5-ая передача Yamaha TT 600 S 4GV

не могу найти
Посетитель
gazoil
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
188 дней назад
Привет!
Сгрызло передачи, все достал, кроме ведущей шестерни пятой передачи. Ямаха ТТ 600 S 4 GV 1996 года..
В Европе их вооще нет, все уже перелопатил. Есть по фото очень похожие от ХТ 600, но мне говорят, что они 12.5 мм толщиной, а моя 13.5...
Посоветуйте, как быть?
Чтобы отдельной темы не заводить - ищу еще дистанционную шайбу на заденее колесо, может завалялась у кого-нибудь? Картинка в приложении, позиция # 13.
Спасибо!
Прикрепленные файлы:
20211129-182308-1_620258281b56b.jpg | 1937.21 Кб | Скачали: 149 раз
20211129-182316-1_620258281c23f.jpg | 1836.35 Кб | Скачали: 164 раза
screenshot-20220207-224239_620258281c797.jpg | 195.96 Кб | Скачали: 167 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 февраля 2022 в 16:17)
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 175
Москва
8 часов назад
Раньше на мегазипе были чертежи с партномерами.На мой СРХ шестерни от 400 и 600 были одинаковые.От ХТ 400 коробка есть и штангенциркуль есть. можно поэксперементировать.Добавлено спустя 12 минутЧуть криво написал. Моторы почти одинаковые и только ТТ спортивная и коробка может другая.Но замеры можно сделать.
Посетитель
gazoil
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
188 дней назад
> VladimirTDM можно поэксперементировать.

Спасибо!
Сегодня ответил "главный в Германии по TT 600" ))
Пятые передачи съедает почти у всех, поскольку ездят-то в основном все же по шоссе. С производства их сняли давно. Он наточил ящик впрок, но продает только парами, ведущая-ведомая, за адский прайс. Пришлось заказать, - мот с мая разобранный стоит, хочется как-то закончить уже.
Он же сказал, что опилки передач обычно попадают в масляный насос и губят его - у меня именно так и было, классика. Ну и благодаря дохлому насосу, наверное, поршень пришлось тоже менять.
Про проставку на колесе: говорит, что это шайба 5 мм толщиной, проще всего заменяется выпиливанием ее из старой ведомой звезды. Так и попробую сделать - родную видимо потеряли когда-то, сейчас заметили, что цепь под странным углом катится, подъедает резиновую направляющую сильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2022 в 16:07)
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 175
Москва
8 часов назад
Наконец то удалось зайти на сайт.Какой то сбой был и мой логин и пароль не принимались.По ТТ лазил на сайт и партномера почти одинаковые. По зубьям 19-24 в 5-ой передаче.Первая цифра и потом две буквы не везде совпадают.У ТТ600иХТ600 полностью совпадают.У ХТ400 и СРХ400-СРХ600 номера тоже одинаковые.В чём разница пока не знаю, а только подозреваю что могут быть разные шлицы на валах и шестеренках.Толщина её действительно 12,5мм.На этом же валу под стопорной шайбой просто шайба вот ею можно добрать не хватающий миллиметр.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2022 в 12:16)
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
про маслонасос всё правильно, у меня так маслонасос полетел. При располовинивания движки нужно обязательно снимать маслоприёмник, сеточку снять и там под ней всё очистить. - В маслобак я помещаю изогнутую толстую алюминиевую проволоку и к ней приматываю нитками крепкими магнит - и потом это замазываю герметиком. Получается магнитная блямба, как раз на месте, где в маслобак маслонасос гонит масло. При замене масла вытаскиваю проволоку, там дофига микро-метаплических частиц

gazoil - ты-же из Питера, много где станки токарные и фрезерные есть. Мог бы заказать шестерни. Я когда работу искал токаря, во многие фирмы приходил. запросто тебе бы шестерёнки сделали, из хорошей стали.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад
Можно проще :
Несколько плоских магнитов, в зону выброса масла в бак из радиатора, например от АКПП.
Держатся прочно, и отлично собирают мелкие частички износа.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.