Путешествия и покатушки

Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
1698 дней назад
Встречайте Андрея Черепицына laugh
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
Слава
Сообщений: 127
Голицино
124 дня назад
Sasa:

Встречайте Андрея Черепицына laugh

laugh

Достали уже эти геи-фетишисты, ждем рац решений от Владимира
XT 600K 1994 3TB
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
9 дней назад
Андрей дезактивирован. Успел насрать 3475 постов, падла.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
420 дней назад
Я тут слышал краем уха обучающий курс для этих пидоров. Таких курсов очень много, типа научись зарабатывать... Смысл в том, что он продает всякую хрень и не имеет выхода своего сайта в поисковики. С нашего форума он постит ссылки, ссылки находятся в яндексах всяких.
Я предлагал уже усложнить регистрацию. Превращаться в тоталитарный закрытый форум тоже не айс. Может при регистрации создать ряд вопросов, на которые легко ответит человек с увлечением мотоциклом, не сможет ответить торгаш? Вопроса достаточно одного, но что бы человек не в теме не знал и ему было в лом гуглить.
Например:
1. Диаметр переднего колеса ХТ600
2. Число тактов мотора ХТ600
3. Какого класса мотоцикл XT600
4. Какого типа передние тормоза ХТ600

Вопросы не факт что нормальные, это я от балды накидал. Ну и примечание, что если Вы совсем лошпед но при этом не бот, пишите админу заявку.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Слава
Сообщений: 127
Голицино
124 дня назад
Тож предложу: максимальное количество тем в день для одного юзера -3шт. Хочешь больше-ответь на технический вопрос.
XT 600K 1994 3TB
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
420 дней назад
Слава, жестко! ))) Флудеров типа меня отсекаем сразу )))
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
9 дней назад
Я тут слышал краем уха обучающий курс для этих пидоров.
Прикол в том, что это даже не человек, это программа. Ищет в сети форумы, пытается прогрызть капчу, если дорвалась - фигачит спам-ссылками.

Усложнение регистрации - вариант (хоть и не 100% - пидоры могут скормить программе созданный человеком аккаунт - и будет то же самое).
Я жду пока платформа обновится, тогда можно будет поколдовать. Они уже выпустили новую версию, но форум ещё не готов в ней.
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
1698 дней назад
А что? Слава вполне хорошую идею подкинул), а то из-за этих латентных пидерастов засирается весь форум.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
420 дней назад
Владимир, мы верим в тебя! )))
Вообще спасибо тебе, что не бросаешь нас, а то на стремительном FZX750 легко уехать от старенькой ХТ600 )))
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
613 дней назад
у каждого пользователя же карма есть. может через неё можно? типа минусанули три раза и всё, юзер заблокирован.
Посетитель
Слава
Сообщений: 127
Голицино
124 дня назад
Пока ему коллектив сподвигнется карму испортить, он уже сможет порядочно нагадить. Особенно это было показательно на примере последнего спамера.
XT 600K 1994 3TB
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
9 дней назад
FZX:

Владимир, мы верим в тебя! )))
Вообще спасибо тебе, что не бросаешь нас, а то на стремительном FZX750 легко уехать от старенькой ХТ600 )))

У меня уже BMW R1100RS :)
Посетитель
Слава
Сообщений: 127
Голицино
124 дня назад
Ну это даже не измена, класс то другой. joke

Поздравляю с приобретением!
XT 600K 1994 3TB
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
420 дней назад
Владимир, хороший инструмент для путешествий, поздравляю. Расскажи как нибудь как он, скока жрет и т.д.
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
9 дней назад
Расскажи как нибудь как он, скока жрет и т.д.

Э... Жрёт от 5 литров на сотню до 8 (если топить 200+).
Прёт по принципу телепортатора, т.е. даже относительно FZX это пуля со смещённым (вправо) центром тяжести :)
Сиденья удобные, широкие, регулируемые. Стекло регулируемое, руль и подножки.
Два больших боковых кофра с завода. Место под центральный (надо будет прибарахлиться).
Тяга с холостых (по парковке крутиться удобно, газ не трогая) и до красной, но до 2000 есть вибрации по корпусу.
Инжектор. ABS на оба колеса. Передний моноамортизатор, антиклевок, комбинированная тормозная система.

Выбирал долго.
Условия понятные: едет, ветровик, кофры, инжектор, ABS, влазит в междурядье, до 200 тысяч, не убитый, без коррозии.
Honda PE оказалась дороже с ABS, BMW RT - сильно дороже в неубитом виде, а больше в этом классе считай и нет ничего (K100 слишком древние, Triumph - неизвестные звери, Guzzi - дорогие и редкие).

Доволен на 100%.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.