Ремонт мотора TT600R

Отчет с фото
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
420 дней назад
Busse:
а куда подключаешь, в каком участке системы?
на многих мотоциклетах тупо обратка в маслобак через радиатор идёт.
Еще не прикидывал на месте, но теоретически да, в обратку логично.
Сейчас вопрос в радиаторе и корпусе, а подключать потом буду )))
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
android
Сообщений: 1223
7 дней назад
FZX:
теоретически да, в обратку логично
FZX, посмотри внимательно на свою правую крышку в районе масляного фильтра. Может у тебя возможен и такой вариант? У меня такие приливы есть, два радиатора в наличии есть. Вот желания пока нет smile , вернее ещё не убедил себя в необходимости установки радиатора.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
420 дней назад
android, спасибо за ссылку, а то я помню, что было, а где не помню... )))
Да, приливы эти есть. Я тоже вапора ставлю, и поезжу сначала, понаблюдаю за температурой.
У меня еще мысль врезать датчик давления масла, тоже надо думать куда врезать.
TT600R, Санкт-Петербург
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
420 дней назад
android, нашел твое сообщение про датчик http://xt600.ru/forum/thread42-12.html#3373
Картинки потерлись только.(((
Завтра гляну на крышку, она у меня снята как раз.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
613 дней назад
на стартерных селёдках от такой схемы отказались, кстати, которая в эти самые приливы. я не вникал особо на этот момент, но как-то слышал упоминание что там радиатор от редукционника запитан. но не проверял эту инфу.
Посетитель
android
Сообщений: 1223
7 дней назад
Busse, в этой схеме радиатор просто врезан в канал подачи масла к фильтру. У такой системы, по-моему, есть плюс. Между штуцерами вкручивается болт, глушащий масляный канал и направляющий масло через радиатор ( на крышке есть отливка под этот болт). Так вот если вместо длинного болта вкрутить короткий, не перекрывающий канал, то масло пойдёт напрямую, в обход радиатора. Лично не проверял, но "Я так думаю!"(с) Мимино. Это может быть актуально для холодной погоды и если я и буду ставить радиатор, то именно по этой схеме.
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
613 дней назад
android, я просто обратил внимание - на селёдке моей радиатор именно так установлен и нагревается он крайне редко. обычно когда достаточно жёстко пилишь по городу, так чтоб его температура хоть как-то приближалась к температуре маслобака, такого вообще не припомню.
Посетитель
android
Сообщений: 1223
7 дней назад
Busse, вот фото правой крышки ( ХТ600 3ТВ) изнутри. Стрелка - направление движения масла к фильтру, крестики - приливы под штуцера, точка - прилив под болт/заглушку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вполне возможно, что болтик в твоём случае не глушит канал полностью и часть масла идёт напрямую, часть через радиатор...
П.С. Не стреляйте в художника, он рисует, как может. Да и маркер подсох... laugh
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 556
Odessa
27 дней назад
Может, кто то обьяснит :на фото, что это за шайбы с винтами под крест - напротив сцепления? Долго думал, но - не понимаю....
Посетитель
android
Сообщений: 1223
7 дней назад
FZX:
android, нашел твое сообщение про датчик http://xt600.ru/forum/thread42-12.html#3373
Картинки потерлись только.(((
Фотки по ссылке реанимировал joke

Ak-Baital, эти винты держат круглую крышку с надписью Yamaha. К чему это сделано - ума не приложу... лишние детали + три резиновые уплотнения = лишнее усложнение конструкции.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
420 дней назад
android, спасибо большое!
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
613 дней назад
android, у меня есть крышка такая от мотора 1JK. надо поглядеть. я заинтригован.
Посетитель
android
Сообщений: 1223
7 дней назад
Busse, конкретно на той, что на фото, маркировка IJKOI ( или 1JK01?). Можно на Мегазипе по кодам посмотреть - наверняка они использовались на многих поколениях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 21:42)
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
613 дней назад
на моторе 1JK эти штуцера есть и каналы к ним тоже, от селёдки мотор. я для тенеры приготовил. на всякий случай, дабы кочергу поставить. а то бывает кувырнёшь мот и пока из под него вылезешь, пока поднимешь. потом заводить надо, а мотор заливает. а т.к. декомпрессора нету - тратятся очень нужные в лесу амперы. или по осени было - вышел из дому, околонулевая температура, а мотоциклет взял и не стал заводится - покрутил пару раз, чихнул, потарахтел и заглох. и всё. стартер высосал полумёртвую батарейку. был бы кик - завёл бы и поехал. а так пришлось снимать сиденье, АКБ, заряжать. вобщем не совсем по феншую.
Посетитель
android
Сообщений: 1223
7 дней назад
Я к электричке уже кик добавил. joke Несколько раз выручал...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.