Блоги

Ремонт мотора ХТ-600ЕРемонт поршневой ХТ-600, отчет
Вот я и добрался до своего ХТ-600. Мотик был куплен год назад в Финляндии, за сезон проехал всего около 15000км, был замечен за ним повышенный расход масла и решил я снять мотор и перебрать его.
Итак, мотор снят - мотик стал похож на велосипед:) :
FZX 0 5151 16 комментариев
а вот и моя))а вот мот нашего пр-ва
зацените))
gazzliner 0 1267 Нет комментариев
а вот и моя))перед покраской
перед покраской решил запечетлить какой была может старый хозяин увидит и пожалеет что продал!))
gazzliner 0 1413 3 комментария
Блог №1Ремонт XT600E: He's alive, alive!!!
С утра моей целью было завести мотоцикл к ночи любой ценой. Треш и угар заключался в том, что моя машина (ГАЗ 3102 @ 1999, чёрная, с наклейкой "Осторожно: в машине БАЙКЕРЫ!") стремительно заканчивается: сдох напрочь аккумулятор (после полной зарядки от розетки можно завести её только 2 раза) и не работает датчик вентиллятора охлаждения (уровень антифриза ниже плинтуса).

А с утра нужно было:
1) Завести машину, доехать до магазина и купить масло для Ямахи.
2) Доехать до другого магазина и купить термостойкую краску для глушителя.
3) Доехать до гаража и покрасить глушитель.
4) Доехать до работы.
5) От работы доехать до гаража.
6) Установить на Ямаху свежеокрашенный вчера маятник и заднее колесо.

Чувствуете, что в режим работы аккумулятора Волги уложиться не получалось? smile Получилось.

С утра завёл машину (1-й раз). Приехал в магазин масел в 9:15 и понял, что он закрыт ибо работает с 10:00. Не останавливаясь, рванул в магазин за краской, купил краску, поехал в гараж. Покрасил глушитель. Завёл машину (2-й раз), вернулся в магазин и купил масло (это оказался Motul, других столько не было). Не глуша мотор и рискуя стать террористом (принудительное охлаждение же не работает). Успел. Разогрелась только до 92 градусов - до красной зоны далеко. Поехал на работу, там зарядил аккумулятор. Оттуда поехал в гараж (1-й раз).

Поставили маятник. Не с первого раза, конечно, но со второго (забыли пару деталей). Потом долго засовывали туда забытую резиновую направляющую цепи. Внезапно: засунули.

Поставили суппорт заднего тормоза. Прокачали тормоза. Друг любезно съездил за бензином. Сняли со стола, вывели на улицу. Залили масло (3 литра ушло). Выкрутили свечу, включили 4-ю передачу и дали пару кругов возле гаража - прокачать масло по системе. Долили ещё пол литра. Залили бензин. Кран, подсос... Зажигание, стартер. Пол-оборота, РРРРРРРР!!!


Не ожидал ни разу, что заведётся сразу. Но так и случилось. Прокатился по кооперативу. Счастье - есть.

Завтра поменяю камеру в переднем колесе (спускает, зараза старая) - и всё, машина в гараж, мотоцикл - основное ТС.
Владимир +1 2350 9 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: защита картера
Пытаемся прикрутить чёртову защиту картера и только минут через 20 увлекательного процесса понимаем, что она стукнута снизу и поэтому не влезает. После этого её об дверь аккуратно разгибаем и всё-таки ставим на место. 30 минут на элементарную операцию. Самому смешно music
Владимир 0 2414 10 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: Начал собирать
Наконец эпопея с рамой закончилась, начал сборку. С утра торжественно водрузили в раму мотор.
Нашли косяк: погнута защита картера снизу. Разогнул об дверь...

За мотором пошли стартер, карбюраторы, короб воздушного фильтра, выхлопной коллектор, лапки-ножки, почти весь хвост, проводка, задние тормоза, боковая подставка, 100500 всяких трубочек и проводков...

Накосячил, осознал, часть конструкции придётся перебрать: в стартер забыл установить сальник sad

Не смог до конца пока разобраться с проводкой в районе соленоида стартера. Там чОрт нОгу слОмит.

И с установкой сиденья тоже не всё понятно - то ли мешает что-то, то ли чего-то не хватает.


До старта не хватает:
1) приклепать на раму шильдик и собрать перед.
2) Дождаться запчастей по прогрессии.
3) Купить 6 подшипников с сальниками.
4) Собрать, заправить маслом, тормозухой и бензином.
Владимир 0 1966 5 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: Лако-красочное
Yamaha досталась мне в лако-красочно хреновом состоянии - бак нормально так вдарен с обоих сторон, раме тоже досталось, краска с рамы местами стёрта до металла, части рамы требовали сварочно-болгарочных работ.

За сим было принято решение не ждать пока всё это окончательно заржавеет ти развалится (как моя Волга 3102 за эту зиму), а отчистить всё это, заварить нормально и покрасить.

Эдуры эндурами, но ну его нахрен: я считаю, что мотоцикл - это не только драйв в движении, но и эстетическое удовольствие созерцания. Поэтому он должен быть красивым и чёрным :)

Первым делом был выровнян и выкрашен бак.

Потом был большой перерыв - самостоятельная пескоструйка рамы, защиты и маятника - адский, скажу я вам, труд. Но в итоге рама и защита картера были таки отчищены и окрашены в стратегически верный цвет.

