мотор-ХТ-400
шум как лязгонье.
#1 - 1 сентября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
на холостых,и повышеных не слышно.стоит включить первую и начинаю трогаться как с переди мотора слышу небольшое лязгонье,обороты немного добавляю проподает переклячаю на вторую и еду на низах плавно добовляя газ прослушивается опять.В основном на низах.на 3й-4й-5й всехорошо.Клапана отрегулировал,цепь подкладывал шайбы под пружину не изменилось,да звук похож на подсекание соединения пр.трубы к целиндру но там все ок.еслибы секло слышно былобы на всех оборотах.Мож у кого было такое напишите ,посоветуйте на что обратить внимание,мот прошол 30тс.брал с японии в отличном состоянии.спасибо всем ХТводам удачи!!!
|
#2 - 10 января 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
arikka: на холостых,и повышеных не слышно.стоит включить первую и начинаю трогаться как с переди мотора слышу небольшое лязгонье,обороты немного добавляю проподает переклячаю на вторую и еду на низах плавно добовляя газ прослушивается опять.В основном на низах.на 3й-4й-5й всехорошо.Клапана отрегулировал,цепь подкладывал шайбы под пружину не изменилось,да звук похож на подсекание соединения пр.трубы к целиндру но там все ок.еслибы секло слышно былобы на всех оборотах.Мож у кого было такое напишите ,посоветуйте на что обратить внимание,мот прошол 30тс.брал с японии в отличном состоянии.спасибо всем ХТводам удачи!!! Привет! :) Звук проявляется при работе моторв внатяг под нагрузкой при малых оборотах? Вообще если основываться на теорию работы ДВС, это похоже на износ шатунной группы, возможно люфт в нижней либо верхней части шатуна. Если звук не сильный, я бы ездил дальше. А вообще не верю, на ХТ колено неубиваемое, тем более на Артезии. Если не дает покоя - скинуть голову и цилиндр, провести ревизию, заодно махнуть кольца - на 30 тыс уже можно. Да, колхоз с шайбами в узел ГРМ - очень плохо, и зачем? Проверял натяжитель? Сколько щелчков выползает при снятии? Если не понял как проверять натяжитель, спроси - расскажу. Шайба под пружину не даст ничего при износе цепи ГРМ. Как крайняя мера, можно шток удлиннить сваркой, но это ИМХО чтобы доехать до дома, не более. ПС Не сочти за рекламу, если полезешь в ЦПГ - я прокладку под ГБЦ продаю на артезию http://xt600.ru/forum/thread81.html Под цилиндр можно старую оставлять с нанесением термостойкой краски аэрозольной (продается в строит. магазинах), проверено. TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.