Химия с головами - 5Y100 и 1VJ00
#1 - 22 января 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Ну дело предстоит так - моя голова 1VJ00 не раз видала масляное голодание - пастель распредвала просто ужасная + коромысла уже стирались потом наваривались и снова стирались - у них такой вид как у зуба при кариесе. Нашел голову от модели 5Y100 - верх и низ просто на отлично - коромысла как новые - пастель немного покоцанная но по сравнению с моей - просто идеал. Сами по себе - они идентичны на первый взгляд - но вот пришла печаль беда - когда я просто ради интереса кинул распредвал и хотел соединить верх и низ - то оказалось - там походу в модели 5Y100 - распредвал ТОНЬШЕ в тех местах де улаживается в пастель. И вот теперь я в недоумении и с очередной задачей. Честно сказать не хочу и очень тяжело искать и найти именно мои запчасти + я уже выбросил деньги и хочется схимичить, что то в данной ситуации. Есть два выхода которые хочу попробовать - буду еще обсуждать с токарем, что он скажет - но сначала просто хотелось послушать мнение. Первое - хочу слегонца - шлифонуть распредвал (так как у него там тоже от перегрева и времени такое ощущение кариес и разрушение метала есть) и разверткой увеличить пастель до размера распредвала - и оно чудно всё ляжет - МИНУС этой идеи - если не получиться я и распредвал партану - ну и само собой голову. Плюсы - будет идеальная и пастель и распредвал. Второй варик - портит только голову - просто разверткой подогнать её к тем размерам в которых хорошо ляжет мой родной распредвал в том виде в котором он есть. Но МИНУС - будет идеальная пастель но раздолбаный распредвал - который раздолбает мне пастель в течении сезона. Другими словами - хочу то не знаю что. Если есть идеи или какаято мысль по поводу этого всего - кидайте - может я чего то не учёл в меру своих знаний о ДВС. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 01:02)
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#2 - 22 января 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
55 дней назад
|
0
Если диаметр постели действительно меньше, то при наличии грамотного шлифовщика, чуть шлифани опорные шейки, а вот никакой развертки там быть не должно! Только горизонтально расточной станок, иначе просто выбросишь голову.
|
#3 - 22 января 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Ak-Ba: Только горизонтально расточной станок, иначе просто выбросишь голову. Не ну я и имел это ввиду - может просто термином ошибся. Но вопрос остался - открытым. Что лучше - один распредвал шлифовать под готовую пастел или может еще и немного пастель привести в порядок - в принципе есть возможность - за счёт толщины, распредвала. https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#4 - 22 января 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
55 дней назад
|
0
Если сильно шлифанешь опорные шейки, то снимешь упрочненный слой, ну и результат... Пусть шлифовшик чуть "подчистит! вал, ну а дальше дело расточника, только так
|
#5 - 22 января 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1585 дней назад
|
0
на левой стержня клапанов аж ниже сухарей ...она либо тыщ 300 откатала.. ..и герметика не жалели...Добавлено спустя 5 минут...а тарелки клапанов одинаковые на головах????????
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 января 2016 в 22:57)
Фанатичный ямаховод.
|
#6 - 23 января 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
мотозависимый: на левой стержня клапанов аж ниже сухарей ...она либо тыщ 300 откатала.. ..и герметика не жалели... ...а тарелки клапанов одинаковые на головах???????? О да))) я забыл еще и про стержни описать - в моей они реально ниже сухарей - так и на ходу разсухариться можно)))) - и про гермет ты прав)) там в два пальца было гермета )))) там блин весь движёк на гермете был ппц ща скину фотку сколько гермета осело в отстойнике + стружки алюминевой - хз откуда)) Да тарелки одинаковы. Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 января 2016 в 09:51)
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#7 - 24 января 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1585 дней назад
|
0
...нахрен я эту фотку на ночь увидел....теперь до утра кошмары будут сниться ... бедный мотор .. на нём опыты проводили наверное по езде без масла ..так он ещё и ездить не преставал ... ВЫНОСЛИВОСТЬ ХТ-ного МОТОРА ПРОСТО НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ.
