XT600E: запчасти, ништяки

Посетитель
Bliznets
Сообщений: 50
1838 дней назад
Всем здравствуйте.
Все, что было нажито за 3 года и не сгодилось идет в продажу отдельно от мота.

Итак,

За все, что ниже оптом - 3 500

1. Звезда задняя JT - 1 000 НОВАЯ
2. Тормозные шланги б/у 5 000 миль (ориг., без дефектов) + медные кольца - 2 000 за комплект

3. Поворотники в сборе от ФыЖеРа (стояли на ХТ) - 1 000
Редактировалось: 44 раза (Последний: 8 декабря 2016 в 18:07)
Посетитель
Fomust
Сообщений: 202
Зеленоград
1134 дня назад
Пластик бака беру!
Посетитель
Bliznets
Сообщений: 50
1838 дней назад
To Fomust: договорились)
Посетитель
nuk nuk
Сообщений: 71
Климовск
1118 дней назад
Bliznets, 22. Глушитель Pro Circuit T4S с затычкой
Только задняя банка? без коллектора?
Посетитель
Bliznets
Сообщений: 50
1838 дней назад
To const: да, только банка, без приемных труб. Цену, кстати, поправил:)

Два года назад, когда покупал, коллектора, увы, уже никто не делал. Насколько знаю, сейчас и подавно не делают. Да и не нужны, имхо, они на этом моторе, низ и так есть. Вот ХТ660Х пригодились бы, до 3000 мотор мертв, думается, отчасти из-за системы "2 в 2". Унесло от темы)))

Пластики бака ушли к Fomust

Оригинальный багажник и
Оригинальный глушитель с продажи сняты

Pro Circuit с мота снят, лежит в коробке)
Багажная система тоже демонтирована, готова к продаже.

В головном сообщении все изменения по позициям внес.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 июля 2015 в 19:46)
Посетитель
Lenny
Сообщений: 90
Екатеринбург
1015 дней назад
Интересует воздушный фильтр? надо на XTZ660. По мегазипу номера с XTZ660 вроде совпадают т.е. 4PT-14451-01-00 ( сравнивал с XT600E 2002 г.в.), если это оригинал, а не HIFLO фильтр и он 100% новый, не юзаный, то я бы забрал. Цвет бумаги фильтрующей какой? а то фоток фильтра почему-то нет. Ну и интересует почему продаешь фильтр отдельно от мотоцикла?
Рычаг КПП также пока бронирую, если как на фото, то я 100% беру.
Ну и по задней покрышке, интерес небольшой есть, но интересует возможен ли торг? А то, я в свое время ставил Kenda Trekmaster 130-90-17 (c Ebey заказывал, когда доллар еще 33-34 р стоил), дак она стерлась в ноль за 3000 км, т.е я бы покрышку взял, но терзают сомнения насчет ее ходимости, ну и в конечном счете интересует цена, поторговаться можно, если все разом куплю?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2015 в 22:30)
Посетитель
Bliznets
Сообщений: 50
1838 дней назад
To Lenny

Номер на коробке 4PT-14451-01
Фильтр Yamaha Genuine, т.е. ориджинал партс, не хилфо. Коробка не вскрывалась, заводская упаковка. Кидай мыло в л/с - сброшу фото. В ветку не вижу смысла выкладывать фото каждой детали, особенно, если снабдил позицию комментарием (нов., ориг.) Цвет бумаги белый. Не отдаю вместе с мотом потому как ценник срезал на нет, да и байк новым фильтром заряжен (тож ориг.)

Рычаг именно как на фото. Функционал в поряде, но царапки, и потертости имеют место быть (от ботов).

По покрышкам. Стоял "метз кару" - стер за 5 000 км. Не в ноль, но процентов на 70. На фото с глушителем видно покрышку - это Пирелли Ралли-Кросс. Изношена на половину, пробег 3 500. Кенду не юзал, но в кроссе в нее обуты только прокатные мотоциклы. Гонцы не пользуют, вывод сам по себе напрашивается))) Хединау - немецкая резина. Год выпуска на фото есть - 2014. Брал в прошлом сезоне. Торг))) Забирай баллон и фильтр, рычаг подарю. Нормальный торг?

