AllLex - Активность на форуме

Тема: Дымит на холодную после ремонта
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
7 сентября 2018, пятница
Баринос:

scratch
AllLex:
пары холодного (sic!!!) масла
Ого! как оно, Михалыч, всё замысловато, однако...... scratch

это к Ak-Ba, это его идеяДобавлено спустя 5 минут
inostranez:

А в моём случае что может быть? Дымовуха на холодную раз в несколько запусков или еще реже.

как говорят медики: смотреть в динамике
а для "принятия родов по фотографии" не достаточно вводных (что делалось, куда, как)

найди эндоскоп, загляни в КС, в масле ли клапана на холодную, где нагара больше на поршне или клапанах, есть ли потеки масла на зеркале цилиндра...
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
7 сентября 2018, пятница
Ak-Ba:

Александр:
А цилиндр то попадает как? разжуйте мне smile Маслосъемные кольца не справляются???
Если обратить внимание на поршень, то ниже масло сьемного кольца имеются круглые отверстия, через которые масляный туман, дополнительно мажет зеркало и юбку, только масло хлюпаться под поршнем не должно. Тогда оно в избытке попадает в камеру, и мотор дымит, пока насос не откачает.

сизый дым на холодную может быть по нескольким причинам:
1. зазор ЦПГ на холодную больше чем когда нагреется поршень, или прое..кхм... зазор при расточке, или МС кольцо не справляется с маслом на неприработаном цилиндре (приработается - попустит в виду меньшей глубины хона)
2. МС колпачки умерли и масло в КС попадает из головы за время простоя. дымит пока не выгорит.
3. пробило/повело прокладку/поверхность сопряжения голова-цилиндр, на холодную зазор к маслоканалу - есть, а на горячую сходит на нет. для того там спец.уплотнения и стоят.

уровень масла в картере, отверстия в поршне, пары холодного (sic!!!) масла под поршнем - маловероятны
TT600R DJ01/5CH '99
Тема: Тт600е нет отсечьки по оборотам
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
22 июня 2018, пятница
найди норм диностенд в окресностях, тебе там с рисунками и графиками покажут где у тебя отсечка и почему ее не может не быть

и выкинь китайскую вундервафель, которую ты принял за тахометр
походу они стали делать не только спидометры, которые льстят их владельцам...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2018 в 16:38)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
21 июня 2018, четверг
я просто оставлю это сдесь
Добавлено спустя 4 минутыP.S.: это мое предположение, не более того
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
21 июня 2018, четверг
Zeiss,
ты изобрел вечный двигатель, который раскручивается до бесконечности! - срочно патентовать!Добавлено спустя 2 минутыесть 2 варианта:
- или мот не раскручивается до отсечки
- или мот не может раскрутиться до отсечки

оно как в фильме ДМБ:
-ты суслика видиш?
-нет
-а он есть...
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
21 июня 2018, четверг

P.S.: прикрутите смайлик, а то неудобно картинку каждый раз искать
TT600R DJ01/5CH '99
Тема: Замена отбойника амортизатора, не разбирая последний.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
5 июня 2018, вторник
правильно - никак
неправильно - разрезать, надеть и стяжкой зафиксировать поверх
TT600R DJ01/5CH '99
Тема: Что за шайба?
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
29 мая 2018, вторник
ДОЛЖНО БЫТЬ две :)
а в наличии сколько?
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
29 мая 2018, вторник
если такую шайбу кинуть под банжо-болт, то из-за этих насечек, из под магистрали будет течь масло.Добавлено спустя 2 минутыможет под алюминиевой высокой гайкой, которая в ребрах цилиндра, стояла эта шайба?
я не помню м8 там или м10
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 509
Киев
2 дня назад
29 мая 2018, вторник
там должно было быть 4 шайбы под 4 шпильками
маслоканалы не с медными кольцами, а с резиновыми!

шайба - левая
TT600R DJ01/5CH '99