судя по тому что на твоей ГБЦ есть отверстие со стороны цепи грм - значит постель уже прогоняли (ЗАМЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА ВЫСОТУ НИЖНЕЙ ( С КЛАПАНАМИ) ЧАСТИ ГБЦ СВОЕЙ И ДРУГОЙ,ПО ПЛОСКОСТЯМ СО СТОРОНЫ ПРИЛЕГАНИЯ К ЦИЛИНДРУ И К ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГБЦ ( КРЫШКИ) ??) ....возможно с распредвалом что-то делали поэтому он и не встаёт в нормальную(неделанную ) голову.... и толщина шеек распреда по идее должны быть на всех моделях одинаковые....я бы искал другой распредвал.... и замерь высоту кулачков распредвала если не трудно...Добавлено спустя 17 минути распредвал пофоткай для консилиума ....покрупнее ....будем изучать,анализ спектральный делать Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2016 в 03:49)
Фанатичный ямаховод.
|
#8 - 24 января 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1628 дней назад
|
0
мне кажется что вал наварен был. что у мотора 85го года, что у ХТ 90ых годов - диаметр распреда одинаковый. он в мануале на 1VJ прописан. посмотри да промерь. а то все эти инсинуации с "кажется тоньше чем" - эфемерные понятия. нужны точные цифры, размеры и допуски.
|
#9 - 24 января 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1585 дней назад
|
0
. да скорее всего так и есть .. постель -ушатали -потом расточили чуть больше - после распред наварили и проточили под новый размер постели! ..вот и весь диагноз !!! ..
Фанатичный ямаховод.
|
#10 - 24 января 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Ща сек.
Распредвал. Высота кулачков - 36мм - по стандарту должен быть - 36,52-36,62мм - ну почти идеал - грешу на штангенциркуль. Толщина под пастель - 23,5мм - 24мм - по стандарту должен быть 22,96 - 22-98мм - ну тут явно 1,2-2мм откуда то взялось левые. Всётаки вы правы - походу наваривалось ... мотозависимый: ...нахрен я эту фотку на ночь увидел....теперь до утра кошмары будут сниться ... бедный мотор .. Что бы тебе веселей спалось - похвастаюсь своим шедевром - заготовку под купленый двигатель. Фул порошок + светодиодная подсветка - работает от токоприёмных дисков, всё варилось переделывалось - без изменений осталась только вилка перевёртыш))) Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 января 2016 в 23:32)
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#11 - 25 января 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1585 дней назад
|
0
призрачный гонщик!! ....на первой фоте видно что на вал распредвала втулку одели и приварили с торца ..... НА металолом его ! ...ищи нормальный распредвал-чтоб вторую ГБЦ не упороть! ....по ходу постройки фотки подкидывай на всеобщее обозрение!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2016 в 14:14)
Фанатичный ямаховод.
|
#12 - 25 января 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
мотозависимый: призрачный гонщик!! ....на первой фоте видно что на вал распредвала втулку одели и приварили с торца ..... НА металолом его ! ...ищи нормальный распредвал-чтоб вторую ГБЦ не упороть! ....по ходу постройки фотки подкидывай на всеобщее обозрение!!! С удовольствием бы выкинул - нету альтернативы (((( - только эбей - но там цены космос на распредвал (( мне движок обошолся в цену распредвала ((( Есть вариант распредвала у того человека - где я покупал голову - но там звезда приваренная к распредвалу - опять рукожопы, что то делали и хз как оно себя покажет ((( Ладно завтра шлифону распредвал - посмотрим что получиться. ПС - и там не втулка видна - а то сопли метала - или того который съедало вовремя маслянного голода или после сварки. Я просто в дырках под масло иголкой провожу и там нету бортиков - там цельный метал - значит нету втулки. Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 января 2016 в 21:56)
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#13 - 26 января 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1628 дней назад
|
0
полмиллиметра подъёма сильно урежут мотор по мощности, да и твёрдость у него уже не та.. я тут кому-то свой старый распред отдавал - он по подъёму в пределах лимита просевший был и я менял на новый. нафиг это кроилово, головки дороже стоят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 11:51)
|
#14 - 26 января 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Busse: полмиллиметра подъёма сильно урежут мотор по мощности Полмиллиметра - где? А то я чёт не сообразил) И подскажи, что за поршень у тебя на фотках - просто хотел перегильзовывать целиндр - у меня +0,5 от стандарт 95 (это второй ремонт - в продаже есть только +0,25 и +0,5 и есть большая выработка в целиндре с одной стороны - дураки неправильно положили прокладку на голову и походу поршень бил по прокладке и в кривом состоянии назад возвращался - а у тебя смотрю вообще 97 - неужели можно точить аж так? Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 января 2016 в 22:09)
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#15 - 27 января 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1628 дней назад
|
0
Kiota: Полмиллиметра - где? А то я чёт не сообразил) Kiota: при том что на клапане результат, скорее всего, будет ещё больше.Высота кулачков - 36мм - по стандарту должен быть - 36,52-36,62мм у ХТ600 номинал 95мм, первый ремонт 95.5мм, а второй 96. есть поршни и больше. но нужно ориентироваться по толщине гильзы. 97ой продаётся как для ХТ, но я ставил его в селёдку, там в стоке размер 96мм. ремонтные, соответственно 96,5 и 97мм. поршень JE piston. с нынешними курсами он негуманен по цене - ровно в полтора раза дороже нового распредвала. шатун проверь - мб он кривой |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.