Всем привет!
Внедрил самодельную приборку с Вапором на родную морду мотика.
Вся хитрость в том, что родной спидометр является связующим элементом всей конструкции морды, пришлось сделать хитрозагнутый кронштейн.
Самодельная приборка на TT600R
колхозный вариант
#1 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
287 дней назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
Кяхта
3081 день назад
|
0
вапор какая модель подходит для ттр600?
|
#3 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
287 дней назад
|
0
sarmat, я брал набор для ХР250 (или любой другой для воздушника с маленькой свечой). Термодатчик под свечку я ставил под трубку масломагистрали, тахометр лучше подключить на плюс катушки, намотка вокруг ВВ провода дает генератор случайных цифр.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
FZX: Мой Вапор наотрез отказался принимать сигнал с катушки ( ХТ600Е 1992г.). Обмотка вокруг высоковольтника действительно даёт температуру воздуха по Фаренгейту в Намибии ( вот только месяц непонятен). Датчик для водянки, врезанный в масломагистраль, умер у меня в прошлом году - до этого сезона три/четыре успешно и внятно докладывал. Этот сезон так откатал, поездок было по минимуму. Зимой задумаюсь о лечении... может быть. А может и об альтернативе - есть знакомые, ругающие Трайлтек. Хотя я их в своё время многим клиентам поставил - проблем не было.тахометр лучше подключить на плюс катушки, намотка вокруг ВВ провода дает генератор случайных цифр. Я не "скАчу"...!
|
#5 - 16 октября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
287 дней назад
|
0
android, датчик от водянки не рассчитан на температуру масла, а вот датчик под свечку рассчитан с запасом. С проводом от катушки странно, вапор очень универсален и я не слышал еще, что он не может подхватить сигнал от катушки. Единственное но, у нас искра в два раза чаще бьет, надо это учитывать в настройках.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 14 октября 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
+1
FZX, я таки победил этот косяк. Ещё летом, но как-то не доходили руки отписаться. На одном из вражеских профильных форумов нашёл инфу, что провод на тахометр Вапора для некоторых движков должен быть с сопротивлением 600 кОм, на другом рекомендовали 1 МОм с допусками в обе стороны в несколько сотен кОм. Подключил через сопротивление 1 МОм и тах перестало колбасить.
Я не "скАчу"...!
|
#7 - 15 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
765 дней назад
|
0
А спидометр каким образом на вапоре подключяется?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#8 - 15 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Датчик спидометра крепится на стакане вилки, на тормозном диске - или магнит, или магнитный болт ( в комплекте). Велосипедная схема. Несомненный плюс - то, что размер колеса можно программировать, т.е. при установке колеса другой размерности спидометр врать не будет.
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.