Про износ. Любая профильная эндурная покрышка сгорает на асфальте за 5-7 тыс., т.к. ее предназначение - грунт. На кроссовых и фим-эндурных (читай спортивных) баллонах есть надпись "not for highway use". Причем, такая фраза есть даже на "бетонных" моделях (короткий жесткий шип), которые предназначены для хардовых трасс, т.е. с очень жестким и сухим грунтом. Асфальт, помимо жесткости, имеет еще более высокую температуру, потому и палит покрышки раньше срока. Но вряд ли какой-нибудь "туранс", ходящий больше 10-ки по асфальту позволит безнаказанно, а главное спокойно сойти на сырую обочину не меняя скорости движения, скажем, около 100 км/ч. Такой вот компромисс)))

Lenny, не впариваю, ни в коем случае, но тебе подножки пойдут отлично и вообще без "допила". На ХТ600 производители уже давно ничего не делают, это с ХТ660Х. Брал сразу два комплекта на оба мота - шикарная вещь. Я насчитал три положения для ног, т.е. топтаться можно вперед/назад в ощутимом диапазоне, хоть в стойке, хоть в седле. Еще плюсы: они в полтора раза шире и по высоте отрегулировать можно.

"Допил" на ХТ600, кстати, совсем простой - оси с ХТХ/XTZ/XTR или любые други, просто потолще. На родне тоже можно собрать, но на мой взгляд жидко. Геометрия проходит без доработок, соосность есть, но это и на фото видно.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 июля 2015 в 01:15)
Посетитель
Lenny
Сообщений: 90
Екатеринбург
1015 дней назад
Bliznets:

По покрышкам. Стоял "метз кару" - стер за 5 000 км. Не в ноль, но процентов на 70. На фото с глушителем видно покрышку - это Пирелли Ралли-Кросс. Изношена на половину, пробег 3 500. Кенду не юзал, но в кроссе в нее обуты только прокатные мотоциклы. Гонцы не пользуют, вывод сам по себе напрашивается))) Хединау - немецкая резина. Год выпуска на фото есть - 2014. Брал в прошлом сезоне. Торг))) Забирай баллон и фильтр, рычаг подарю. Нормальный торг?

Про износ. Любая профильная эндурная покрышка сгорает на асфальте за 5-7 тыс., т.к. ее предназначение - грунт. На кроссовых и фим-эндурных (читай спортивных) баллонах есть надпись "not for highway use". Причем, такая фраза есть даже на "бетонных" моделях (короткий жесткий шип), которые предназначены для хардовых трасс, т.е. с очень жестким и сухим грунтом. Асфальт, помимо жесткости, имеет еще более высокую температуру, потому и палит покрышки раньше срока. Но вряд ли какой-нибудь "туранс", ходящий больше 10-ки по асфальту позволит безнаказанно, а главное спокойно сойти на сырую обочину не меняя скорости движения, скажем, около 100 км/ч. Такой вот компромисс)))
Ну Трекмастер позиционируется как 90% off Road, 10% Road, но мягкая она черезчур, поэтому и сносилась так быстро. К74 не юзал еще, так что можно попробовать. Это я так понимаю чисто для бездорожья резина, но я вот придерживаюсь мнения что даже если покатушка на 200 км из которых даже 10% откровенного жесткого бездорожья, остальное асфальт - грейдер, лучше поставить резину "по злее".
По покупке, пересылке, оплате, отписал в ЛС.
Посетитель
Bliznets
Сообщений: 50
1838 дней назад
Всем ответил в л/с
Посетитель
Bliznets
Сообщений: 50
1838 дней назад
Рычаг КПП, задняя покрышка, воздушный фильтр проданы Lenny.

Руль с грузами и "лопушками", рычаги сцепления и тормоза забронированы.

Глушитель забронирован

Изменения в первое сообщение внес.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2015 в 21:54)
Посетитель
peacekeeper
Сообщений: 44
Староминская
1272 дня назад
Друже, зарезервируй за мной crash bar.
Посетитель
Bliznets
Сообщений: 50
1838 дней назад
To peacekeeper
No problem, reserved ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2015 в 23:27)
Посетитель
Bliznets
Сообщений: 50
1838 дней назад
Покрышка, фильтр воздушный, рычаг КПП отправлены Lenny
Посетитель
Lenny
Сообщений: 90
Екатеринбург
1015 дней назад
Bliznets:

Покрышка, фильтр воздушный, рычаг КПП отправлены Lenny

Спасибо большое, вчера отправил деньги, сегодня уже получил фото на электронку с отправленными запчастями и накладными.
Особенно порадовало фото, я просто тоже много чего отправлял из БУ з/ч на мотик, но как-то недосуг было все это фоткать и отправлять получателю, просто в ЛС писал, мол такой-то трек, посылку жди ориентировочно тогда-то и все.
Посетитель
nuk nuk
Сообщений: 71
Климовск
1118 дней назад
Bliznets, если бронь снимут на Глушитель Pro Circuit T4S, то сообщи
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.