|
KTM вернулся к кроссменам по песочку ездить. Идея "затащить в лес кросач" оказалась не идеальной. И я решил искать всё-таки эндуро-мотоцикл. EXC не нашёл, нашёл WR. Попробую :)
|
|
0 |
|
Александр,обратись к психологу, у тебя явные проблемы с самооценкой и восприятием информации. Претензии касательно твоей лжи подробно описаны в статье. Никаких опровержений ты предоставить не смог. Мне плевать на деньги, на тебя и твою контору. И какая буква в слове "окончен" тебе непонятна? Иди отсюда.
|
|
0 |
|
Александр, у меня последняя личная просьба. Раз уж заврались вы окончательно, ресурс для вас то важен, то не важен, записи у вас то есть, то нет и т.д. и т.п. Будьте добры. Вышвыривание вас отсюда воспримите как личное послание нахуй :) Мне правда надоело смотреть, как вас выламывает за $50 - это пошло, смешно и дёшево. Разговор окончен.
|
|
0 |
|
Служба срочного реагирования сработала спустя восемь месяцев после того, как мне в личке такую же пургу гнала. Александр "Мотохит" Майборода, уважаемый, это моя площадка, мне отсюда вас выставить - два клика. И вы сразу же даёте повод это сделать, т.к. продолжаете врать. Единственный способ (и шанс) доказать обратное для вас - это предоставить нам запись телефонного разговора, в которой будет слышно, что вы сообщаете - мол, эти наклейки носят демонстрационный характер и для реальной эксплуатации непригодны. А я отвечаю - пофиг, делайте, я чисто на выставке постоять. И я вам этот шанс предоставляю (не по доброте, а из чувства юмора - я же помню, что этого не было). Время пошло, если записи не будет - пойдёте вы вместе со своими странными комплексами.
|
|
0 |
|
Они защитные же. Да и симпатичнее с ними.
|
|
0 |
|
Суд - это уже по сути продукт коллективного договора нашей эпохи. Комсомолец бы или настучал в КГБ (ныне местами переименовано в ФСБ), или бы применил на спине обидчика секретный пионерский приём "перо от вилки Восхода" :)
|
|
0 |
|
Если прокладка без повреждений, то её покрытие можно восстановить краской для каминов на кремниевой основе. Зачистить, нанести слой, высушить, второй слой, высушить, третий слой, подождать минут 10 и закрывать мотор. Один раз пробовал - сработало.
|
|
0 |
|
Да, сделайте тему пжлста =)
|
|
0 |
|
Это первый буфер на впуске. Есть ещё второй в районе карбюратора. Сделаны чтобы не было провалов на определённых оборотах. Их объём строго рассчитывается по сложным формулам, это связано с колебаниями воздуха во время работы двигателя. На форумах людей, которые из моторов ИЖ, CZ, Java пытаются сделать нормальные - есть эти формулы.
|
|
0 |
|
На белорусский перевести?
|
|
0 |
|
Не попадалось плохих. Синтетика тоньше и легче, ХБ - теплее. Синтетика больше нравится, т.к. ХБ как-то быстрее собирает грязь и прикидывается валенком.
|
|
0 |
|
Выложи на Яндекс-Диск, например. Кинь ссылку, я выложу тут =)
|
|
0 |
|
Добавил. Года - не прошло :)
|
|
0 |
|
Добавил оттуда то, чего не было у нас :)
|
|
0 |
|
Продан в Москву в прошлом сезоне.
|
|
0 |
|
У меня есть ощущение, что какую-то роль в системе рама-двигатель эта штука все же играет, добавляя жесткости. Крепления хоть и прорезиненные, но достаточно жесткие. И крепления рже неспроста именно так сделаны. В общем, такую железяку проще на барахолке найти, чем варить из говна и палок.
|
|
0 |
|
Мне не нравится такая идея. Эта защита довольно хитро крепится и по сути является частью рамы. Кроилово в таких местах чревато попадаловом.
|
|
0 |
|
Полевые испытания показали, что ответ на этот вопрос звучит примерно так: "без разницы". :)
|
|
0 |
|
Вроде две шайбы - и до втулки и после.
|
|
0 |