Кто какие шлемы предпочитает?
#16 - 9 января 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
На голове вполне комфортно сидит даже "неутоптанный". Вес меня не напрягает, привык - мой Nolan N103 со всем фаршем весит 1860г ( судя по тому же безмену). Но нолановское исполнение мне нравится всё-таки больше.
Я не "скАчу"...!
|
#17 - 9 января 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
Третий сезон UVEX ENDURO ... не дорогой и комфортный. Последний сезон в очках отъездил - все отлично!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2015 в 20:34)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#18 - 10 января 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2320 дней назад
|
0
У меня Caberg уже второй год. После Шуберта С2 казалось, что я вообще езжу без шлема. Да весом он полегче, но шумоизоляция, точнее сказать аэродинамические шумы просто невероятные, т.е. просто никакие. Со скорости 80км/ч слышишь только шум ветра, даже двигло заглушает. Размер L, на голове сидит плотно, усадка материала небольшая. Неплохо внутри разбирается для мытья прокладок от пота.
|
#19 - 11 января 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
Все эндуро (кросс) и т.п. шумные из за козырька отверстий вентиляции ...
А к весу привыкаешь :) 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#20 - 11 января 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Санкт-Петербург
3228 дней назад
|
+1
|
#21 - 30 июля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Немного о моём общении с Caberg Tourmax в сравнении с Nolan 102 и 103. Во-первых, чёрный матовый был безжалостно продан. Причина - покрытие скорлупы каким-то матовым ( полиуретановым?) лаком наподобие плёнки. Уже имел негативный опыт с таким покрытием на HJS, вроде - мелкие сколы начинают его поднимать, от этого не избавиться и со временем получается какой-то лишайно-перхотный вид. На скорость не влияет, но противно, да и хрен перекрасишь... Посему сменил на такой же, но в окрасе Sonic - как у ГАЛИНА, но чёрный матовый. Покрытие вроде другое, обычная матовая краска с наклейками под лаком. Катаюсь в нём этот сезон. Минусов по сравнению с моими Ноланами хватает... Шумнее заметно, и это не из-за козырька ( пробовал и без него) - сама скорлупа как-то звонче, даже от постукивания пальцами резонирует. Вентиляция на челюсти не перекрывается. Постоянный обдув проблем не доставляет, но выковыривать трупы насекомых из сетки в каналах - то ещё удовольствие! А дыры в наморднике достаточно крупные, устроены в виде воронок и дряни летучей у нас есть. Верхняя кнопка перекрывания вентиляции слишком мелкая для руки в перчатке, да и особо на обдув не влияет ( в отличие от 103-го Нолана). До сих пор челюсть открывается туго, как на новом, приходится второй рукой затылок придерживать. Система открывания с одной кнопкой не понравилась. Но козырёк - несомненный плюс! Понравилось уплотнение стекла. Пинлок пока не ставил - необходимости не было. У меня в этом сезоне только короткие перебежки в город и обратно, для этих целей Tourmax хорош. Потраченных денег стоит, всё-таки другая ценовая категория - чудес ждать не приходится. Но если ехать подальше - лучше Нолан возьму, они покомфортней. Ну и буду ждать появления модуляров с козырьком от других фирм. Сколько же Нолан за подобное зарядит?!
Я не "скАчу"...!
|
#22 - 1 августа 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Комсомольск-на-Амуре
2845 дней назад
|
0
Мне нравиться мой шлем...единственный косяк ..с левой стороны потеряла заглушку...не могла понять почему такой свист был в шлеме..пока на ходу не нащупала дырку в районе уха.. пальцем закрыла отверстие..красота..тихо.. заклеела пока скотчем, надо подбирать заглушку... У меня тоже челюсть туго идет..особенно стекло поднять напрягаю пальцы..Пинлок нацепила сразу...когда ездила на 2,5 тыс км. забыла в гараже шторку под подбородок....раза 4 приходилось оттормаживаться и открывать забрало , чтобы выгнать ос, пчел, хрен знает кого....слава богу никто не цапнул за глаз...
|
#23 - 2 августа 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Да я вроде тоже не категорически против него... Подумываю о покупке родного встраиваемого интеркома - к навесным отношусь отрицательно. Ни у кого нет опыта по такому?
Я не "скАчу"...!
|
#24 - 3 августа 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
а я вот в раздумьях. езжу в стареньком карбоново-кевларовом шлеме от IXS (когда-то был топовым в линейке) весом в 1450грамм. он уже поизносился весь и стёкла к нему доставать дорого. хочется шлем с недорогими стёклами-защёлками (всё равно два визора за сезон уходит) с пинлоком, малошумный и лёгкий. если с солнцезащитными очёчками, то вообще годно. но не ниже стеклоткани. и чтоб в 350-400 евро уложиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2015 в 01:19)
|
#25 - 3 августа 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
android: Пользуюсь навесными SCALA RIDER G9 , очень доволен. Держит заряд весь день в режиме общения между шлемами (10-12 часов), шумодав, автоматический регулятор громкости от скорости, управление голосом и т.д.к навесным отношусь отрицательно. Сбоку торчит небольшая коробочка, не мокнет, не разбить (пробовал не раз). Так что не так все страшно :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2015 в 09:40)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#26 - 3 августа 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
FZX, а я раньше с такой катался.
Про связь между шлемами комментировать не стану - езжу как правило в одиночку, спаривал её с другими лишь из любопытства. Аудиовходом не пользовался. С телефоном ( для меня приоритетно именно это) дружит хорошо ( без проблем разговаривал на 120 км/ч), ФМ радио ловит станции без проблем, те же автоматические шумодавилки и уровень громкости... Но, android: - не люблю когда что-то торчит снаружи. Такой вот таракан живёт в моей непутёвой голове. А болталка эта теперь живёт в родной упаковке - может пригодится как вариант для пассажирки .к навесным отношусь отрицательно Я не "скАчу"...!
|
#27 - 14 декабря 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
android: Как и следовало ожидать, пошли "звоночки" от других производителей. В декабрьской " мурзилке" прорезались Shuberth E1 ( цена не указана, но будет явно "шульбертовской") и Touratech Aventuro mod ( цена в СШП 829 мёртвых президентов). Что, в общем-то вполне естественно. Имя стоит денег... По-прежнему жду появления подобного Нолана. Ну и буду ждать появления модуляров с козырьком от других фирм. Сколько же Нолан за подобное зарядит?! Я не "скАчу"...!
|
#28 - 3 апреля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
У меня разные шлемы, но люблю и езжу в типа такого (без забрала).
На VN800 в нем удобно потому, что в "интегралах" не вижно приборку, которая расположена низка на баке. Да и вообще, в нем отличный, самый большой обзор. Стекло не потеет, т.к. снизу все открыто и проветривается. Если берете какой-нибудь китайский кроссовый шлем, категорически не советую брать со стеклом, ибо стекла у них не ровным полукругом, а с изломом в центре и искажает кошмарно, ездить с таким просто опасно и не возможно. Только с очками. Но я очки не перевариваю, обзор минимальный, смотришь как в бинокль. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.