Вопрос вот в чём
Подключил скотойлер вакуумный, к железной трубке
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=243.0;attach=11420;image
Та которая торчит между карбами и цилиндром, закрыта колпачком резиновым
Скотойлер на Трансальпе работал нормально, для открытия мембранны ему нужны пульсации
Как бензо кранику вакуумному
Так вот, на ХТ600Е краник простой, механический и я не нашёл куда подключить скотойлер
Кроме этого сапуна, который торчит вверх к баку, между карбами и цилиндром
Но блин скотойлер не работает нормально, он то льёт всё и сразу, а должно хватать масла на 1000км
То вообще не капает, сколько не жди
Вот я и думаю, может забор вакуума надо было брать где нибудь от мембранного карба?
Как думаете?
Кстати сделать скотойлер самому не так уж и сложно, а польза есть и не малая
Цепь постоянно смазано маслом, что продлевает срок её службы и экономия на смазке
Сам юзаю скотойлер, тока заводской, уже второй сезон, купил когда он ещё недорого стоил сравнительно
Вот у нас чувак намутил, но есть варианты и проще, чисто механические, с краниками от компрессора аквариумного
Вместо всей этой электроники, которая стопудово заглючит на эндуро, после грязюки и воды
А на конце капельницы, на том который у задней звезды будет, вставляют кусок пустого стержня от ручки
Предварительно подержав его над огнём спички одним концом
Он тогда плавясь, делается кольцом и плотно входит в трубку от капельницы, ну или омывателя авто.
Крепишь на защите задней звезды, чтобы стрежень прям к звезде прилегал и вуаля, ваша цепь смазана и служит ещё дольше.
Экономия реальная, особенно в связи с подорожанием смазки цепной.
