Пружины, судя по фотке, родные.
Вот фото родных:
Длинна 48 см. Навивка пременная.
Тюнинговые идут как правило длиннее: без родных вставок, которые на твоем фото справа.
Короткая навивка вроде вверх должна идти, но в этом не уверен.
Масло в вилку
Какое выбрать?
#16 - 22 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2014 в 21:18)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#17 - 23 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Плотными витками ставь вверх, чтобы уменьшить неподрессоренные массы при работе вилки, это даже на некоторых амортизаторах прослеживается, а за масло.... у всех мнение разное, но больше всего мне понравился MOTUL - FAKTORI LINE 10W
|
#18 - 23 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Спасибо, поставлю вверх. Хотя некоторые ставят вниз, чтобы не вспенивалось масло.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#19 - 23 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Правильно - ставить плотными витками вверх. Чтобы масло не вспенивалось - ниппеля в пробки + давление без фанатизма.
Я не "скАчу"...!
|
#20 - 24 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
android, А для чего нагонять туда воздух? И сколько атмосфер? А то у меня есть насос для вилок, а я им колеса в велосипеде качаю
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#21 - 24 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я не "скАчу"...!
|
#22 - 24 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
На всякий случай : как пишут в мануалах XRV 750 - давление в перьях, от 0 до 0.4 кг.см. На TENERE до 91г. от 0 до 1.0 кг.см. Если накачаешь больше - возможно сальники пустят,если и качать, то не больше чем 0.4 Но думается, что вспенивание масла - большей частью, определяется антивспенивающими свойствами масла, чем давлением воздуха. Если масло - так себе, то качай не качай....
|
#23 - 25 февраля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
я не качаю, по мне и так вилка достаточно жёсткая. я вешу немного и вобщем-то в одного катаю.
|
#24 - 25 февраля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Так и я нетяжелый, но пружины поставил Вильберсы - сразу стал меньше клевать при торможениях, а то меня это достало, конечно, на асфальте Бумер как циркулем чертит,и не клюет, но на бездорожье.....
|
#25 - 25 февраля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Бывают такие дни, когда нихера не получается... сегодня хотел собрать вилку: промыл, поставил новые сальники, капнул фиксатора резьбы на болт, который закручивается внизу стакана и начал зажимать с усилием 62 Нм, в итоге болт срезало а во втором стакане аналогичный болт также долго крутился. Побоялся и его срезать, начал с трудом выкручивать. Так он стал какой-то с переменной резьбой... ЧТо за бред? Может такое быть от фиксатора??
Добавлено спустя 5 минут Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#26 - 26 февраля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
болт вытянулся. мб ключ не того уже, некорректно работает?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.