ТТ-350

А почему бы и нет?
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
1544 дня назад
Android, ТЫ ПРАВ ! А всё этот Lennyn V.I. пишет очерняющие статьи на хороший мот, забыл, что здесь не газета "Искра" и на дворе не 1917 ! Я больше на его провокации не поведусь ! Ишь чего удумал - одни революции на уме...
Посетитель
android
Сообщений: 1223
7 дней назад
Да Lenny-низм тут не при чём. Темку просто разделить стоит... для начала. Ну а после этого - только полезное всему сообществу её развитие! Лишь бы вас на это хватило...
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
Lenny:
Все-же да ТТ-350, двухвальник как у джебеля, это-же тот же TTR250, только с большей тягой с низов. Я понимаю фишку, на сложном рельефе дополнительные низы будут очень кстати.
В оффроудном режиме путешествий это ОЧЕНЬ важный момент. Это именно та изюминка, которой не хватает ДЖЕБЕЛЮ и его братьям и ДРЗ-400.
Баринос:
Покатай в стоке.
Так как движок "дырявый" почти на все сальники, то сразу замена всех прокладок, сальников и некоторых подшипников в ДВС. Заказываем запчастей ОЕМ на более чем 10 кр. И затем, уверен, будет выезд для просмотра и знакомства с конём.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
мотозависимый
Сообщений: 186
курск
569 дней назад
На ТТ 600 намного мощнее 350 , тоже звезда без демфера напрямую прикручена к ступице ,гоняю и в хвост и в гриву , и всё цело.. Пусть родное остаётся, с редкими неспешными покатушками всё будет нормально
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2017 в 10:13)
Фанатичный ямаховод.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
мотозависимый, да будет ТАК!!!
А то нет желания тратиться на апгрейд. Хотя уже предложили даром колёся от КЛЕ-500.

Акцент будет на путешествия. Иной раз и ЖАРА будет, иной раз и похлеще... Путешествие оно такое...
Но повторюсь, этот ТТ есть ПРОЕКТ для РФ. Он будет под это готовится. Вокруг дачи ездить не стану уже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2017 в 23:39)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
Прочитал у Виктора (МотоПодвох) про БЛАЖЬ от установки маслорадиатора. Такую же испытывал на своей Хонде XR650L. Вопрос. Кто может подсказать места врезки магистрали на движке ХТ/ТТ 350?

Желательно на схеме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 07:01)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
Ребята, есть в продаже бак от ТТ600. Как думаете, встанет на мой мотоцикл?
Добавлено спустя 1 минуту
Добавлено спустя 1 минутуВот этот человек продаёт - https://vk.com/id298661739Добавлено спустя 4 минуты


Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
Кто нибудь знает, продаются ли ДИНОДЖЕТЫ (наборы игл) для данного карбюратора? Вдруг знаете, ткните пожалуйста.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
Про вилку. В мануале не написано про свойство пневматики. Там качать можно до 1атм или у другая роль у неё? Где глянуть, кто знает?

p.s. Бак от 600 не подходит, отбой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2017 в 06:28)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
1544 дня назад
1). Ни какой абсолютно вечной иглы с волшебным конусом на эти калабашки не надо ! Если приспичит, то можно последнюю рабочую треть иглы самому настроить надфилем (не путать с рашпилем). Иглы хорошие и практически не вынашиваются. 2). "Рабочая" вилка на эндурике подобной кубатуры не накачивается свыше 0,3 атм на перо, в противном случае ты не попал по преднатягу пружин. Чем больше в вилке воздуха, тем больше она будет нагреваться, что меняет её хар-ки. Воздух при сжатии довольно упрямо сопротивляется этому действию, отсюда жёсткая работа на "мелкотени". Правильно преднатяг подобрать дюралевыми втулками и сев к баку, выпустить воздух из перьев. Вилка при стоящем вертикально моте без ездока должна на 10-15 мм просесть, но не более. Трюкачовые настройки здесь не нужны - износ рук и вилки. И не надо читать лажу про "ядерные" накачки. Пружины в твоей вилке тоже хорошие. Разберись с их полным сжатием, замерь его и ход вилки, сосчитай межвитковое расстояние, накинь ещё 10 мм для регулировки преднатяга пружин. Лишнее у пружины отрежь и при нагреве точечном после отрезания куска с мягкой хар-ой, доведи "плоскость" пружины на наждаке. И забудь о супер иглах, супер пружинах и "сверх" давлении. Разницу между пружиной "до" и "после" компенсируешь трубками, как в некоторых вилках по заводу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2017 в 09:52)
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
Мои требования к вилке только как к туристической, не более с элементами проезда по буеракам. Про токарно-фрезерные подводки пружины впервые слышу. Пожалуйста, поподробнее. Я думал просто купить прогрессивные.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
android
Сообщений: 1223
7 дней назад
КРЫНЯ:

Кто нибудь знает, продаются ли ДИНОДЖЕТЫ (наборы игл) для данного карбюратора? Вдруг знаете, ткните пожалуйста.
Например, ТТ350 , ХТ350 .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 09:45)
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
android, спасибо добрый человек!!! Теперь можно обдумать дальнейшее действие.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Nick371
Сообщений: 279
Санкт-Петербург
336 дней назад
КРЫНЯ, А здесь есть, информация для размышлений: описание изысканий и установки аналогичного sigma jet kit на xt600e: http://xt600.ru/forum/thread159-1.html scratch laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 17:05)
XT600E'03, Санкт-Петербург
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1088 дней назад
Nick371, спасибо!!!

А скажи ещё вот что. Ты ведь флейту удалил и все работы проводил на стоковом выхлопе но без неё. Верно? Значит ли это, что можно сразу же применять выхлоп более лёгкий, прямоток?

И ещё, ответь в своей ветке про окончание всех проб и доработок. Что в итоге вышло? Каково поведение мотоцикла и в каких режимах?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2017 в 18:46)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.