Пропитка фоздушного поролонового фильтра
#1 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
770 дней назад
|
0
Расскажите кто чем пропитывае поролоновый фильтрующий элемент. На моей тт 600 е вообще както не логично производится забор воздуха,заборник установлен под сидушко,и внего летит вся грязь из под колеса. При обслуживании фильтра промыл его сперва в дизельном топливе(потомучто оно есть под рукой,и лояльно относится к клеевым швам),после промыл мыльной водой,хорошенечко просушил,а потом все это дело обильно так пропитал обычной полусентетикой 10в40,так вот после этого мотик перестал нормально тянуть,попросту нехватало воздуха. Фильтр сново вымыл,установил и о чудо мопедка ожила. До меня фильтр вовсе небыл пропитан,лиш одна из его сторон была покрыта какойто липкой дрянью типа смазки для цепи. Так вот собственно суть вопроса,чем лучше пропитать??? Есть мысль пропитать соляркой,она жирная и жидкая,фильтр после такой пропитки должен хорошо улавливать пыль,и не создавать сопротивления воздушному потоку.Добавлено спустя 9 минутТакже проливал маслом полость воздушного короба до фильтра,так вот выпалив два бака,решил залезть в аирбокс,мама родная к воздушному коробу столько грязи налипло,просто жуть,причем эта была не пыль,а именно грязь размеры частиц, Около милеметра. Зато поролон остался идеално чистым(до него грязь и пыль не долетала,вся к аирбоксу прилипла) такчто в с таким неудачным забором воздуха есть смысл придумать чтото типа маслянной ванны.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#2 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3145 дней назад
|
0
Да-а-а... Zeissушка, дорогой, позволь своему моту дожить до старости, может он вовсе не такой плохой, как ты о нем думаешь? Масляную ванну ты за мотом на колесах таскать будешь? Складывается впечатление, что писав о моте ты думаешь о Камазе? Тогда тебе к ребятам из Набережных Челнов ! Но если действительно ты так обижен на свой мот, что и видеть его не можешь и в соляре топишь, и руками душишь... Тогда только к Гошке FZX-у! Он тебя протащит там, где зверь не пробегал, птица не пролетала и ни какая холерная палочка не выживала! Только Гошка !И его Танюха, не знаю жива ли она сейчас, нормальные тетки после такого не выживали... 2-3 полных капиталки в месяц тебе и моту обеспечены, и достойные затем похороны ему на утиль-базе. Не уж-то так скудно в твоих краях с литературой и информацией? Короче - только FZX тебя сможет осмотреть и поставить правильный диагнос! Пишу без злобы, но с удивлением...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 16:48)
|
#3 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
770 дней назад
|
0
Yama, твой сарказм не ясен,я вкурсе про существующие всякие там заморские пропитки,но только чтото я невижу никакой разници между ними и обычной жидкой веретенкой. Про масляную ванну,жаль что не сфоткал всю ту гадость которую масло приклеяло,и недало всему этому мусору свободно летать в аирбоксе,понимаю что именно ванну там не соорудить,мотик частенько на боку лежит,как никак эндуро. Лучшебы по факту написал,конкретный вопрос чем пропитывать и как пропитывать??? А все остальное это лиш мои опыты и домыслы,ведь на то он и форум чтоб общаться и обсуждать
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#4 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
291 день назад
|
+1
Zeiss, а что пишет мануал, ты его читал? Сейчас тебе с немецкого Yama переведет, если в настроении будет :)
я пропитываю спецмаслом для фильтров в аэрозоли, любым в наличии в магазине (мотюль, ликви...). Оно липкое очень, лучше ловит грязюку и пыль. При нанесении имеет отличительную окраску, чтобы не пропустить участок фильтра. Пропитывать моторным масло мне не понравилось, были следы пыли с внутренней стороны, прососало насквозь. Правда езжу я действительно по всяким дебрям с пылюкой и прочими приключениями... Если не хватает воздуха после пропитки, то ты просто перестарался с маслом, это не каша. Фильтр - залог здоровья мотора, неправильное обращение с ним может привести к ремонту мотора, о чем тебе Yama и намекнул. TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
+1
Промывается жидкостью для промывки фильтра.
