Доброго дня люди добрые, попалась мне в руки XT400 артезия, стучал мотор, жрал масло, не ехал... цпг заменил, собрал все по меткам, затулил движку на мот прикрутил, завел, заводится только с подсоса, прогревается нормально, но стреляет в карбы (т.е. в воздухофильтр)
такое чувство что мот глотает 1 такт. и пердит в карб. что делать уже ума не приложу.
полез в метки- все по местам.
клапана - зазоры в допусках.
достал и перетрахал карбы
не пойму в чем проблема
начал пердеть так что до карбов уже не долетает, а пробивает между правым патрубком карбюратор- гбц(резинометаллический) со стороны гбц.
забыл сказать. цепь грм вытянута однозначно. натяжитель не дает полной натяги цепи, т.е. полностью выщелкнут, поэтому чтобы натянуть цепь был нарощен шток натяжителя примерно 5-7 мм,
что делать!!! )))))))) облить бензином и спалить??? уже была такая идея, да жалко коныка.
Стреляет в карб
хелллп
#1 - 4 декабря 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
|
0
|
#2 - 4 декабря 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1352 дня назад
|
+1
Dikiy: что делать!!! )))))))) облить бензином и спалить??? Можно и так конечно Но лучше поменять цепь ГРМ и отрегулировать карбюратор Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2012 в 13:49)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#3 - 4 декабря 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
|
0
только где гарантия что после замены цепи это ЯВЛЕНИЕ уйдет )))))))))))))))))))
карб отрегулирован вроде как нормально )) |
#4 - 4 декабря 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1352 дня назад
|
0
Дык, цепь хорошо бы заменить хотя бы для того, чтобы в двигателе "сталинград" не наступил.
Зажигание на ХТихе не регулируется, соответственно остаётся карбюратор, - больше нечему... XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#5 - 4 декабря 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
Украина. Закарпатье
3834 дня назад
|
0
А свеча не может быть, пробовал менять?
|
#6 - 4 декабря 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
|
0
свеча новая....завтра полезу в карбы по новой )))))) секс.
|
#7 - 5 декабря 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Dikiy, а я думаю, что дело в клапанах. Подумай сам - выстрел из камеры сгорания в карб может произойти только через впускные клапана. Или закрываются поздно, уже в момент вспышки в цилиндре, или зазоры большие. Думаю, первое - цепь то изношена, вот все регулировки по меткам и "уходят" во время работы.
Я не "скАчу"...!
|
#8 - 5 декабря 2012, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
522 дня назад
|
0
Угу, тем более там кулибинство какое-то.
Если дело в клапанах - стрелять будет часто, если в карбюраторе - реже. |
#9 - 10 декабря 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
|
0
да в том-то и дело что клапана - в допуске,уже пробовал с зазорами играться, не помогает.
ах как не хочется мотор по новой дергать )))))))) а видимо придется менять цепочку........ поменяю- отпишусь )))) всем спасибо )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 18:35)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.