Team660 - Активность на форуме

Тема: Ремонт двигателя ХТ600Е
Посетитель
Team660
Сообщений: 3
1 день назад
18 января 2018, четверг
Разъёмная цепь пусть дороже, но я бы ставил её. По "Hot ...." имел счастье связываться с валами и цепями, и шатунами. Шатуны понравились, цепь разочаровала через 8 000 км, валы глуповатые. Но это моё личное ! Может у кого-то другие наблюдения и положительный опыт использования деталюх этой фирмы. Вообще из моего небольшого опыта - оригинал ходит очень долго. Если мот не "взрывать" ручкой, а ездить по-человечески", то цепь до 100000 км родная выхаживает.
Посетитель
Team660
Сообщений: 3
1 день назад
30 декабря 2017, суббота
Ну и бред ! ! ! Кончайте друг друга пугать " не теми" зазорами и "дутыми" гильзами ! Начитаетесь вредных папирусов а потом ни ездить, ни спать не можете. Желаю, чтоб в Новом году с маслами и зазорами у Всех был полный порядок и порядок в головах, последнее и себе желаю !
И чтоб не боялись нормальных зазоров напишу чистую правду ! На хорошо собранном моторе, с хорошей шлифовкой под новый Ямаховский поршень и после "человеческой" обкатки мотор показал не самую пиковую мощность при зазоре монтажном 0,08-0,09 мм. Наибольший крутящий момент был показан после пробега 14000 км при зазоре 0,10 мм, а наибольшая мощность после 18000 км при зазоре 0,12 мм. Правда надо признаться, что ездил я на этом моторе нарушая все нормы приличной езды - крутил моторчик не жалея, но конечно ни разу не забеднял и всё время на масле 15W-50. Радиатор, думаю, тоже сыграл какую-то положительную роль в сохранении ресурса. С зазором 0,10 мм мот только-только начинает ехать "как положено". Кстати, стандартный глушак немного перегревал голову, поэтому я его "раздушил".
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 января 2018 в 16:12)
Тема: Алюминиевый маятник на 3ТВ
Посетитель
Team660
Сообщений: 3
1 день назад
вчера в 11:42, пятница
Эх, веэёт же людям ! Такие вещи можно нарыть только в странах с истинной демократией и культурой мотостроения, коими несомненно обладает и дружественная всем нам польша !