подскажите что лучше взять xt600 или dr650

Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Псков
51 день назад
Наверное, дело в том, что одностволки - они в принципе не могут быть надежнее нормально сбалансированных моторов с парными поршнями.

В этом плане новые мотоциклы Ямахи с тремя цилиндрами вызывают недоумение =)
Посетитель
Shadow61
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
218 дней назад
Понятное дело у каждого свой опыт с мотоциклами
Мой, мне говорит шо тока ХОНДАААА!!!!!!!
На Хондах и РТИ не трескаются дольше и общий вид мотов свежее
Но надо сказать, что это бвло раньше, годов с 2005 и Хонда стала всё хуже и хуже
И с 2010 годов примерно, впринципе все фирмы сравнялись, лепят одноразовый хлам.

Но делая выводы, надо отталкиваться не от еденичных случаев
Типа вот была у меня Хонда и она стояла на обочине
Делать выводы надо статистически, анализирую поломки своих мотов и мотов знакомых и друзей
И читая отчёты в интернете, так вот основываясь на таком анализе, Хонды более живучи.
Хотя не спорю, руки из жопы могут и лом ушатать.
smile

Отвечая на вопрос ТС
Я бы поискал ХТ600Е живую, с ДР щас проблемно связываться
Именно из-за никасиля в цилиндре и именно с 2008 года которые.
Раньше притензий к покрытию не возникало у народа.
Такие дела.
Увы, но сейчас БЛЕАТЬ всё хуже становится, тонче, хлипче и не только в мотоциклах.
Моты свежее 2005 и брать страшно, сравнивая одни и теже модели
Например Трансальп 600 и Транесальп 650, сразу видишь насколько всё хлипче и ненадёжней.
Я вот например даже и не знаю, что дальше брать, делать всё стали из банок от пепсиколы
Хоть кузова машин, хоть мотоциклы, кругом одноразовый неремонтопригодный хлам
Только Харлей остался всё ещё железным, но опять таки годов до 2005, после пошли инжектора богопротивные.

Общепризнанным, 2005 год, считается смертью техники, далее пришли менеджеры к управлению компаниями
А им похрен на всё, кроме товарооборота и прибыли от продаж запчастей и новой техники
Им сволочам не надо, чтобы мотор ходил 300-500 и более т.км.
Вместо металла нормального - силумин и сплавы, вместо стекла - пластик, причём пластик хрупкий
Хреново тем, кто застал настоящую технику, болты и гайки, которые было не сорвать, как не тяни
Вот нам проблемно, привыкать к современному говну пластилиновому, вместо металла нормального.
Такие времена, кругом сплошная имитация.
scratch
Редактировалось: 10 раз (Последний: 25 марта 2015 в 13:37)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
358 дней назад
Да есть нормальные мотики современные.
Из 250-к это ямаха wr250r
Проверенный многими путешественниками мотоцикл, ресурс неслабый, подвески современные.
Это из чекушек. Из 600-к тоже наверняка есть достойные предложения по ресурсу и надежности, я сильно не вникал. Тот же ктм 690 говорят нормальный мопед.
Я уже для себя решил, что когда я устану от ТТ600, куплю вр250р себе.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
мотозависимый
Сообщений: 186
курск
508 дней назад
...как то сомнительно что у ВР тем более 250 ресурс движки большой...всё таки мотор заряженый и крутильный...
Фанатичный ямаховод.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
358 дней назад
мотозависимый:
..как то сомнительно что у ВР тем более 250 ресурс движки большой...всё таки мотор заряженый и крутильный...
Ну я не просто так это написал. Эта врка - продолжение эры дуалспортов великой троицы - баха/джебел/рэйд.
По сути тот же немалый ресурс (первая капиталка при 70 тыс км), благодаря соврменным технологиям мощнее и интереснее мотор, лучше подвески.
Если реально интересно, про это мотик много общаются на джебелклубе и мототревелсе, есть зарубежные ссылки.
Вот блог путешественника, он проехал 45 тыс миль на врке http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm
Тема с джебелклуба: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9730&hl=wr250r

Я катался на этом мотике, несколько раз в разных условиях. Мотор едет интереснее старых чекух, есть низы и неплохие верхи, разгон бодрый. Подвески и вес просто идеальны! На трассе крейсер 110. Этот мот можно нагрузить как ишака, махнуть на несколько тыс км и разгрузив его, круто поэндурить в интересных местах, а не облизываться, приехав на тяжелом слоне с большим мотором.
Прикрепленные файлы:
post-1345-1418301224_5512b929d2381.jpg | 31.85 Кб | Скачали: 1797 раз
ak-007_5512b929d2b4f.jpg | 227.1 Кб | Скачали: 1770 раз
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 марта 2015 в 17:37)
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Shadow61
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
218 дней назад
Когда два слова КТМ и надёжность, ставят рядом, я улыбаюсь
КТМ ездит пока ему до трёх лет, потом это конструктор по ремонту.
У нас в эндуро банде у мажоров у всех КТМы, так они из мастреских не вылазят.
Мне тратить такой бабос, в йух не тарахтело, какой тратят они на поддержание КТМ
Но спору нет, если бабос шальной, бери КТМ, они конечно шустрые и лёгкие.
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
358 дней назад
Shadow61, я написал про один единственный КТМ, по остальным согласен с тобой. 690 кажись без проблем, на них люди ездят очень далеко и круто, без проблем.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Shadow61
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
218 дней назад
Тут же просто всё
КТМ берут те, кто мнит себя гонщеГом
Я вот катал на КТМ 530-ый, у нас в Ростове примажОреных эндуристов полно
Ну резкий, как понос, мотор крутильный аки чёрт, но мне например этого не надо.
Мне и WR450 Яма не нужна, дёрганные эндурные моты меня никак не греют.
Тут надо понимать, для чего тебе эндуро, кому попрыгать, а кому и туризм пампасный.
А содержание КТМ, любого, всяко дороже выйдет, мне например оно не надо.

