Проблема с искрой

пропала, почти...
Посетитель
тема063
Сообщений: 15
1344 дня назад
В один прекрасный момент мой xt600e не завелся, начал смотреть все, нет искры, точнее есть, но одна и только в начале прокрутки, и так каждый раз. Подумал первым делом на катушку, проверил заменой на такую же с тенеры и мою на нее, все работает, потом коммутатор, тоже все работает, остается датчик и проводка, датчик звонил тестером, показывает почти тож самое что и на тенерре,. Вот думаю чтож всеж сдохло, главное искра есть, но одна, и переодически, раз попыток 20 бывает что искра бьет как надо
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад
А ты померяй сопротивление с катушек питания зажигания, если что, то где то далеко есть тема про "менингит, или не заводится", если полистать форум
Посетитель
Авиатор
Сообщений: 2
Минск
474 дня назад
Привет Друзья Проблема та же
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
http://xt600.ru/forum/thread233-1.html - тут диагнозы анамнезы и прочее лечение...
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
Авиатор
Сообщений: 2
Минск
474 дня назад
Всем Привет. Проблема оказалась в датчике неитрали.
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
Авиатор:

Всем Привет. Проблема оказалась в датчике неитрали.
Хм - интересно, а поконкретней? Симптомы неисправности, метод излечения)))
У меня в мото-путешествиии датчик нейтрали заглючил, - я его отключил. -
Сейчас Тенера на капиталке, езжу на Ёжике Планетке. - Но скоро руки и до Ямахи дойдут. - Пока не знаю что там с датчиком, пздц ему.. или дело в проводке
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 175
Москва
8 часов назад
Ну там глючить нечему.Это тупой подпружининый контактик.Ну пружинка сгнила или проводка.Ну нет там нехрена.На ТДМЕ свой датчик,просто эбонитовая шайба с контактом и на копирном валу контакт.Просто замкнулись и лампочка на приборке загорелась.Конечно и блокировка есть.
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
ну конечно там простейшая система, как на иже.
И кстати - вспомнил, если пропала искра, мотоцикл не заводится - всё проверили и нифурычет всё равно.. - то тогда под фарой вытаскивайте фишку идущую к замку зажигания - разъединяйте папу маму. В этом случае с гены с датчика идёт ток на мозги и на катушку напрямую. - То есть, мотоцикл заводится напрямую - и если мотик завёлся - то ищите в проводке где глючит. Это когда я в Ярославле перевернулся, когда меня подрезал чувак. То потом мы с ребятами попытались мотик с толкача завести. И я врубился что проводку то порвало, и там замыкание - фишку рассоединил - и мотик с толкача завёлся сразу. И я там за машиной ехал, Лёха друг светил фарами. И там потом как отлежался неделю со сломанными рёбрами - то проводку перетянул - только нейтраль отсоединил. - где-то глючило, лень было искать.
Так что если не заводится - пробуйте напрямую.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 175
Москва
8 часов назад
Конечно как на ИЖЕ.ИЖАК ВЕДЬ ПОКУПАЛ ЛИЦЕНЗИЮ НА ЭТОТ МОТОР. Но не смогли и завод загнулся.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.