Комментарии - Zeiss (28)

Zeiss комментируетРецепты и хитрости 28 марта 2019 в 15:12

Тонкости нанесения твердосмазочного покрытия мс2000.https://youtu.be/Ic7EElWTDxI
0

Zeiss комментируетПопытка снять ротор генератора 23 марта 2019 в 08:21


Простейший съёмник. Крестовина от трёх лапого съёмника. Шайбы, Шарик подшибника головка длинная по-моему на 15 шпильки от анкерных болтов. Ну и конечно же пневмо гайковёрт. Если все равно не идет то легкое простукивание плиты ротора збоку через медную наставку. Съёмник обязательно привязать !
0

Zeiss комментируетРецепты и хитрости 22 марта 2019 в 19:14

Распечатал прокладку крышки сцепления. Уместилась на формат а3 . Есть небольшие неточностии,требуется проштриховать дополнительно карандашом по крышке. В целом файлик очень помог, спасибо
+1

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 22 марта 2019 в 16:30

Погнуть наврятли,а вот нарушить центровку легкоо ,впрочем как и наа любом другом подомном кв состоящим из двух половинок
+1

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 19 марта 2019 в 17:26

есть еще такая догадка,что зазоры с4 с3 в подшибнике,даються только для напряжённой посадки в узлах. После установки они по-сути выбираются.Ко мне сейчас едет бу подшибник оригинал из правой половинки,сидел в ней без какого либо люфта,мой тоже в правой половинке не шелохнется. Так вот после того как человек вытащил подшибник из половинки,говорит появился люфт...
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 12 марта 2019 в 23:53

Нашел такую вот информацию. Говорят вовсе с4 надо ставить
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 18:23

Так если употребил пса,тогда растолкуй почему заводские 6307 sh koyo не являются с3 ?
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 17:17

Я вообще не пойму с чего вы взяли что по заводу стоит с3 и зачем вы так яро пытаетесь его воткнутьь?
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 23:57

Ок,я чет думал с3 только в право лево зазорр . А оно оказывается в вер низ... Нахер он тогда нужен,его нашими низами быстро развалит
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 20:47

Так вот и мне с3 все советуют,хотя как я понял заводской 6307 sh koyo не с3 а самый обычный sh означает что прошел спец термо обработкуу. Так а с3 должен иметь люфт только в бок но не в вер низ
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 1 марта 2019 в 22:07

https://youtu.be/AHI9R7vQIMk и какой в замен поставил подшипник?
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 1 марта 2019 в 22:06

https://youtu.be/jbPFSRppM9c меня тоже такая беда постиглаа.
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 1 марта 2019 в 22:05

Напоми пожалуйста как снимал шестерню грм чтобы подшибник поменять
0

Zeiss комментируетХарактеристики 27 февраля 2019 в 08:14

Tt600e вес в снаряге 160кг
0

Zeiss комментируетВилка Piaoli от TT600R 27 февраля 2019 в 08:08

До упора вкручивай в пробку,после фиксируй гайкой.
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Нашел причину 17 декабря 2018 в 06:51

Постели распредвала как себя чувствуют?
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Нашел причину 16 декабря 2018 в 21:18

А на роторе генератора с таким подшибником люфта не ощющялось ?
0

Zeiss комментируетРемонт пластика, кофров методом сварки 7 октября 2018 в 21:20

https://www.abro-rus.ru/catalog/kley-svarka/klej-aerozol-universalnyj-abro-sa-300/. Нашел подобный пшик у абро,тут прям заевлено что пп клеит
0

Zeiss комментируетРемонт пластика, кофров методом сварки 7 октября 2018 в 09:47

Это уже не получится,старый экран уже как год назад оттрвал и выкинул.
0

Zeiss комментируетРемонт пластика, кофров методом сварки 6 октября 2018 в 21:50

Так втом и дело что по заводу именно приклеянно...
0