Shadow61, отличная поездка, интересный отчет - спасибо! Читаю с удовольствием!
Здорово тебя Рыбачий обманул с погодой Я тоже попадал в дождливые поездки и промокал/промерзал здорово, езжу как в скафандре после этого - на ногах ОЗК бахилы, на руках мотобахилы и подогрев ручек, сам в дождивеке хорошем дышащем - весь день под дождем сухой в таком экипе Даже кратковременное заныривание в воду не грозит намоканием :)
Байкал - Саяны - Алтай
На ХТ600Е и в одиночку
#16 - 16 февраля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#17 - 16 февраля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1339 дней назад
|
0
Да у нас в ЮФО нет смысла дорогой дождевик покупать
Дожди редки и тёплые, вот я и привык катать в косухе на майку))) Fom: Так я по зиме и не езжу на нёмНе слишком ли густое 20W50 станет по холоду? С ноября и по март заливаю обычно 10в40 автошное дизельное А летом у нас в ЮФО ПЕКЛО, асфальт плавится, доходит до 50 в полдень Металл в руку не возьмёшь, если он на солнце полежал, такой горячий. Если по лету залить не 20в50, а 10в40 в воздушник, нейтралку не найдёшь когда двиг работает Приходится глушить, тогда нейтраль сразу находится, причём такое не только на ХТ, но и Драгстаре и на Харлеях Движки одинаковые, воздушки допотопные с конскими тепловыми зазорами. А на 20в50 до 5-6 тысяч пробега, всё находится нормально. Вывод По жаре, когда ночью не опускается ниже 25, а в полдень под 50 Масло 20в50 для воздушников, бегающих по югам, самая тема. Имхо. Редактировалось: 8 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 17:00)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#18 - 16 февраля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Shadow61: Ну вот тебе наука И хороший не значит дорогой Я свой костюм гортексный за 2 тыс руб покупал. Хотя сейчас с курсом этим конечно все изменилось...Да у нас в ЮФО нет смысла дорогой дождевик покупать Дожди редки и тёплые, вот я и привык катать в косухе на майку))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#19 - 16 февраля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1339 дней назад
|
0
Наука мне в том, что нехрен на севера лезть)))
Катай Крым, Грузия, Кавказ и кайфуй, ну ещё Карелия и Рыбачий(Мурманск) А Байкал и Алтай своим ходом второй раз смысла нет ехать Если соберусь ещё когда, то закидывать мот поездом буду. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 12:00)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#20 - 16 февраля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Shadow61, вот Карелия и Кольский с погодой очень коварны, это тебе повезло просто в тот раз. В июле на кольском +5 с ветром и дождем боковым может неделю держаться, мы так попадали. В итоге сдались в гостишку в Умбе, а это очень дорого в тех местах (3 тыс. руб. номер)
Я теперь еду с зимними спальниками, все вещи в непромокаемых чехлах в сумках (пакеты пэ рвутся), каталитические грелки в спальники кидаем ночью. Только при качественной и правильно подобранной экипировке получаешь 100% удовольствия от природы севера. Иначе играешь в рулетку, повезет или нет с погодой, а она барышня капризная в тех краях :) TT600R, Санкт-Петербург
|
#21 - 27 марта 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
Shadow61: Если по лету залить не 20в50, а 10в40 в воздушник, нейтралку не найдёшь когда двиг работает Приходится глушить, тогда нейтраль сразу находится, причём такое не только на ХТ, но и Драгстаре и на Харлеях Движки одинаковые, воздушки допотопные с конскими тепловыми зазорами. А на 20в50 до 5-6 тысяч пробега, всё находится нормально. Вывод По жаре, когда ночью не опускается ниже 25, а в полдень под 50 Масло 20в50 для воздушников, бегающих по югам, самая тема. Имхо. приветствую))) человек Солнца, - согласен с написанным, - на моей Тенере термические проблемы, это врождённый косяк этой модели, - и всё это я решил дополнительтным обдувом - и ещё буду ставить другой маслорадиатор. Андрей /Андроид/ хорошую идею подкинул, самодельного. В этом году токарем работал, но не было времени сделать. Потом сделаю. Насчёт масла спасибо за инфу, очень верно при жаре. Прочитал твои литературные заметки про мотопутешествия. Очень читабельно, хороший слог и мысли. Словил кайф от чтения. - Даже подумал, - что если-б чувак книгу издал, вот так, как написано, без всяких редакций всяких улучшателей литературного и прочих стилей, - то купил бы книгу обязательно. Удачи:=))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2015 в 20:24)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.