Всем привет!
Задумались мы с женой продать ее мотоцикл - Yamaha ХТ400 Artesia XT 400 E 1994 года выпуска.
Цена видится 130000 руб с учетом всех комплектующих и его состояния. Это не дешево за такой мотик, но есть объяснение почему. Привожу их ниже. Ну и если будет реальный интерес, обсуждаемо снижение цены за счет уменьшения прилагаемых опций :)
Пока размещаю объявление только тут, продавать мотик очень не хочется, но есть объективная причина - этот мотоцикл стал не подходить к условиям эксплуатации, мы стали пробовать кататься по сильному бездорожью и девушке на таких препятствиях Артезия оказалась тяжелой. Принято решение брать 250 ку (ХР, Джебель или ТТР).
Мотоцикл у нас 3 сезона, попал он к нам с 17000 км пробега, сейчас около 35000 км. Ездил он в 99% в дальние поездки по асфальту, техническое состояние идеальное.
Что делалось с мотиком и о его комплектации:
1. Почти сразу после покупки я вскрывал ЦПГ из-за жора масла. Выяснилось, что было порвано маленькое резиновое колечко маслоканала прокладки ГБЦ и масло бежало в камеру сгорания. Состояние цилиндра - хон и диаметр были практически как у нового по мануалу. Для профилактики я заменил на номинальные поршневые кольца. Естественно собрал на оригинальных прокладках. После этого мотор до сегодняшнего дня работает как часы, масло не доливаем до след. замены, уровень не уходит вообще.
2. Только что установлены новые звезды, новая цепь ДИД (самая крута и усиленная), новые колодки, новая резина грязевая + комплект Метзеллер Сахара3 дорожная.
3. Примерно 10 000 км назад перебран с гарантией в специализированной фирме задний аморт, работает отлично.
4. Установлена алюмин. защита ручек тормоза и сцепления.
5. Руль рентал с мягкой защитой (позволяет ехать в стойке комфортно).
6. Подогрев ручек Оксфорд.
7. Сигнализация с пейджером СтарЛайн мото.
8. Имеется штатный бак с целыми пласт.. ушами (что редкость ))) ) и Бак Ацербис на 20 литров, запас хода около 440 км.
9. Перетянуто сидение (старое было серого цвета, порвано прежними хозяевами).
10. Установлен туристический багажник, способный без повреждения подрамника и мотоцикла перевозить груз около 80 кг (проверено многочисленными поездками).
11. Несколько раз в сезон шприцую прогрессию (у меня есть пневмошприц и компрессор. пробивает старую смазку хорошо).
По ходовым харрактеристикам по сравнению с ХТ600:
Плюсы: Мотоцикл легче на 10 кг и за счет этого на нем ощутимо легче ехать по бездорожью. Расход топлива меньше на литр примерно.
Минусы: Некоторые запчасти только на заказ с японии (но все есть и привозят). Меньше мощность при разгоне и меньше макс. скорость - что впринципе терпимо, максималка у него 130, 120 едет даже вдвоем. Комфортная скорость 110 кмч.
В общем мотоцикл готов хоть сейчас к дальнему путешествию или ежедневным поездкам. Если есть интерес к мотоциклу - пишите, задавайте вопросы.
[РЕШЕНО] Yamaha ХТ400 Artesia XT 400 E
Санкт_Петербург продажа
#1 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 сентября 2013 в 21:00)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 25 августа 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Мотоцикл стоит 110 тыс. руб.
В комплектации все кроме бака асербис. Сегодня поменял еще сальники вилки, все промыв естественно. Вилка в отличном состоянии, износа не видно на деталях. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 21:00)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 26 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
FZX: - какие симптомы были у тебя с неисправным амором?3. Примерно 10 000 км назад перебран с гарантией в специализированной фирме задний аморт, работает отлично. 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#4 - 26 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
AlicFat: Пробивал он до стука на кочках. У меня на обоих ХТхах аморты умирали. Переборка стоит около 5 килоруб. У меня кстати есть запасной аморт полуживой, требует переборки. Могу с мотиком в придачу отдать его.FZX: - какие симптомы были у тебя с неисправным амором?3. Примерно 10 000 км назад перебран с гарантией в специализированной фирме задний аморт, работает отлично. TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 26 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
FZX: нет, спасибо! у меня тоже есть такой же )))... но нет сервиса как в ПитереМогу с мотиком в придачу отдать его 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#6 - 27 августа 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
AlicFat, у меня на тенере аморт перебран в какой-то московской конторе. так что не всё так плохо.
|
#7 - 12 сентября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Мотоцикл в продаже.
110 тыс. с ручками подогрева и сигналкой, 100 тыс. руб без них. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2013 в 11:24)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#8 - 11 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Мотоцикл продан
TT600R, Санкт-Петербург
|