Ak-Ba - Активность на форуме

Тема: Помогите с вариантом для покупки
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
14 января 2019, понедельник
Приятно видеть, что еще находятся любители старых трахторов smile
Но только видимо, это на форум тенеристов, там есть человек с ником - что то про энергию кажется... вот он говорят разбирается!
Еще был здесь дядька один, тот больше шарил по карбам и выхлопам, да и в моторах, тоже видимо...
Давно он тут не был вроде.
Вопрос к тем, кто понимает и обшивкой(облицовкой) занимается: а правильно - так газовать на холодную?
Тема: Нет ключа блокировки руля
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
31 декабря 2018, понедельник
Всех "открывальщиков" и не только - с Наступающим!
Будем думать, что Новый Год, принесет нам всем хорошие изменения, во всех смыслах!
Тема: Куплю колеса эндуро
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
2 ноября 2018, пятница
Kosty@n:
Это и есть "Новый инженерный подход к расположению спиц" Если старые при ослаблении, могли чуть проворачиваться (условно) в ступицах, то теперь их при таком раскладе - просто ломает.
Но зато, замена - безпроблемная smile



Kosty@n:




Kosty@n:




Kosty@n:




Тема: Дымит на холодную после ремонта
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
7 сентября 2018, пятница
Ну в общем - вам виднее smile
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
6 сентября 2018, четверг
Александр:
А цилиндр то попадает как? разжуйте мне smile Маслосъемные кольца не справляются???
Если обратить внимание на поршень, то ниже масло сьемного кольца имеются круглые отверстия, через которые масляный туман, дополнительно мажет зеркало и юбку, только масло хлюпаться под поршнем не должно. Тогда оно в избытке попадает в камеру, и мотор дымит, пока насос не откачает.
Высотный корректор к дыму, не имеет никакого отношения вообще...
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
5 сентября 2018, среда
По карбам, да и всему остальному, есть один человек с метро.... Вот он таки мудрый.
А шо касается уплывания масла с маслобака, так насосы далеко не новые, зазоры увеличены, и есть между камерами насоса уплотнительное кольцо на валу роторов.
Вот если оно не того... то масло может просачиваться через насос в картер, потом дымовуха пока с картера не откачает.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
25 августа 2018, суббота
Александр:
Это и есть та самая модель))
Тогда постарайся не ковырять барометрическую коробку - жить будет проще smile
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
25 августа 2018, суббота
Та ничего интересного...
Есть тут один человек, который с метро, больше - ни чего интересного, а жаль...Добавлено спустя 6 минутСмотреть насос надо, кольца уплотнительные, посадочное место под него, клапана шариковые в картере.
Масло по какой там причине в картер уходит - оттуда и дым при запуске...
Еще может такое быть при слишком густом масле, как ни странно.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
25 августа 2018, суббота
Дыметь на холодную, ну тут скорее это происходит, пока насос не откачает избыточное масло из картера, он вроде как сухой зовецца...
А трубки на карбе, они подводят доп. воздух от высотного корректора, карбы эти от модели которая была им оборудована
Тема: Нужна помощь с карбюратором
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 410
Odessa
1 день назад
2 октября 2018, вторник
С крышкой, али без нее... Клапан открывается только лишь на высотах примерно от 1500-1700м, остальное время ничего там не сосет.
крышка на защелках, фильтр типа фетровый - вырезается и меняется легко.
В теме про карбы, там один человек - по шагово описал процесс, нужно лишь внимательно прочесть smile Добавлено спустя 3 минутыОткрытие клапана, обнаруживается моментально - подымаются холостые обороты, примерно до 1600-1700