Выбор легкого эндурика

Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
14 дней назад
Honda Baja
Хороший мот, только весит больше TTR, а едет меньше =)
Посетитель
nek78
Сообщений: 10
Всеволожск
1908 дней назад
Баха-Баджа с Микуни 32 сразу на 6 сил мощнее, а расход тот же до 100 км - вот и резвость.
Посетитель
leshka
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
1261 день назад
Владимир:

Honda Baja
Хороший мот, только весит больше TTR, а едет меньше =)

Бред. На картинке старый XLR 250 Baja, с мокрым картером, шиберным карбом с ускорительным насосом и без эл. стартера. Он легче любого мотоцикла из всем известной тройки и если уж идет сравнение с TTR, то как минимум стоит уточнить модификацию - Raid и он намного тяжелее и немного унылее, чем XLR. Про разницу в надежности даже и говорить не стоит.

Если же речь идёт об TTR Open Enduro - да, он немного интереснее подвесками, чем Raid, но в таком случае сравнивать его логичнее с XR250R образца до 1995 года и опять же здесь по всем показателям все плюсики на стороне Хонды.
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
14 дней назад
Вот таким нехитрым образом ямаховский форум уже почти уговорил пересесть с бмв на хонду =)
Посетитель
FixXxeR
Сообщений: 40
Новосибирск
1193 дня назад
На картинке старый XLR 250 Baja, с мокрым картером, шиберным карбом с ускорительным насосом и без эл. стартера. Он легче любого мотоцикла из всем известной тройки

Вкатавшись, я на Бахе почти каждый раз со светофора уходил в свечке, малая ведомая дала хорошую скорость, на 6ую передачу переключался на 90 км/ч, по трассе 100-115 очень легко шел, после начинало сдувать и колбасить... Сравнивать по весу с другими 250ками не было возможности, но когда XTху закатывал после доставки в сарай, добрым словом Баху помянул)))) как то раз с KLX зарубились, оч далеко он позади остался)))) Стартера нет, только кик. Заводился всегда легко, как холодный так и горячий... Еще фишка была у моей, масляный радиатор за траверсой, не видел доселе подобного))
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
14 дней назад
Механик держится за голову, глаз его подёргивается.
Кредитка в ужасе вжалась в кардхолдер.

Выбор безумца пал на KTM 250 SX-F.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
540 дней назад
Владимир:
Выбор безумца пал на KTM 250 SX-F.
По запросу в первом посте закономерный выбор. За удовольствие надо платить, или ездить на надежных впрысковых чахликах (предлагали выше хонду и ямаху 230 кубов). Старье типа первой бахи и прочего не надо, дороже ктма будет, а как ктм не поедет.
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
14 дней назад
Вот, кстати, про итоговую стоимость мотоцикла - ездить же хочется на исправной технике.
Поэтому после покупки аппарат инспектируется и чинится. Убитая XT-ха в итоге обошлась (мот + ремонт) где-то в $6000, а полностью исправный BMW - в $5000.

Посмотрим, что выйдет из KTM, по моим прогнозам ляжет близко к этим цифрам.
Посетитель
Shalashov
Сообщений: 87
Альметьевск
1139 дней назад
Владимир:
Убитая XT-ха в итоге обошлась (мот + ремонт) где-то в $6000

Это какой год/какой курс?
one of the genus of motorcyclists
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
14 дней назад
Это какой год/какой курс?
2013-й год.
Падение рубля потом просадило цены на старые мотоциклы, а запчасти в рублях подорожали.
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
14 дней назад
В общем, я $3200 отдал за KTM по сегодняшнему курсу.
Ремонта он не требует вообще - все расходники новые, дефектов нет, хозяин - механик-перфекционист. Сообщил, что не смазаны только два болта крепления руля, в остальном - всё ОК smile Поршневая новая.
Масло с фильтром завещал поменять через 3 мч по счётчику.

Т.е. в покупке KTM оказался уже дешевле XT.
Понятно, что в эксплуатации будет дороже - его же надо возить до покатушек и обслуживать каждые 10 мч.

Прокатился - реально безумный аппарат. Пинок под жопу - бесконечен на любой передаче, надо всё время следить, чтобы переднее колесо держалось за землю. TT 250R по сравнению с этой штукой - плюшевый мишка. XT600 - как обычно утилитарный трактор :)
Посетитель
inostranez
Сообщений: 189
Москва
836 дней назад
Поздравления! v
Kawasaki KLE500
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
14 дней назад



Е Е Е! ))
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
14 дней назад
Старожилы, а как этот дрын на горячую зводить?
На ручной декомпрессор он болт кладёт - эффекта никакого.
Холодный заводится легко и быстро, но на горячую - это ж ужас. Проще дождаться пока остынет.

Есть какой-то секретный алгоритм, или лезть клапана проверять сразу?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 12:21)
Посетитель
Yama
Сообщений: 12
1877 дней назад
Ну, что ? Предал ямаховское сообщество, вероотступник ! Теперь тебя отец Алексий ещё и от церкви отлучит ! Повернулся лицом к европам троцкист-утопист?! Ручной декомпрессор ва-аще трогать нельзя, умные люди его просто глушат. Клапана не причём. Попробуй довесить к нему тыщ 60000 и обменять на старую "Баху".
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.