Партнамберы жиклеров увеличенного сечения

Оригинальные
Посетитель
inostranez
Сообщений: 189
Москва
966 дней назад
Я просто оставлю это здесь, а то в теме про карбы затеряется)

ХХ
43F-14342-23-00 #46 (сток) *
43F-14342-24-00 #48
43F-14342-25-00 #50

1 карб
288-14343-60-00 #120
288-14355-61-00 #122 (сток, Швейцария) *
288-14343-63-00 #125 (сток, Швейцария) *
288-14343-65-00 #130 (сток) *
288-14343-66-00 #132.5
288-14343-68-00 #135
288-14343-69-00 #137.5
288-14343-70-00 #140
288-14343-73-00 #146

2 карб (вакуумный)
30X-14343-55-00 #110 (сток Швейцария)
30X-14343-60-00 #120 (сток) *
30X-14343-63-00 #125
30X-14343-65-00 #130


* - сток для обычного европейского XT600E, рестайл (1995-2002). У швейцарского в стоке оба главных жиклёра меньше, холостой такой же. У мотиков старше 1995 года просто другие комбинации этих же жиклеров, можно подобрать, сверяясь с Мегазипом.

Жиклёры ХХ и 1 карба можно и жирнее подобрать, достаточно очевидно - меняем циферки) но надо ли? На 2 карб самый большой жиклёр - 130.

Кое-какие из них закажу. Удобно и бюджетно это можно сделать на сайте zzap.ru у продавца ATVpro. Рекомендую - уже не раз заказывл, всё четко.

ЗЫ: спасибо удобному сайту Мегазипа и Гуглу))
Редактировалось: 10 раз (Последний: 15 января 2018 в 13:34)
Kawasaki KLE500
Посетитель
AllLex
Сообщений: 575
Киев
8 дней назад
номера - это хорошо
но прикол в том, что на одном и томже моте (модель) ставились карбы с разными дифузорами

откуда я знаю? - а я купил патрубки по линку, людей с этого форума, у которых мот такойже как у меня и тогоже года.
им они подошли, а мне - нет, один патрубок меньше на 2мм, второй на 4мм в диаметре

получается, что при томже жиклере карб потребляет другое кол-во воздуха.
а комбинаций дифузоров у 2х карбов, теоретически, немалое количество

к чему это я?
да к тому, что слепо пихать жиклеры на основании упоминания такого-то калибра с припиской "вау поперло" или "жрать стал меньше" - безсмысленно...

в сводной табличке с немецкого сайта (и переведеная на этом) не содержат информации по диаметрал левого/правого карба
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 592
Богучар
8 дней назад
AllLex, дифузоры из всех 600ток другие насколько мне известно только на ттр. Жиклерами главными первого карба можно разжиться на Алиэкспрессе по цене рубыль кучка. Качество не плохое. Если порыться основательно то можно и хх найти. Жиклеры второго карба увы не встречал,только оригинал.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
А какой самый большой диффузор, стоит на TTR-е - вакуумный карб? Диаметр?
Посетитель
AllLex
Сообщений: 575
Киев
8 дней назад
Ak-Ba,
30 или 32, не помню уже, над в гараж топать, смотреть какой из них какой
Zeiss,
прикол в том, что я купил тотже лот, что и владелец ТТра с этого форума, и ни один из патрубков мне не налез
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2018 в 06:01)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад

Фотку такую, можешь сделать - самого большого?Добавлено спустя 1 минуту
Посетитель
Баринос
Сообщений: 308
Химки
339 дней назад
Ak-Ba, Ценная инфа. Намотал на ус.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Да ценного то, тут как раз и нет ничего!
Только один человек понять может, что чего и куда... В отличие от еб......нов на разных форумах
Малейшее изменение чего либо, тянет за собой - такое....
В общем, только Питерский метрополитен.Добавлено спустя 5 минутИначе, если Правильно - то не работает...
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Вот что удивляет... когда Человек писал доступным языком, то даже спорили, пытались из себя "хавчиков" строить, вникал мало кто!
И тут стоит скинуть фотку, причем всего лишь дыру, которая без многих составляющих, так и останется - просто Дырой, сразу пишут что - инфа ценная...
Могу сказать, что профессионально занимаюсь ремонтом двигателей, еще с 80 года, причем работа у меня всегда была - хобби!
Благодаря одному человеку, узнал много неоценимой информации, той, которую нигде не купишь!
Примерно как 2 на 2 - будет 4, а оказывается, что может быть и 5!
Даже та самая малость, что он здесь изложил, она много чего стоит!
Поверьте, что много всяких разных по жизни встречал и видел, но только они были - совсем не уровня, дяди из метрополитену!
За то, что он здесь изложил, ему надо низко в ножки поклониться, а мне даже ниже - за науку!
Извиняюсь, коли чего не так сказал!
Хух! Пар выпустил....
Посетитель
AllLex
Сообщений: 575
Киев
8 дней назад
приболел я чуток, такчто фотка дырки подождет...
а что можно увидеть по фото диаметр дыры или я какую другую секретную инфу должен сфоткать?Добавлено спустя 2 минутывижу отливку "28"
на моем кажись "30" отлитоДобавлено спустя 2 минутыесли память не отшибло, то мейнфолд левого карба больше, чем правого (но не уверен, нада фотки поискать)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Вопрос, он в общем то уже решен smile , если не сложно будет, то фотку - аналогичную верхней из двух.
Посетитель
Lenny
Сообщений: 90
Екатеринбург
1276 дней назад
AllLex:
да к тому, что слепо пихать жиклеры на основании упоминания такого-то калибра с припиской "вау поперло" или "жрать стал меньше" - безсмысленно...
Ну при каких-то манипуляциях с впуском - выпуском. Типа замена фильтра на другой, с большей пропускной способностью, либо манипуляции с коробом воздушного фильтра, любые манипуляции связанные с увеличением его пропускной способности. Либо установка прямотока влекут за собой........могут повлечь обеднение смеси. Следовательно так или иначе придется возможно поставить жиклер по больше. А таблица.......пусть будет.....больше информации хоть будет. Меньше вопросов.
А уж на сколько больше.....это все равно личное дело каждого. "На глаз" надо ставить. У каждого мотор свои и заморочки свои. И нету и не может быть какого то единого рецепта.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Это точно, что нет единого рецепта, настройки по любому отличаются у всех.
А почему так написал выше... много было "спорщиков", а вот общался с несколькими очень компетентными кроссменами в прошлом, так на некоторые "рецепты" от жетонов, они говорили: все это ерунда, и вообще - это четырехтактный мол мотор!
Из чего можно сделать вывод - не разбираются толком...... Но катили - Супер!
Посетитель
AllLex
Сообщений: 575
Киев
8 дней назад
Ak-Ba:

Фотку такую, можешь сделать - самого большого?




шлангель сказал, что дифузор 32мм, берем поправку на ось дроселя и таки внутрянка у обоих 30мм
может кому будет полезно:
жик х.х. #50 - великоват
#52 - ХХ адекватно настроить на лето - нереально (зимой было более-менее)
смесь на ХХ при 1 полном обороте 12-13, что есть далеко от мануала (2,5-3 об.)
жиклеры 150 и 130 - богатая смесь, практически во всех режимах (от 11:1 до 12.7:1, очень редко до 13)
походу максимально задействован мощностной режим...
теперь стало понятно, почему меня так удивляли расказы о 4л/100км по трассеДобавлено спустя 14 минутв планах замена жиклера в первом карбе со 150 на 148й
у кого какие мысли по поводу оптимального качества смеси?
ну или отзовитесь обладатели такой же спарки 30мм-х карбов, какие жиклеры/иглы стоят и в каком положении, ну и скики жре/скики прэ...?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2018 в 22:53)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Спасибо! Первый карб 165, второй 141, ЖХХ 51 - и бедно.... Ну почти бедно
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.