Пропитывается жидкостью для пропитки фильтра. Мотюль обычно есть в магазинах с мотомаслами, K&N проще найти в магазинах с автотюнингом. После пропитки пару десятков километров может богатить если перелито пропитки. Мыть хрен пойми чем и пропитывать хрен пойми чем - вероятно, можно, но кроилово ведет к попадалову. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 20:23)
|
#6 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3145 дней назад
|
0
Zeiss,фильтр моется спец. средством, либо в теплой воде с "Фэри" замачиваешь его часа на 3, теплой водой и споласкиваешь. Перед просушкой заматываешь в полотенце или старый тельник без рукавов. Выкручивать фильтр (выжимать), как труселя не рекомендуется - порвешь. Можно потом, если спешно, просушить элемент феном, подключив и голову, чтоб не расплавить этот продукт. После обрызгаешь его маслом, "пожимкаешь" руцками своими камазовскими, т.е. хорошими руцками. Пропитка начнет застывать и тянуться такими прозрачными паутинками, затем не сильно заматываешь элемент в чистую, но не синтетическую тряпку (подойдет другой тельник или занавеска с тещеного окна). Старайся использовать светлые тряпки, а на Камаз пускай цветные. Все лишнее масло останется на занавеске у тещи. Фильтр в тряпке должен побыть минут 10. В дороге, если не найдешь спец. масла для фильтров, можно промытый и сухой фильтр обрызгать ТАД-17 и так же отжать, скрутив в трубку. Салярой мыть нельзя - нарушается структура поролона и отношение к тебе здорового мотосообщества. Температура воды при мойке не должна превышать 55 градусов. На фирменной химии не экономь, а то остаток лета будешь ездить на велосипеде. А разницу между пропитывающими жижами ты сразу не увидишь, скорее услышишь, у моторчика упадут силенки, начнется астма и головная боль. Сарказм ему там видите ли...
На скорую руку иногда можно промыть бензином фильтр, но только тем в котором ты еще не мыл детали от грузовичка. На литр бензина желательно добавить грамм 50-60 моторного масла, не так агрессивен будет к поролону. Каэновская пропитка действительно очень хорошая,лучше многих, дешевле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 21:23)
|
#7 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
770 дней назад
|
0
Так получается пропитка фильтра при застывании должна тянуться как сопля??))))) ладно с этим вроде разобрались,теперь давайте подумаем как быть с засасыванием грязи в аирбокс,есть мысль вообще заглушить родное место забора,и вывести забор через боковую крышку.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#8 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3145 дней назад
|
+1
Правильная мысль, я бы эту дырку не только заглушил, а заколотил бы досками и камнем сверху придавил. А то расположилась там, подлая, ну просто все портит! Проклятые японцы не додумали сразу шноркель от Прадика поставить! Мы им еще много чего припомним!
|
#9 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
770 дней назад
|
0
А если сбоку вывести,не будет не каких провалов при работе дрыгателя? Просто по сиби 400 знаю,отсутствовал рог на воздухазаборнике,и мот не правельно себя вел,как только рог поставили наместо все сразуже пришло в норму.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#10 - 26 марта 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3145 дней назад
|
+1
Zeiss, не спеши рога наставить, всегда успеешь, то что секес у тебя с мотом "не такой"... Может чуть-чуть врозь пожить надо? Разбежаться не на долго... А?
|
#11 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
610 дней назад
|
0
блин, в мануалке ж сказано, пропитывать любой трансмисонкой, если нет трансмисионки - хоть каким
хрен с ним с немецким, - тамже картинки есть! кладеш в пакет фильтр и 50 грамм масла (в дороге с тогоже мота) и жмакаеш пока весь фильтр не станет цвета масла, потом в чистую газету или тряпку и жмакаеш шоб лишнее масло ушло. а балоны с пропиткой всегда снабжены инструкцией, могбы дойти до магаза и зачесть.Добавлено спустя 3 минутыа по поводу сапуна: вот просто поверь на слово, если гонять по говнам и всяким ебеням, под сидухой самое чистое и сухое место TT600R DJ01/5CH '99
|
#12 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1291 день назад
|
0
Zeiss, просто непонятно ОТКУДА у тебя ВНУТРИ КУСКИ грязи, при том ты пишешь, что поролон фильтра у тебя ЧИСТЫЙ.
Значит ищи ГДЕ у тебя туда МИМО поролона пролетает, чудес-то не бывает. По поводу чем "питать" после промывки (лучше с Фэри с водичкой и высушить) все верно написали: для нищебродов - моторным маслом и отжать, но лучше из баллончика специальной смазкой для фильтров (НО НЕ той, что для фильтров нулевого сопротивления, там ДРУГАЯ, а именно для поролоновых!), эта смазка сначала жидкая и равномерно распределяется в "губке", при подсыхании становится густой и не стекает как обычная и намного лучше на нее липнет вся пыль. Т.е. тут такая же разница, как цепь на колесо чем мазать - можно отработкой, которая не держится нефига (зато стоимость нулевая), а можно из баллончика (проникает, прилипает, держится долго и работает хорошо, но ДОРОГО). ЗЫ: А поролон-то у тебя "родной"??? Или по крайней мере он хоть подходит для фильтров? А то я на китайцы колхозил, пробовал разные поролоны, что были под рукой, так вот всякие "от матрасов" не катят, они вообще не пропускают воздух почти, в итоге я купил какой-то для скутеров и вырезал из него нужной формы. Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 марта 2016 в 07:05)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#13 - 27 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2591 день назад
|
0
мою фильтр керосином пропитка мотюль.фери мотюль не берет.керос с вертолетов мою им и цепь к поролону и резине лоялен.
|
#14 - 28 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
770 дней назад
|
0
MAN-biker, куски грязи перед фильтром,я проливал аирбокс маслом до фильтра.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#15 - 28 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
770 дней назад
|
0
А мотюлевская пропитка не в баллоне а в бутылке,она тоже после нанесения становится липкой???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.