|
С ТТ не сильно знаком но мотор тот же.Так что где ж маслу быть.Сомневаюсь что стали городить маслобак. 3,2 ЛИТРА уже ближе к норме.Я в Питер на SRXе ездил а мотор масло жрал.Чтоб по дороге не доливать я под завязку налил более 5 литров.Всяческие гуру гоняли сказки про выдавленные сальники.Масло то в баке а не в моторе,говорю что не выдавит.Не слушают и послал их.Доехал без приключений.Думаю бак можно и на 10 литров сделать. Глянул мегазип оказывается у ТТ действительно маслобак.
|
|
0 |
|
С рамы слил,а с картера сливал?Просто часть старого масла осталась вот 2,5 литра хватило.
|
|
0 |
|
Ну масловойны никогда не закончатся.ОНИ начались ещё при СССРе,когда хотели Ижака скрестить с Ямахой.На любой мотосайт зайдешь эта тема по масло обязательна.Продаваны масла давно промыли мозги народу,маслом. А вот про 2,5 литра масла по мануалу,я удивлён.Вливаю в SRX400 канистру 4л. всю.В маслобаке уровень определяется по щупу и норма получается примерно 3,5 л.Вот остаток вливаю и фигсим. Ещё была информация что маслофильтр меняется через раз.Пробовал,полет нормальный.Но фильтр не дорогая весч меняю всегда.
|
|
0 |
|
Так это не излечимая болезнь.Больному не докажешь что просто масло должно быть и быть в нужном количестве и какчестве.Напоминает спор токаря с высшим образованием и токаря из путяги.Токарь с высшим рассказывает всякие теоремы и сделать ничего не может,а путяжник берёт кувалду и делает.Он просто не знал что так нельзя. Да,Золотая семечка не подходит.
|
|
0 |
|
Мотюль нормальное масло.Просто топовая модель будет хороша если насилуешь мотор как только хватит извращенской фантазии.Я лил и топовый мотюль и не топовый.Прям офигенской разницы не обнаружил.Лил ликви моли минералку с ценой ниже плинтуса.Жрать масло стал меньше.Был манол бензин с молибденом автомобильный и теперь не поверю ни одному продавану что обязательно сгорит сцепление.Был вариант и мотюль 7100 в жопинске сожкался даже до щупа не доставал и прищлось разбавить автомобильной полусинтетикой.ДАЖЕ ЛИШНИЕ ШУМЫ НЕ ПОЯВИЛИСЬ.
|
|
0 |
|
Катаюсь только на 92 и тухляк рассказывать мне теоремы Пифагора. 76-ОЙ тоже заливал и различия не заметил.Больше десятка мото на 92-ом и две машины у которых на лючке бака написано что бензин не ниже 95-го.
|
|
0 |
|
DERBI Mulhacen cafe 659 Ещё эти моторы популярны у самоделкиных. Вот маленькая коллекция нипоймичевочек.
|
|
0 |
|
Нормально,а фары у многих современных чудовищьны.Глянь каву версус,вообще черепушка.
|
|
0 |
|
Чего Орион есть? Отчеты в студию.Интересно же,блин.
|
|
0 |
|
В конце 90-х опять вспомнили и начали биться над творением величайшие умы идиотов.КАКОЙ-ТО ИДИОТ сказал что в России нет мотомасел для четырёхтактников.Начали биться над тем чтоб отделить коробку от мотора и для удешевления использовать детали автоваза.Припоминаю в журнале Мото была статья про это чудовище и при пятистах кубов оно выдавать может только 18 лошадок.Заглохло. Позже появился проект ИЖ ПС-2 Только с движком Ротакс 650 от бехи. В конце концов всё загнулось и завод закрыт. Еще позже в Ижевске начинается сборка мотиков Форсаж из китайского лома.Среди Форсажей есть интересная модель 660 мотард,а на движке есть надпись "YAMAHA" ПИШУТ ЧТО ДВИЖОК ПОКУПАЮТ В ЯПОШИИ. Нахрена покупать если есть лицензия? Сейчас про этот форсаж с XTZтным мотором и не слыхать.Подозреваю опять заглохло. В СССР и России любят чешскую Яву.Вот тут опять засветился наш мотор.Сам лично видел Яву с мотором от Ямахи МТ-03 или XT660Z Tenere на выставке в Крокус экспо. Это мои личные наблюдения за мотором,возможно где-то ошибся.Гуру поправьте.
|
|
0 |
|
Появление ИЖ Орион 500 ждали все мотоциклисты СССР. Но не сложилось. Вот фото Ориона в инете попадаются.
|
|
0 |
|
В журнале МОТО за 2002год №12 есть статья про ХТ и ТТ. Не знаю как её сюда перетащить и куда:о(((
|
|
0 |