С моим чопперным стилем езды и ХТ600Е хватает
Выехал, покатался по пересечёнке, покайфовал, пивка попил и назад грунтовками.
Вот только щас заехал, катал по солнышку, пчёл полно, жужжат, цветы лезут
Посидел у речки, пивка жИвАгА литр выкушал с таранью
КАЙФ smile
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 марта 2015 в 17:53)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
358 дней назад
Shadow61, ты меня не услышал, я ответил на твою реплику про то, что сейчас нет надежных мотиков для туризма в классе эндуро. Так вот они есть.
Причем тут ктм530 и вр450? Речь не о них.
На сегодня есть нормальные новые мотоциклы, если есть деньги - можно купить и радоваться. Или подождать и купить бу :)
Я рад, что ты нашел свой идеал в ХТ600. Кстати когда то для тебя был идеален чопер. Я тоже езжу на своем идеальном мотоцикле, он меня устраивает. Но это же не жена, можно и по сторонам посматривать ;)

Эх погоды у вас, а у нас пару дней назад снег опять сыпал, с метелью. Сегодня дубак на улице, голова без шапки мерзнет даже на солнце...
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Shadow61
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
218 дней назад
Я услышал тебя и во многом ты прав.
Чоппер и остался моим идеалом, но курс бакса прицел сбил)))
Если до скачка мог взять карбовую Дайну за 300, то теперь ценник ушёл за 500 cry
А чоппы яповские меня уже не вставляют, поездил и на Шадовках и на Драге.
Теперь или ХД и именно Дайна или ваще никак.

А эндуро люблю, за свободу, которой не стало в современном мире.
На всех других мотоциклах уже не выпить бутылочку пивка, если ехать потом.
А на эндуро ещё вполне можно, все просёлки и грунтовки твои и там нет дпс.
Да и поймать машиной, мотоциклиста на эндуро, ещё умудриться надо
Особенно если он на стрёме, а реальные Пацаны всегда на измене
laugh
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 марта 2015 в 18:30)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
358 дней назад
Shadow61, АЛКОМОТОТУРИЗМ - увлекательное занятие, знаю лично отлично практикующую команду на эндурах )))
Про ХД я думаю примерно так же, ка ты про КТМ joke Может даже немного похуже )))
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Shadow61
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
218 дней назад
Так и есть, ХД тот же Урал по ломучести
Но, для чоппериста, ХД - это вершина эволюции
Да и вибрейшинс положительные на ХД таки кайфовые
Вильчатый шатун, как никак тока у них, отсюда и вибрейшинс приятные.

Для меня, вершина мото счастья, это иметь эндуро и чопп
И всё, я в Нирване
dance
Но денег на Дайну пока нема
Ээх, житие мое
crazy
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 марта 2015 в 18:41)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
1636 дней назад
А кто что может сказать про низкие моты: Серов 225 и 250, супер шерпу 250 и джебель 200? В плане надежности и ремонтопригодности.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
358 дней назад
Sasa:
А кто что может сказать про низкие моты: Серов 225 и 250, супер шерпу 250 и джебель 200? В плане надежности и ремонтопригодности.
Все три (точнее 4) мота надежны, медленны, легкие и предназначены для людей маленького роста. В идеале мотик для девочки.

Серов 225 и 250 - разные мотики по ощущениям при езде. Старый всем известен - надежен, неприхотлив, подвеска очень мягкая (как на ХТ600), крейсер 80 кМч, мощности бывает маловато но спасает заниженная 1я. Новый серый едет не хуже троицы, разгон очень бодрый, подвески поспортивнее показались, очень энергоемкие. крейсер на трассе говорят около 100, не проверял. Свет хороший, на инжекторе расход малый. По ощущениям показалось, что он потяжелее старого серого.

Шерпа - тлько по инетам читал, что мотик без проблем.

Джебел 200 - катался, очень понравился. Ощущения примерно как от сероу 250, но на трассе крейсер 80...

Если брать для туризма, я бы нового сероу 250 взял, если кататься просто, то любой из наличия в продаже по цене/состоянию.
TT600R, Санкт-Петербург
Fom
Посетитель
Fom
Сообщений: 65
Троицк Челябинская обл.
1207 дней назад
FZX:
АЛКОМОТОТУРИЗМ - увлекательное занятие, знаю лично отлично практикующую команду на эндурах )))
Это случаем не та Московско-Питрская команда которая в прошлом годе вроде по БАМу до Магадану добралась?
ХТ600Е
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.