Комментарии - Владимир (143)

Владимир прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 14 февраля 2018 в 15:22

KTM вернулся к кроссменам по песочку ездить.
Идея "затащить в лес кросач" оказалась не идеальной.
И я решил искать всё-таки эндуро-мотоцикл. EXC не нашёл, нашёл WR.
Попробую :)
0

Владимир прокомментировалНаклейки на мотоцикл Moto Hit - говно 15 декабря 2017 в 19:04

Александр,обратись к психологу, у тебя явные проблемы с самооценкой и восприятием информации.
Претензии касательно твоей лжи подробно описаны в статье. Никаких опровержений ты предоставить не смог.
Мне плевать на деньги, на тебя и твою контору.
И какая буква в слове "окончен" тебе непонятна?
Иди отсюда.
0

Владимир прокомментировалНаклейки на мотоцикл Moto Hit - говно 15 декабря 2017 в 18:57

Александр, у меня последняя личная просьба.
Раз уж заврались вы окончательно, ресурс для вас то важен, то не важен, записи у вас то есть, то нет и т.д. и т.п.
Будьте добры. Вышвыривание вас отсюда воспримите как личное послание нахуй :)

Мне правда надоело смотреть, как вас выламывает за $50 - это пошло, смешно и дёшево. Разговор окончен.
0

Владимир прокомментировалНаклейки на мотоцикл Moto Hit - говно 15 декабря 2017 в 18:09

Служба срочного реагирования сработала спустя восемь месяцев после того, как мне в личке такую же пургу гнала.
Александр "Мотохит" Майборода, уважаемый, это моя площадка, мне отсюда вас выставить - два клика.
И вы сразу же даёте повод это сделать, т.к. продолжаете врать.

Единственный способ (и шанс) доказать обратное для вас - это предоставить нам запись телефонного разговора, в которой будет слышно, что вы сообщаете - мол, эти наклейки носят демонстрационный характер и для реальной эксплуатации непригодны. А я отвечаю - пофиг, делайте, я чисто на выставке постоять.

И я вам этот шанс предоставляю (не по доброте, а из чувства юмора - я же помню, что этого не было).
Время пошло, если записи не будет - пойдёте вы вместе со своими странными комплексами.
0

Владимир прокомментировалНаклейки на мотоцикл Moto Hit - говно 22 мая 2017 в 11:02

Они защитные же. Да и симпатичнее с ними.
0

Владимир прокомментировалНаклейки на мотоцикл Moto Hit - говно 5 мая 2017 в 13:45

Суд - это уже по сути продукт коллективного договора нашей эпохи.
Комсомолец бы или настучал в КГБ (ныне местами переименовано в ФСБ), или бы применил на спине обидчика секретный пионерский приём "перо от вилки Восхода" :)
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: Двигатель. День второй 19 ноября 2016 в 09:11

Если прокладка без повреждений, то её покрытие можно восстановить краской для каминов на кремниевой основе.
Зачистить, нанести слой, высушить, второй слой, высушить, третий слой, подождать минут 10 и закрывать мотор.
Один раз пробовал - сработало.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: И никаких шноркелей 31 марта 2016 в 09:53

Да, сделайте тему пжлста =)
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: И никаких шноркелей 28 марта 2016 в 12:48

Это первый буфер на впуске. Есть ещё второй в районе карбюратора.
Сделаны чтобы не было провалов на определённых оборотах.
Их объём строго рассчитывается по сложным формулам, это связано с колебаниями воздуха во время работы двигателя.

На форумах людей, которые из моторов ИЖ, CZ, Java пытаются сделать нормальные - есть эти формулы.
0

Владимир прокомментировалХарактеристики 30 сентября 2015 в 16:40

На белорусский перевести?
0

Владимир прокомментировалВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ.... 7 июня 2015 в 12:28


Тест. Работает вроде.
0

Владимир прокомментировалВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ.... 8 февраля 2015 в 23:30

Не попадалось плохих.
Синтетика тоньше и легче, ХБ - теплее.
Синтетика больше нравится, т.к. ХБ как-то быстрее собирает грязь и прикидывается валенком.
0

Владимир прокомментировалИнструкции и мануалы на XT600 15 июня 2014 в 22:54

Выложи на Яндекс-Диск, например. Кинь ссылку, я выложу тут =)
0

Владимир прокомментировалИнструкции и мануалы на XT600 10 марта 2014 в 20:04

Добавил. Года - не прошло :)
0

Владимир прокомментировалИнструкции и мануалы на XT600 10 марта 2014 в 19:58

Добавил оттуда то, чего не было у нас :)
0

Владимир прокомментировалМотор 10 марта 2014 в 16:29

Продан в Москву в прошлом сезоне.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: защита картера 7 января 2014 в 13:39

У меня есть ощущение, что какую-то роль в системе рама-двигатель эта штука все же играет, добавляя жесткости. Крепления хоть и прорезиненные, но достаточно жесткие. И крепления рже неспроста именно так сделаны.

В общем, такую железяку проще на барахолке найти, чем варить из говна и палок.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: защита картера 5 января 2014 в 17:17

Мне не нравится такая идея. Эта защита довольно хитро крепится и по сути является частью рамы.
Кроилово в таких местах чревато попадаловом.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: И никаких шноркелей 5 января 2014 в 17:15

Полевые испытания показали, что ответ на этот вопрос звучит примерно так: "без разницы". :)
0

Владимир прокомментировалНижний ролик-ограничитель цепи 31 декабря 2013 в 21:55

Вроде две шайбы - и до втулки и после.
0