Добрый день уважаемые владельцы Yamaha XT600 у меня к вам такой вопрос:
собираюсь в августе в большое путешествие на Байкал через Казахстан. Маршрут пока полностью не проработан, но примерно планируется проехать 15 тыс. км. Дороги планируются в основном асфальтовые, но в нашей стране как известно 2 беды и одна беда не ремонтирует другую :)
В связи с этим возник вопрос о выборе мотоцикла под эти задачи. Как один из вариантов и рассматриваю Yamaha XT600. Что нравится в ней, это надежный двигатель и энергоемкая подвеска, но все-таки это не турэндуро, и будет ли на ней комфортно проезжать по 1000 км в день по асфальту, пусть и плохому? Или лучше ехать на дорожнике типа Honda CB400, CB-1, Bros ? Конечно под мои задачи подойдет Африка, Трансальп и прочие, но все упирается в финансы..
XT600 - мотоцикл для дальняка?
#1 - 17 мая 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
|
0
|
#2 - 18 мая 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4061 день назад
|
0
Катали на юг,я ехал на gsxr c верхними клипонами,друг на ХТ600,я сдался через 800 км а он хотел дальше ехать,насчет СВ и вообще дорожного мотоцикла я бы изучил маршрут,а то изза наших дорог можно и 300 км за день не пройти
XT600E 2001
|
#3 - 18 мая 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
341 день назад
|
0
ХТ600 - отличный аппарат для дальняка, устать на нем сложно по сравнению с дорожниками. У этого мотика есть только один недостаток - на нем нельзя быстро ехать, крейсерская 100-110. Меня это устраивает вполне, если хочется ехать побыстрее на затяжных ровных дорогах, то надо смотреть супертенеру, африкутвин и т.д. Но там появляется минус - цена и вес. :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 2 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
У меня братан на трансальпе с коммутаторами все мучился. Там их два стояло и ему по очереди они мозг выносили. И новые купил и позже все повторилось.
|
#5 - 2 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
На счет пены у рта это правда. Он как узнал, что я ХТ буду брать начал доказывать какая хонда супер надежная. Не считая зарядки, сцепления и коммутаторов .
|
#6 - 2 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
главное в дальней дороге- желание райдера!!!!!! видишь цель?! ВПЕРЕД!!!! на любом моцеле!!
|
#7 - 3 августа 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
Ему сцепление делали три раза. Хотя может ездок такой.
|
#8 - 4 августа 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1579 дней назад
|
0
Скажу опираясь на собственный опыт. 400 км без остановок - нормально. ХТ (по крайней мере мой гибрид Tenere и ТТ)едет 120 там, где "джипы" едут 40. Только сумку на магнитах на место периодически возвращать приходится))). Эргономика, вес, расход, подвески - это всё вкупе ставит мот на ступеньку выше даже "Сутенёра". Чего реально не хватает в дальняке, так это динамики на обгонах. Хотя, у меня карбы закручены на максимальную экономичность, так что тут сетовать не приходится. При моих настройках, бака на 23 литра хватает на 550 километров пробега. Так что 1000 в сутки делать не проблема. Причём не только по дорогам, но и параллельно им, по обочинам )).
XT600Z TENERE (3aj)
|
#9 - 16 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3931 день назад
|
0
А я 250 хочу :)
при том что рост и комплекция позволяет ездить на ХТ :) Насчёт комфорта - гнал из Москвы в Пензу - около 600км , главное в пути пожрать и можно с новыми силами хоть обратно :) Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2012 в 16:07)
|
#10 - 16 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3931 день назад
|
0
Alexandr: я бы с этим поспорил, мне кажется у ХТ подвеска херовата - чес слово.энергоемкая подвеска У ТТ600R намного живее ходовая. |
#11 - 16 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3931 день назад
|
0
motopiligrim: это беспорно :), ещё бы кик на ХТ и подвеску от ТТР - получилось бы мечта, а вибрации - это ты придераешся ;)Энергоемкая подвеска-это по сравнению с дорожниками |
#12 - 16 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Кик на ХТ 92г. я себе поставил. Для моделей до 95г. это совсем не проблема ( на те, что поновее, не знаю). Маятник поставил алюминиевый от ХТ постарше, аморт задний с гидрорегулировкой отбоя, подрамник задний усилил. Перевёртыш от ТТ600 Belgarda приготовлен, но рядом с ним стоит ещё и WP. Пока не определился... у каждого есть свой плюс, которого нет у другого.
Я не "скАчу"...!
|
#13 - 16 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3931 день назад
|
0
А может тупо на ТТ600Р поставить большой бак и широкое седло ? :)
И пинать упорно долго :) |
#14 - 16 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Большие баки для ТТ есть, да и сидуху перестроить не проблема. Но бывают условия, когда электростартер удобней кика - например, заглох на подъёме. Я себе кик ставил для повышения автономности. Если где-нибудь в лесу аккум подсядет, то без кика...
Я не "скАчу"...!
|
#15 - 16 августа 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Так в том то и фишка, что с завода или электро, или кик. А желательно и то, и другое. И сразу! Хотя для тех, кто начинал с совкоциклов, любой мот - заготовка, в которой всегда найдётся объект для переделки.
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.