Бак acerbis на Yamaha XT600E 1991 года.

Подходит ли?
Lev
Посетитель
Lev
Сообщений: 4
Москва
264 дня назад
Всем привет!
Купил вот себе на старенькую XT600E 1991 года бак acerbis,который стоял на Ямахе помоложе 2001 года. Выяснилось, что сидушка не садится должным образом. Вопрос: может ли сидение от более поздней модели подойти к креплениям рамы моего мотика?Добавлено спустя 19 минутА, нашёл тут похожую тему. Понял, что не подходит. придется продавать бак.
Прикрепленные файлы:
b94e6439-be17-4068-9722-448640f7ceba_606ca14d303a8.jpeg | 2773.98 Кб | Скачали: 157 раз
23038ba3-5e86-4a24-b137-ecc514a85b45_606ca14d30ccc.jpeg | 3084.19 Кб | Скачали: 145 раз
Посетитель
android
Сообщений: 1223
1 день назад
Lev, для меня это уже пройденный этап. smile На свою ХТ 1992 года купил такой же бак и , как оказалось, ввязался в авантюру... Не подошло сиденье - купил сиденье от следующего поколения. Дальше - больше... пришлось докупать боковой пластик и заднее крыло. Комплектом всё подходит без каких-либо переделок, точно садится на родные крепления. Но!!! Финансово весь этот компот обошёлся довольно больно ( до сих пор икаю, хоть и давно было laugh ). Так что стоит подумать, стоит ли оно серьёзных вливаний? Вот фотки моего мота на момент покупки на аукционе и во что он трансформировался:
2006 г.

2017 г. ( посвежее сразу не нашёл).

.
Lev
Посетитель
Lev
Сообщений: 4
Москва
264 дня назад
android:

Lev, для меня это уже пройденный этап. smile На свою ХТ 1992 года купил такой же бак и , как оказалось, ввязался в авантюру... Не подошло сиденье - купил сиденье от следующего поколения. Дальше - больше... пришлось докупать боковой пластик и заднее крыло. Комплектом всё подходит без каких-либо переделок, точно садится на родные крепления. Но!!! Финансово весь этот компот обошёлся довольно больно ( до сих пор икаю, хоть и давно было laugh ). Так что стоит подумать, стоит ли оно серьёзных вливаний? Вот фотки моего мота на момент покупки на аукционе и во что он трансформировался:
2006 г.

2017 г. ( посвежее сразу не нашёл).

.
Да, я как раз Ваш ответ под типичным вопросом уже прочёл на форуме. И бегло прикинул, что подобный вариант обойдётся ещё в плюс 40 тысяч в лучшем случае. Видимо, более простое решение - продать бак)))) Хотя, эти вот пластиковые уши спереди, которые тоже оооочень сложно найти, если их кокнешь, мне покоя не дают.Добавлено спустя 3 минуты
android:

Lev, для меня это уже пройденный этап. smile На свою ХТ 1992 года купил такой же бак и , как оказалось, ввязался в авантюру... Не подошло сиденье - купил сиденье от следующего поколения. Дальше - больше... пришлось докупать боковой пластик и заднее крыло. Комплектом всё подходит без каких-либо переделок, точно садится на родные крепления. Но!!! Финансово весь этот компот обошёлся довольно больно ( до сих пор икаю, хоть и давно было laugh ). Так что стоит подумать, стоит ли оно серьёзных вливаний? Вот фотки моего мота на момент покупки на аукционе и во что он трансформировался:
2006 г.

2017 г. ( посвежее сразу не нашёл).

.
Ваш мотик в итоге смотрится классно, конечно! А пластик подбирали от TT600 Belgarda, как я понимаю?
Посетитель
android
Сообщений: 1223
1 день назад
От Belgarda только передняя вилка, весь пластик от ХТ600 следующего поколения ( DJ02). От исходного варианта постепенно остались лишь рама, фара, движок с проводкой и некоторые тормозные детали. Наши руки не для скуки!
Посетитель
gazoil
Сообщений: 34
Санкт-Петербург
250 дней назад
Не знаю, может пригодится сюда
Ставил вот такой Acerbis на ТТ600 96 г, сиденье родное встало идеально, но бак слишком завален вперед, в нижних ушах остается ниже краника немного бензина, который вытечь в карб не может. Чтобы поставить правильно, надо переваривать кронштейны крепления на раме, ставить их на пару сантиметров выше. Не стал запариваться, так и ездил, в любом случае гораздо удобнее родного бака.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2021 в 14:22)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.