Впервые с этим столкнулся ещё когда на TTR250 OE ездил. Происходит это так:
- мотоцикл нужно полностью намочить (сильный дождь или мойка).
- завести, плавно открыть газ, и убрать его.
Эффект - обороты не сбрасываются до 1400, а "зависают" - то на 3000, то на 2000.
Если резко открыть газ (хотя бы на пару циклов) и резко сбросить - обороты падают на нормальные 1400.
Когда мотоцикл высыхает, фокусы прекращаются. Разве что иногда подзалипает так же на 1800 примерно.
На TTR мы эту загадку так и не разгадали... А XT, оказывается, ведёт себя точно так же o_O
Идеи? :)
Удержание оборотов, мокрый мотоцикл
Ещё одна загадка.
#1 - 13 апреля 2012, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
|
#2 - 13 апреля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
369 дней назад
|
0
Возможно как-то это связано с мембраной управления дроссельной заслонки. Я не замечал такого за своими ХТхами.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 13 апреля 2012, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
То есть правый карб не сильно закрывается? Вариант...
|
#4 - 13 апреля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1779 дней назад
|
0
Может дело в тросиках газа ?
|
#5 - 13 апреля 2012, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
Это было первое, что я проверил на обоих мотоциклах. Возвращение нормальное.
|
#6 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3583 дня назад
|
0
Он сушиться!)))хахахх)) вот и держит 3000)))
|
#7 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
Залез в болото сегодня, глубоко. В ВФ грязь не попала, но мокрое было все... Ситуация ухудшилась - еле доехал, не хочет сбрасывать обороты и все.
Резкий жест ручкой газа "приоткрыл - бросил" через раз помогает. Была мысль, что засралась атмосферная трубочка карбюратора с мембраной, но там все нормально - проверил. Но мысли все равно крутятся вокруг мембраны - остальное-то тама все железно висит на одном коромысле и так "западать" не может. Вымыл мот, жду вот пока высохнет :) |
#8 - 16 апреля 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
Неужели никто не сталкивался с такой хренью?
|
#9 - 17 апреля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
369 дней назад
|
0
Могу посоветовать способ диагностики - скинь патрубки между ВФ и карбами, полей мотик водой, наблюдай - будет ли зависать Др. заслонка, если не будет - то это скорее всего обогащение идет какое то хитрое.
Еще может быть это связано с электрикой, например пробой ВВ и смещение угла зажигания, по причине чего выростают ХХ обороты. Вообще про электрику чушь скорее всего, но вдруг :) TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 17 апреля 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
Поеду снимать карбы, смотреть механику... Других идей пока не нашлось.
Самое поганое то, что в TTR не было второго вакуумного карба - вспомнил. |
#11 - 17 апреля 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
Нашёл. Приоткрутился болт, удерживающий на коромысле заслонку левого карбюратора. У заслонки появился свободный ход. Всё :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2012 в 22:50)
|
#12 - 19 апреля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1528 дней назад
|
0
Gazzliner*у надо медаль дать за ответ
ХТ600Е
|
#13 - 20 апреля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3583 дня назад
|
0
ага!!! деревянную!))хахаха
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.