AllLex - Активность на форуме

Тема: Посоветуйте сервис где настроят карб XT600E
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
24 мая 2018, четверг
гугли мото диностенд в своем (ближайших селах)Добавлено спустя 2 минутыот тех, кто собирается настраивать на слух/вкус/запах шарахайся как от огня, - трата времени.
это я тебе говорю как прошедший все круги ада под названием "YDIS"
TT600R DJ01/5CH '99
Тема: Обслуживание вилки tt600r
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
22 мая 2018, вторник
сток, масло 10ка
настройки почти сток (распускал т.к. после аварии настраивал, так и катаюсь), на 60-80 "облизывает" любую поверхность, на малой скорости в руль бьет, но не сильней чем вибрации от двигателя
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
22 мая 2018, вторник
у меня там пимпочка длинной где-то в полтора см, которая давит на шток в трубке регулировки.
никаких таблеток нет....

сфотай плз щайбу , которая под сальником, если будеш разбирать
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2018 в 00:30)
TT600R DJ01/5CH '99
Тема: Не работает сайт и форум в андроид версии Opera
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
20 мая 2018, воскресенье


уже 4 года посещаю этот сайт с андроида, все норм
выключи сжатие трафика в опере
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 мая 2018 в 13:26)
TT600R DJ01/5CH '99
Тема: Обслуживание амортизатора рюкзачкового типа
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
21 мая 2018, понедельник
разбирай аморт
похоже в масляную камеру попал воздух (походу пока его не сожмеш 15ю атм в бачке он и стучит)
даже накачаный до 0.5 атмосферы аморт не должен стучать

а давление там нужно, для того чтобы избежать такого явления как кавитация (гугл и вики в помощ)
все что выше 6 атм, работает как воздушная пружина, не более...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 12:19)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
20 мая 2018, воскресенье
Kosty@n:

Со слов предыдущего хозяина на мотоцикле установлен аморт от xr650.
Этот аморт имеет компенсационный бачок, давление в котором было около 1атм. При таком давлении аморт в первой половине своего хода не работает совсем (вроде бы без масла). накачав в него 7атм - начал схватывать раньше, 12атм - еще раньше.
больше 12атм накачать не смог так как не чем.
Аморт чистый, шток без царапин, следов подтеков масла нет.
Какое давление должно быть в бачке и чем его накачать? В некоторых источниках проскакивали цифры 15-20атм. Есть баллон с углекислотой, есть мысли заменить манометр и попробовать качнуть углекислотой.

правильный вопрос не "сколько?", а "зачем?"
ответ: "кавитация"
в теме по аморту ТТРа уже все жовано-пережовано, зачем пложить кучу тем с одним и тем же?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2018 в 13:16)
TT600R DJ01/5CH '99
Тема: [РЕШЕНО] Установка электронного тахометра на хт600е
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
20 мая 2018, воскресенье
Kosty@n:

Мотоцикл купил без приборки и решил установить китайскую поделку с тахометром.
Сигнал взял с управляющего провода катушки зажигания. В настройках прибора выбрал один цилиндр.
Проблема в том, что прибор врет в 1.5-2 раза. И на холостых оборотах стрелка подергивается, хотя мотор работает ровно.
Может кто знает, в этом мотоцикле один искровой импульс за оборот коленвала? Может кто сталкивался с данной проблемой и знает решение?

в темах о ремонте мульен раз упоминалось, что искра подается 2 раза за оборот колена!
и про электронный тахометр было

это все наплевательское отношение к окружающим или просто банальная лень?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2018 в 13:14)
TT600R DJ01/5CH '99
Тема: Дергается во время разгона
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
4 мая 2018, пятница
все, что я перечислил - из личного опыта
забитая сеткана низких оборотах дает работать двигателю, но на средних и выше - нет
у меня был случай, когда я глох каждые 15-20км, с дерганиями и стрельбой на высоких оборотах, и чем быстрее пытался ехать, тем хуже двиг набирал обороты
на следующий день я вообще завестись не смог

бенз, которым я заправился тупо свернулся, в карбах было что-то похожее на сметану, размазаную по всем поверхностям поплавковой и забившую все мелкие отверстия...
есть подозрения, что это либо осадок в цстерне с бензом, либо остатки парафинов от солярки...
но это так, чисто для примера, просто вспомнилось
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
3 мая 2018, четверг
когда сцепа буксует изза масла (а также изза изношеных дисков или снвших пружин, а у новичков еще изза неправильно настроеного троса сцепления) двиг раскручивается какбудто без нагрузки
при попытке разогнаться двиг ревет, а ускорения нет....

дергания могут быть по многим причинам, от механической до электрики и топливной...
подклинивание подшипника в заднем колесе, закусившее звено цепи, неравномерно потянутая цепь, прошивание ВВ проводов, мертвая свеча/катушка, забившаяся вентиляция бака, открутившаяся дросельная заслонка, изношеная запорная игла карба, забитый кран/карб/жиклеры...
это на вскидку
но никак не автомасло в картере
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
AllLex
Сообщений: 483
Киев
1 час назад
29 апреля 2018, воскресенье
проверяй сеточку над запорной иглой карба, чащевсего причина в ней
TT600R DJ01/5CH '99