То могу предложить вот что: - Зимой я буду ремонтить движок (и всё что нужно отремонтить) - и буду писать сыну в Германию, чтоб он нашёл на знакомой мне мото-разборке цилиндр с поршнем-пальцем, с головкой.. распредом.. и тд.. - полностью комплектные и в хорошем состоянии.
И если мне кто-либо поможет со старой, ненужной, более-менее рабочей головкой цилиндра - то закажу сыну, найти на моторазборке ещё одну головку с распредом (в хорошем состоянии) - как обмен и за помощь, ну и естественно, всё это будет оплачено мной. - как презент за помощь)))
Вот 3 варианта, какие в этой ситуации мне пришли в голову.

Ночью кольца на поршне я сменил, сегодня поставлю цилиндр на место, - и...))) ..останется только.. голову воткнуть.. закрутить..(потом))).. )))... - подпилив оськи.. - распрессовать, цепь распредвала - (прикрепить (к старому).. распрессованную (новую) цепку распреда - ..вытянуть старую (помогая через лючок ключём-головкой) - вытянуть старую (чтоб новая села за звездочку коленвала) - цепки эти закрепить крючками(чтоб вниз не упали) - отсоединить от новой цепки старую - и новую закрепить оськой и осторожно(без излишнего этузиазьма и фанатизма - заклепать(очинно аккуратно) - потом поставить на голову распредвал, (посмотреть, правильно ли он там стоит(и тут меня могут поправить любители словесности правильной - ("распредвал не стоит, а - лежит) - ..И я, выслушав про грамматики правильные, отвечу... - "Распредвал не может лежать, он стоит.. и должен стоять он правильно, - и он и стоит, - правильно и точно.. - лежа на боку)))... -
В общем, после того как распредвал будет правильно стоять, тут и до пастели дошёл ремонт.. - правильная подготовка пастели, это долгая и безотказаная жизнь с Ямахой ХТ600 Тенерой... - Ибо она очень харизматична, красива и тд...
В общем, пастель с коромыслами.. - герметик - болтики... - Всё что надо вставить, закрепить, проверить.. - завести мотоциклу- прогреть... - подсоединить отсоединённую коляску - прикрепить всё что надо..

Ну, на следующий год, нужно по пути в Благу, заехать в Москву, - Шацк - и привезти Геннадию сувенирную тарелку, - он их собирает, - ну и ещё что-либо в Презент...

- И если кто-то поможет, с ремонтом головки.цил. - то и другую привезти в презент )))

Купить хорошую, живую голову ХТ600 сейчас не могу, ибо с деньгами в данный момент напряг. - Тут вот сегодня попробую решить этот вопрос, - как раз предложил помощь один мой друг, Виталя, у него КЛР 250ка Кава - ездит по всяким экстремальным маршрутам. Но у меня карта закончилась и я отказывался от помощи. Но тут как раз дожди, неисправность - и помощь приму - а на тот год по пути, заеду и отдам деньги..

В общем вот такое вот мото-путешествие, как всегда, со всякими неожиданностями...
Всем привет...
0

Saibis прокомментировалРемонт XT600E: Двигатель. День второй 4 декабря 2016 в 08:24

Но в принципе ты уже ответил про спрей-
мелкодисперсный слой медный распыляется - растворитель испаряется - и слой медный придавливается головкой - затягивается - всё логично:=)))
Но опять таки - краской с баллончика прыскнул - просушил раза 3 - потом приш1ёл с гаража -в духовку - покемарил немного - краска кристаллизировалась - и уже 24 тыщи прошла
короче методов много и каждый пригодится в своих конКретинизированных :=))) условиях
0

Saibis прокомментировалРемонт XT600E: Двигатель. День второй 4 декабря 2016 в 08:15

кстати вот о чём вспомнил -
как-то увидел объявление о услугах гальваники (обмеднение поверхностей) и изделие видел с омеднением
Может кто пробовал такую фишку - чтоб прокладку разобрать, промыть в ацетоне (краску смыть) - омеднить половинки прокладки и потом снова кнопкой соединить? - Кто-либо такую фишку знает как сделать - типа омеднение в гаражных условиях (возможно или не стоит заморачиваться?
:=)))
0

Saibis прокомментировалРемонт XT600E: Двигатель. День второй 27 ноября 2016 в 12:55

хм))) - улыбнуло)))-Буссе, - что-то не припомню чтоб я восстанавливал прокладки медным спреем Перматекс 80697 похоже на рекламу)))

была тема восстановления прокладок - где я написал что восстановил (и сейчас она на движке и запасная есть в комплекте восстановленная) -но речь шла о высокотемпратурной краске из баллончика(без конкретного названия) Помню только то что температура была 650 один баллон и 850 другой.. - на баллончиках - и температура сушки под температурой около 200 градусов (сушил в печи с термометром) - можно в газовой или электро. - И сами прокладки вымачиваются в ацетоне предварительно - очищаются и тд...

а про медный спрей кто-то действительно писал в той теме...
0

Saibis прокомментировалIMG_20151209_162910.jpg 15 февраля 2016 в 14:46

Я в 2009 покрасил двигатель термокраской - тоже 400 градусов - и высохла и было красиво))) - и потом поехал в Ригу с Бремена - и по дороге краска, где попадал бензин - облезла, под карбюром, и по бокам, ибо мот я ронял, и с карба текло.. - И я потом бензином краску стёр, - и поверх покрасил обычным чёрным из баллончика, нетермостойким. - Сейчас уже облез))) - Весной тбуду ремонтить двигун и покрашу. - - Термокраска кристаллизируется при /около 200 градусов - на баллончике написано сколько выдерживать/ - так что если движок покрасить то надо его где-то греть.../ я прокладки реставрировал - грел в печке с термометром/ - прокладка до сих пор жива, не пробило.
0

Saibis прокомментировалВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ.... 27 марта 2015 в 18:09

Хорощий шлем))) симпотно будешь в нём смотреться))) - но я бы его перекрасил в радикально жОлто чОрный цвет)))
но он наверное тяжёлый, мой всего чтототам лёгкий, карбон и тоже маде итальяно перо
0