Ремонт XT600E: DynoJet установлен
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Установка DynoJet оказалась ГОРАЗДО проще, чем я думал. Достаточно было перевести и внимательно прочитать инструкцию.
Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним.
Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции.
Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал.
Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить
то, на что показывают стрелки - всё просто.
В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся.
Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра.
Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним.
Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции.

Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал.
Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить
то, на что показывают стрелки - всё просто.

В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся.

Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра.
3901 просмотр
Комментарии (12)
# 8 ноября 2011 в 17:03 0 | ||
|
# 8 ноября 2011 в 17:09 0 | ||
|
# 11 ноября 2011 в 13:07 0 |
# 11 ноября 2011 в 13:13 0 | ||
|
# 11 ноября 2011 в 13:23 0 | ||
|
# 11 ноября 2011 в 15:10 0 | ||
|
# 11 ноября 2011 в 15:13 0 | ||
|
# 14 ноября 2011 в 07:38 0 | ||
|