Характеристики: Yamaha XT600

20 апреля 2012 - Владимир

Yamaha XT600e (1994) Yamaha XT600e (1995) Yamaha XT600e (1996) Yamaha XT600E (1991)

Характеристики:

Двигатель Воздушное охлаждение, 4-х тактный, 1-циллиндровый, 4 клапанный
Диаметр и ход поршня 95 x 84 мм
Объём камеры сгорания 595 см3
Степень сжатия 8.5:1
Впуск 28 мм Y26PV карбюраторная система YDIS
Зажигание T.C.I., электронное
Мощность 45 л.с, 32.8 KW при 6500 об. (на заднем колесе 38.1 л.с. при 6300 об.)
До 1993 года — 44 л.с., в "задушенных" версиях — 27 л.с.
Крутящий момент 48.1 Nm при 5500 об.
КПП 5 передач
Привод Цепь
Передняя подвеска 41 мм. Телескопическая вилка, демпфируется маслом
Задняя подвеска Rising rate, моноамортизатор
Передний тормоз Один 282 мм диск, 4-поршневый суппорт
Задний тормоз Один 220 мм диск, 2-поршневой суппорт
Передняя покрышка 90/90-21
Задняя покрышка 120/90-17
Сухой и мокрый вес 156 Кг / 170 Кг
Высота по седлу 885 мм
Безобак 15 литров (13 + 2 в резерве)
Средний расход 18.0 км/литр, 5.6 литров/сотню
Торможение с 60 кмч 14.7 метра
Торможение со 100 кмч 41.8 метра
Прямые ¼ мили (400 метров) 14.3 секунды / 138.4 км/ч
Максимальная скорость 146 км/ч (136 км/ч для "задушенных версий", до 160 км/ч посе замены звёзд)

 

Без сомнения, это один из самых универсальных мотоциклов, когда либо выпущенных. Он прочный. Он отлично выглядит. XT600E оснащён надёжным 4-х тактным 595-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. 4-х клапанная система и продуманный блок карбюраторов YDIS дают мотоциклу высокий крутящий момент и плавное мощное ускорение в любом диапазоне частот, что даёт ему преимущество как при наличии дороги, так и при её отсутствии. Электростартер позволяет заводить мотоцикл нажатием кнопки.

Надёжная передняя подвеска включает в себя все изменения размеров, сделанные в 1996 году для улучшения стабильности мотоцикла при движении на большой скорости.
 
Двойная система впуска (YDIS) представляет из себя сложное устройство дозирования топлива, состоящее из двух карбюраторов с общей поплавковой камерой и дополнительной вакуумной системой впрыска, что обеспечивает и плавную езду на низкой скорости, и сильное, отзывчивое ускорение. 
 
Передние тормоза мотоцикла мощные и прогрессивные, с чёткой обратной связью. Панель приборов состоит из компактного спидометра, тахометр и блока индикаторов.
Рейтинг: +1 Голосов: 1 41076 просмотров
Комментарии (7)
LazyCat # 16 июля 2014 в 06:27 0
Неточность в описании. Не компрессия = 8.5:1, а степень сжатия.
Fomust # 31 мая 2015 в 09:49 0
и про тормоза неточность, спереди двух поршневой супорт, а не 4, и сзади один а не два поршня.
ГАЛИНА # 31 мая 2015 в 10:41 0
Это точно, на днях меняла тормозные накладки и всё изучила, что спереди два поршневых супорта..один кое как заставили двигаться, прикипел довольно надежненько...а сзади один....
trai # 14 сентября 2017 в 17:18 0
где вес, или это не важно?
Мaximus # 30 мая 2018 в 07:56 0
См. выше- сухой и мокрый вес
Kosty@n # 19 сентября 2018 в 21:59 0
Чем душили мотор до 27 сил? какие отличия от более мощного?
МАКАР # 4 мая 2021 в 12:35 0
КАКАЯ ЦЕПЬ, ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ СВЕЧЕЙ ИХ ДО ЗАДНИЦЫ!!
И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНУЮ МОДЕЛЬ МОТОТАЙКИ?!