TT 600R 1999 год

обсуждение эксплуатации и ремонта
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
612 дней назад
Всем привет!
Кав вы думаете, что даст установка на мотик этих мозгов: http://www.effeottoracing.altervista.org/ ?
Может он заводится станет лучше?
Fischer, спасибо за совет smile В баке есть сеточка, она впринципе тоже самое делает. Если у тебя мусор летит с бака - значит сеточка штатная повреждена. А бумажный маленький фильтр я побовал ставить - мотор не едет с ним.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Nick371
Сообщений: 279
Санкт-Петербург
529 дней назад
FZX:
А бумажный маленький фильтр я побовал ставить - мотор не едет с ним.

Можно поставить для дизеля BIG. Он маленький по габаритам: отлично встает, хорошо фильтрует.


Оффтопик:
FZX, как съездил? Фотки где-нибудь можно посмотреть?
XT600E'03, Санкт-Петербург
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
612 дней назад
Nick371, хорошо съездил, готовлю отчет с фотками, выложу обязательно тут :)
Бльше всего генеральские пляжи понравились :)
TT600R, Санкт-Петербург
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
612 дней назад
Нашел прекрасное описание TT600R http://www.rallye-tenere.net/Stamb_TTR-600.htm
А тут всё дерево семейства XT http://www.rallye-tenere.net/Stammbaum.htm
Рекомендую смотреть в хроме с автопереводом с немецкого :)
Вот бы нам таое на русском!

Володя, может прикрутить эту ссыль в фак?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2013 в 19:14)
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Betamen
Сообщений: 69
515 дней назад
Ребят, подскажите где брать з/ч на эту модель?....в тех каталогах что я знаю ее нет.
Посетитель
B@rsuk
Сообщений: 44
1453 дня назад
Я давненько на этом сайте пасусь, там мнного чего интересного есть.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
612 дней назад
Вернулись с Кольского и Карелии. Мотик на 100% порадовал меня. Едет везде, груз везет безропотно, проблему маленького бака решил установкой бака на багажник (бак от моторки пластиковый, за 1400 руб - Ацербис едет лесом со своими ценами!). Итого на борту 22 литра бенза, запас по асфальту на 400 км, 300 еду и заправляюсь спокойно smile Все подключил к штатной системе бензопровода через тройник, никаких переливаний. Минус только один - при полном заднем баке на первой 100% отрывает колесо при резком старте. Но нам туристам это не помеха ))))
Про заводку кигом - завожу всегда и везде с первого раза. Главное включать голову и пинать его нормально, в полную силу. Заменил свечу на иридиевую денсо - это наверно один из плюсов для безпроблемной заводки.

Фотки:

Доп. бак - купленный набор для установки (тройник от ВАЗа, шланги тоже), обратный клапан от 2108 не понадобился.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Готовое изделие в бою:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не сказал бы, что сидение сильно напрягает меня, но проехав за день 1000 км решил попробовать с пенкой ехать. Прижилась, так удобнее:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну и просто фото с Кольского:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Надеюсь найти время и слепить отчет про поездки последние (Крым и Север), пока все некогда :)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 сентября 2013 в 21:12)
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Harpoon
Сообщений: 40
Юрмала
3260 дней назад
FZX, Радует твоя упорность относительно ТТ-шки!
Я максимум проехал на ней 300 км и главное конечно бак, на полном проезжаю по асфальту 140 км , сидение тоже не радует , и руки болят ,но это может от жёстко настроенной вилки!
Даже при этих минусах , великолепное ощущение от езды! Классный Мот! v
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
612 дней назад
Harpoon:
сидение тоже не радует , и руки болят
это с непривычки smile В дальней поездке начинаешь искать удобную позу, привыкаешь к мотику. И каждые 150 км перекур 5 минут.
ХТха все время билась защитой по камням, несколько раз вилку пробило, ТТ ехал как летел над валунами :)
Главное отличие от ХТ - нормальные подвески и не болтает на трассе после 120ти, я доволен. В остальном та же ХТха :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2013 в 21:50)
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
AlicFat
Сообщений: 297
Ярославль
685 дней назад
FZX Григорий ты уже наверно спец по TT-кам :)
вот есть фото моца .... как узнать модификацию, на что смотреть визуально???
если есть соображения, поделись ...
кстати тебе привет от Coma познакомился с ним на МОТОТРЕВЕЛС 2013.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
612 дней назад
AlicFat, привет! (Меня зовут Георгий, или Гоша joke ).
Спасибо за привет от Славы! :)))Я вот пролетел со слетом, не успел с Кольского вернуться :)
Это стартерная ТТшка, скорее всего выпуска 2004 года. Полное название TT600RE. Мотор 5CH5. Сухой вес 153 кг. В общем по весу это та же ХТха, но с бодрыми подвесками и под рослого пилота - мот высокий очень по седлу. Я такой хотел купить, когда с кигом воевал, но меня вес остановил этого аппарата, да и мой мот вдруг стал нормально заводиться. )))
От моего мота отлиается менее крутым задним амортом без регулировок, наличием стартера и соответсвенно другой электрикой. Говорят пластик у него получше, очень хочется узнать правда это, или нет. Хочу пластик купить от такого аппарата, мой весь развалился кусками краски и шпаклевки.
Я бы проверил качалку на люфты,работоспособность заднего аморта. Мотор там такой же, как на ХТхе - проверка стандартная. На ТТ легко снять крышку фильтра воздушного - открутить сидушку и потом три клипсы повернуть на корпусе фильтра. Посмотри сколько там масла плавает. Если много - признак подуставшей поршневой, если немного или нет его - то нормально все.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
AlicFat
Сообщений: 297
Ярославль
685 дней назад
))) СОРРИ! ошибся ...Добавлено спустя 11 минутя его сегодня смотрел мельком...
мотор похоже умер, его разбирали и заменили клапана (они были расплющены), вилка течет (при нажиме чувствуется что масло там нет), все болты и рама ржавые, пластик весь цел (жесткий не как у XT капрон), масло черное как мазут, корпус мотора окисленный (видно, что стоял очень долго) предлагают 130 т.р. --- я считаю дорого!
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
612 дней назад
Я понял, я его на авто ру за 150 еще месяц назад видел. Раз был удар по клапанам, мог коленвал пострадать. Я бы этот мотор не восстанавливал а поискал замену, а это гемор и плюс 30-40 тысяч руб. Вилка - тоже неизвестно что с ней, может серьезный ремонт потребовать. Рыночная цена этого мотика в норм. состоянии 150-170 тыс, я бы его может за 110 купил бы, если бы донор был по мотору. А проще заказать такой с Европы вот например , я считал - с таможней выйдет около 150-160 тыс. Или вот уже в России такой аппарат: ссылка
Про пластик понял, спасибо smile Рухнула надежда найти на ТТ нормальный пластик, буду свой восстанавливать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2013 в 09:37)
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
AlicFat
Сообщений: 297
Ярославль
685 дней назад
Я тоже так думаю, что мотору капец, коленвал гнутый + масло очень грязное, распредвал под замену и т.д.
Подрамник гнилой, краска хлопьями слетела … нужна покраска рамы.
Спасибо за инфу!
Странно как то у тебя пластик потрескался!!!????
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
612 дней назад
AlicFat:
Странно как то у тебя пластик потрескался!!!????
Это похоже "фишка" этих ТТ
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 21:12)
TT600R, Санкт-Петербург
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.