Праймер:
Цвет:

Мы применили довольно странную (казалось бы) технологию, которую я подсмотрел у автокроссовых маляров. Суть в том, что на металл кладётся слой реактивной грунтовки (кислотный праймер типа Body 960), а сверху на него - обычная акриловая автоэмаль без лака. В случае с рамой особо выводить контуры не требуется, поэтому промежуточный слой (порозаполняющий грунт) мы заменили более толстым слоем автоэмали (Vika).

Немало матов услышал от меня в процессе обработки патрубок выхлопа (от циллиндра до глушителя который). Он был ОЧЕНЬ ржавый. Сначала он был обработан корд-насадками на болгарку и дрель, потом пескоструйкой, потом ещё раз корд-насадками, потом мощным преобразователем ржавчины, потом ещё раз корд-насадками... И только после этого выкрашен в чёрную силиконовую термостойкую (800+ градусов Цельсия) краску. Не знаю, будет ли она держаться - это эксперимент в чистом виде.


Вместе с ним заодно окрасил и переднюю защиту подключения маслошланга и качалку прогрессии.

Остался только маятник - буду красить автоэмалью в чёрный цвет (был серебристо-ободранный) на выходных. Это всё очень интересно, но выматывает - ужас.
Владимир 0 2854 20 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: счёт пошёл на ДНИ
Выглянуло солнце, в воздухе запахло весной, а в душе - бензином. Работы по мотоциклу сделано уже чёрти-сколько, денег потрачено - столько же. Оставшиеся дела уже наконец можно составить в линейный список, а не в древовидную структуру с развёрнутой логической составляющей.

До сезона-то осталось всего-ничего.


1. Рама, блин! Сварочно-рихтовочные работы завершены. Всё упёрлось в пескоструйку, для которой нужна плюсовая температура почему-то. Как только рама будет отчищена-окрашена-просушена - начнём сборку.
Ещё надо заказать нижний ролик-ограничитель цепи (730 рублей) и купить краску для рамы и масло в двигатель.

2. Прогрессия. Не хватает пары крышек-сальников, надо СРОЧНО заказывать. Качалка маятника-аммортизатора переделана в заводских условиях. Даже внутренние "косые" втулки-проставки заменены. Осталось собрать в кучу.

3. СРОЧНО отдать на завод стартер. Пусть точат-шлифуют бронзовую втулку в крышку вместо спецподшипника.

4. Совершить набег на местных дилеров подшипниковых компаний. Нужны подшипники в ось маятника, заднюю ступицу, ведомую звезду. И куча сальников.

5. Отвезти переднее колесо в мастерскую, пускай выведут спицы в нулевое биение. Новый обод и тормозной диск же.

6. Собрать список необходимого крепежа, включая всякие резиночки, особенно по баку и воздухозаборникам. Купить всё что можно в магазине метизов, остальное заказать в Экзисте.

7. Купить пластик передних воздухозаборников (4500 рублей).


Остальное уже не так критично, по большей части косметика.

- Купить лампочек в приборную панель
- Заказать водительские подножки
- Заказать новую лапку КПП
- Заказать новую педаль заднего тормоза
- Заказать ремкомплект перьев вилки (+масло) и перебрать её
- Купить зеркало, левое
- Купить защиту рук и рычагов

К середине апреля, думаю, соберусь.
Владимир 0 2676 7 комментариев
Мои мотопутешествия.Мотопутешествия по Гималаям, Непал.
Всем привет smile !
Не сочтите за рекламу....
Я просто очень рад поделиться с вами моими другими мотопутешествиями, на других мотоциклах. О которых много выложено в интернете.
Про путешествия на ХТ600 по Крыму, Карпатам, Турции, Сирии, Иордании и просто по Украине, к сожалению пока не доходят руки выложить в инет....

Вот эти несомненно интересные ссылки --

1- Отчет участника одного из туров - http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=13882&postdays=0&postorder=asc&start=0

2- 500 лучших фоток одного из туров - https://picasaweb.google.com/116275597520168959798/2010500

3- Статья. В журнале МОТОДРАЙВ напечатана огромная статья из двух частей – в мартовском и апрельском номерах – 2011г --
Начало статьи - http://www.motodrive.com.ua/content/Zaberite-menya-v-Gimalai.html
Продолжение и окончание - http://www.motodrive.com.ua/content/Zaberite-menya-v-Gimalai_2.html

4- Фильм про один из туров - http://narod.ru/disk/28216391001/НЕПАЛ%20-%20ФИЛЬМ.rar.html

5- 50 лучших фоток одного из туров - https://picasaweb.google.com/116275597520168959798/201050

6- 100 лучших фоток одного из туров - https://picasaweb.google.com/116275597520168959798/2011

7- новый видео ролик - http://video.i.ua/user/335962/61542/360907/

Приятного просмотра smile !
Мои мотопутешествия.На ХТ600 - пустыня Олешье и Кингбурская коса
Вот одна из многих моих поездок smile .
Украина. Пустыня Олешье и Кингбурская коса.
Классный видео ролик  !! Сделал один из участников --

http://io.ua/va98616076814e7cbb06c7c35452ed15c

И ещё ОБАЛДЕННЫЙ отчет участника  smile !!!
Смотреть нужно - Четыре дня и плюс предисловие.
--- за дуги на моей ХТ просьба не критиковать. Это был один из пробных плохих вариантов с неправильными дурацкими нижними углами.

http://mototravel.info/MAX/137.htm

http://mototravel.info/MAX/149.htm

http://mototravel.info/MAX/179.htm

http://mototravel.info/MAX/223.htm

http://mototravel.info/MAX/249.htm

Приятного просмотра smile .