увеличение мощности генератора. как?

160W - маловато будет
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
1949 дней назад
Кто-нибудь ставил вместо родной фары круглую? Видел, как на Хr и прочих эндуро меняют родные слепенькие на другие. Кто что думает по этому поводу? glasses Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
671 день назад
Я давно хочу. Надо донора найти, чтобы поставить готовую (от Джебела, Рейда), есть новые вот такие, за 275 баксов + доставка:
""

""
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
борода27
Сообщений: 18
хабаровск
3152 дня назад
проблема с ксеноном решаетсч очень просто -берем лампы 4300 ,они слепят не больше чем галогенки...учите физику...
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
671 день назад
борода27, я поеду через всю страну на своем мотике, где купить лампочку или другую деталь от этого ксенона в глуши? Мое мнение - ксенон и внедорожный эндуро для путешествий несовместимы, вот такая вот физика...
Фара должна быть с лампой под патрон H4 :)
ПС Я про однофаровые мотики написал, тут разговор с двуглазых Тенер начался, с ними проще конечно )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 13:48)
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
1949 дней назад
FZX, Да, эта фара очень красивая. Видел такую или похожую на Хонде Xr http://www.youtube.com/watch?v=eTCu9VJHAr8#t=315
А от Явы или Ижа в пластмассовом корпусе как будет? Или слишком заколхожено будет? crazy
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
864 дня назад
проблема с ксеноном изучена до невозможности уже. он слепит. он реально слепит. даже тот что почти жёлтый. ещё больше он слепит когда установлен в штатный отражатель-рассеиватель. вобщем на всяких короткоходных дорожниках ещё катит, а на эндуре - беда-беда. приятного мало когда встречная фура включит 4-6 светильников верхних, дабы ты осознал всю ущербность своей слепящей фары. особенно когда фура не одна, а ехать ещё километров 300
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
671 день назад
У меня тут фонарик трофейный от джипа валялся (хела), диаметром с джебеловскую фару примерно. Я его примерил к ТТ. Получилось неплохо. Подобрал на него дугу из трубы гнутой, буду варить крепление.
""
""
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
864 дня назад
Sasa:
А от Явы или Ижа в пластмассовом корпусе как будет?
радость использования круглой яво-ижевской фары - всегда в продаже новёхонькие отражатели под Н4 за 100-150рублей. на иже вроде как стальной корпус, на яве пластиковый. колхозный вид обычно от креплений фары, сама фара имеет достаточно лаконичный вид
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
1949 дней назад
Busse, Ок! Буду пробовать делать. Единственное, что не знаю еще как крепить все это дело к моту. К перьям или траверсам...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
864 дня назад
Sasa:
Единственное, что не знаю еще как крепить все это дело к моту.
так выше же красивые картинки с дугой.
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
1949 дней назад
Busse:

Sasa:
Единственное, что не знаю еще как крепить все это дело к моту.
так выше же красивые картинки с дугой.
Я смотрел, в принципе - нормально.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
android
Сообщений: 1234
7 дней назад
У фар Явы и ИЖа две точки крепления по бокам - можно задействовать хомуты крепления катушек зажигания от той же Явы или ИЖа ( крепить вокруг труб вилки между траверсами, проложив резинку). Плюс такого способа крепления - возможность передвигать фару по вертикали. Явская фара смотрится намного приличней чем ижевская, она и заметно легче. Но изначально у неё слабовата фиксация ободка в верхней части ( это легко решается).
Я не "скАчу"...!
Посетитель
борода27
Сообщений: 18
хабаровск
3152 дня назад
Busse:

проблема с ксеноном изучена до невозможности уже. он слепит. он реально слепит. даже тот что почти жёлтый. ещё больше он слепит когда установлен в штатный отражатель-рассеиватель. вобщем на всяких короткоходных дорожниках ещё катит, а на эндуре - беда-беда. приятного мало когда встречная фура включит 4-6 светильников верхних, дабы ты осознал всю ущербность своей слепящей фары. особенно когда фура не одна, а ехать ещё километров 300

повторяю учи физику...проблема не в названии а цветовой температуре...чем выше тем больше паразитная засветка...а источник света значения не имеет...а для тех переживает что по дороге ксенон сдохнет ,разъем для лампы остается прежний...вставил обычную лампу и поехал...Добавлено спустя 2 минутыв двухфарной системе еще проще ...в одной дальний в другой ближний
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
864 дня назад
ога проще, на 120км/ч ждать пока лампа разгорится при переключении дальний-ближний и обратно... никогда на ходу ночью лампы не перегорали? температура-то одно, а рассеивание - другое. есть выходы - либо линзы с автокоррекцией, либо специализированная оптика с той же автокоррекцией, омывателем и т.д. когда дальним галогеном в глаза светят тоже радости немного. так что температура тут дело не первое отнюдь. я, как обладатель двухглазой тенеры вижу две проблемы в штатном свете - много жрёт и невозможно быстро подстроить "по месту", в зависимости от нагрузки.. счас говорят на автомобилях новое веяние - светодиодные фары. может в курсе кто? я ездил с ксеноном (4300К или 4600К, не помню уже), мне не понравилось. да, светит он хорошо и здорово, но меня не устраивает ни пучок в штатной оптике, ни то как это со стороны выглядит. повторюсь - при таких ходах подвески без корректировки ну никак совсем. не говоря о том что фара и так находится выше уровня глаз водителя легкового автомобиля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 12:38)
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Возможно, я не совсем прав, но, неужели ли же столько времени отводится на ночную езду? Основное передвижение происходит днем, и в общем то света вполне хватает, у наших Тенер сзади две лампы 21+5 ватт, вот в городе,при постоянном нажатии на тормоз при постоянной городской езде очень помалу разряжается аккум. А так вообще, проблем никаких если движешься по трассе, езжу круглый год и особо проблем слава Богу не имел с зарядкой, подогрев ручек - вот это да, но опять же, имеются лопухи от песка на руле и руки так сильно не мерзнут, а насчет ходов подвески и высоты расположения оптики - тут чистая правда, мотоцикл внедорожный мягкий и порой можно нехило ослепить встречного - если сзади балласт посадишь
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.