Продавался тут недавно мотоцикл 2003 модельного года. Продавался долго, цена за время продажи упала с 200 до 120 т.р. Цена в процессе продажи упала так сильно, потому что мотоцикл перестал заводиться и владелец мотика приуныл.
Заявлен мотоцикл был как полностью обслуженный.
Я как раз искал жене эндуро 400-600 ссм для дальних поездок.
Ввиду того, что сам я чиню мотоциклы, в сказки про ухоженность техники с пробегом больше 20 тыщ я не верю и мотоцикл я искал с целью его полностью разобрать и собрать. Выявить все возможные косяки по другому было бы затруднительно, впереди была зима, поэтому я купил даже не заводящийся мотик и приступил к полной разборке.
Как нибудь я все таки соберись и выложу все фотки ремонта в галерею.
Пока что замечу, что все недочеты указанные в тексте уже исправлены, вчера мотоцикл был поставлен на учет и открыл сезон.
Чтобы не писать километры текста, я кратко изложу все проблемы, которые нашел в мотоцикле и выложу несколько фото.
1 двигатель и топливная система
При осмотре была очень низкая компрессия. Мотоцикл не заводился.
Первая же причина- грязища в "обслуженных" карбюраторах.
Под одним из впускных клапанов находился мелчайший кусочек металла, видимо последствия ремонта и переборки двигателя. На поршне были следы ударов мелкими частицами. При этом гильза была в отличном состоянии.
Сцепление оказалось вполне живое, фрикционы в допусках, промежуточные ровные.
Натяжитель абсолютно живой, цепь и башмак тоже.
Зажаты клапаны были просто феерично. Видимо их выставляли не на такте сжатия или перепутали метки.
Сам двигатель оказался уже меняным от мотоцикла более ранних модификаций.
Увидел это почти сразу, когда спилил приварившуюся ведущую звездочку с вала коробки. Звезда "нового" образца тоньше почти вдвое.
2 Подвески
Если текущая вилка напугать меня не может (хром на перьях был в порядке), то задняя подвеска удивила. Живых подшипников в прогрессии не было, равно как и пыльников. В некоторых подшипниках не было иголок, один из подшипников носил клеймо Made in USSR.
Подшипники рулевой колонки оказались единственными живыми подшипниками в мотоцикле, кстати. Их, видимо, кто то не так давно менял.
Пыльники вилки были от мотоцикла Сова и были рваными в клочья.
Была так же слегка скручена нижняя траверса.
3 Колеса
Кривые обода.
Нипеля приржавевшие к спицам.
Нипеля заднего колеса от Урала. Спицы заднего колеса- самоделка.
Камеры заклеены.
Задний диск 18"
Подшипники аж хрустели от ржавчины.
Пыльники кривые и уже ничего не защищали.
4 Тормоза
Передний диск кривой
Оба суппорта не обслуживались пару лет точно- передний поршень был заклинен.
Грязь была даже под манжетами.
Пыльники торчали лохмотьями из под поршней.
5 Электрика
В целом все ок.
Почти все разъемы были в порядке, за исключением разъемов на хвосте- там все было зеленое.
Подогрев ручек был изготовлен из проволоки кустарно.
Вся оптика кроме фары была ранее кустарно склеена.
6. Рама.
В целом не плохо, очагов коррозии было не очень много.
Были замяты и деформированы различные выступающие проушины креплений пластика, как на хвосте.
Была деформирована защита двигателя.
В данном случае я имею ввиду, что детали уже не подходили по креплениям друг к другу.
Маятник ок.
Руль был деформирован.
7. Обвес.
Пластик был почти весь изувечен, склеен и покрашен в гаражных условиях с мусором под толстенным слоем лака.
Бак был ржавым, с краном от Урала.
99 % крепежа в мотоцикле было закисшим, закрученным в грязные резьбы или сорваным.
Следующим постом попробую набросать что и как делал с мотоциклом.
Покупка "обслуженного" мотоцикла
Отчет
#1 - 6 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3003 дня назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 марта 2016 в 13:33)
Xt600e 2003
|
#2 - 6 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
611 дней назад
|
0
зато небось "без пробега по СНГ"
TT600R DJ01/5CH '99
|
#3 - 6 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3003 дня назад
|
0
Выкладывать буду по кусочкам.
Пластик. Долгая очистка килограммов лака, базы и толстенных наклеек. Заняло трое выходных. Ремонт полиэфирной смолой. Бак был отпескоструен снаружи и протравлен "цинкарем" внутри. Сутки простоял обработанный силиконом внутри, цинкарь окончательно высох, можно красить снаружи. Окраска в нейтральный черный цвет всех деталей обвеса. После окраски отдал коллегам на оклейку винилом. Кстати, винил выбрал потому, что пластик "гибкий", красить его тяжко и при падениях краска отходит от пластика. Плёнку же можно на поврежденной детали переклеить с меньшими затратами. Это автомобильная пленка, на которой напечатан выбранный нами рисунок. Добавлено спустя 17 минутТопливная система и воздух. К сожалению, не сфотографировал многие вещи, напишу кое что словами. Корпус воздушного фильтра отмыл, приклеенные на резиновый клей уплотнительные резинки выдрал, все зачистил. Установил резинки обратно (они оказались целыми и легли на место, как надо) Перебрал карбюраторы. Заменил топливный кран, все топливные шланги, установил компактный топливный фильтр в магистраль. Так же проверил впускные коллектора- уплотнительные резинки оказались живые, после мойки собрал все обратно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2016 в 13:11)
Xt600e 2003
|
#4 - 6 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2157 дней назад
|
0
Отличная работа! Молодец!
|
#5 - 6 марта 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
Помню я этот мотик...
Молодец, здорово взбодрил икстиху! TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 7 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2032 дня назад
|
0
Мот - огонь!!
Но хорошо, что он попал в нужные руки и по другой цене, нежели бы его купил я за 180 и вложил бы еще 100 или больше)) one of the genus of motorcyclists
|
#7 - 7 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1292 дня назад
|
0
Да уж, почитаешь такое и жить (покупать ничего) не захочется... И продавали этот "чермет" за 200 тыров. Жесть.
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#8 - 7 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3145 дней назад
|
+2
Цена нормальная. 120 тыщ за мот и 80 за огонь из глушака, по-моему нормально... А так отдашь за хороший тыщ 130-150, но без огня, но оч-чень хороший! И воспоминаний о нем не останется...
|
#9 - 7 марта 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2032 дня назад
|
+1
Yama: А так отдашь за хороший тыщ 130-150, но без огня, но оч-чень хороший! И воспоминаний о нем не останется.. Лоханулся я - без огня мот, в итоге, взял one of the genus of motorcyclists
|
#10 - 15 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1703 дня назад
|
0
Респект !
|
#11 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1726 дней назад
|
0
Это случайно не тот мот который в Питере продавался, такой с багажной системой, черный с оранжево-белыми наклейками? я тоже его хотел взять, продавец мне понравился.. хороший парень, только слабо он разбирался в нем.. да и не катался он на нем совершенно.. он у него стоял долго.... а оказывается там пипец сколько всего было.. это про этот мотик http://www.xt600.ru/forum/thread21117.html ?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#12 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3003 дня назад
|
0
i0lega: Это случайно не тот мот который в Питере продавался, такой с багажной системой, черный с оранжево-белыми наклейками? я тоже его хотел взять, продавец мне понравился.. хороший парень, только слабо он разбирался в нем.. да и не катался он на нем совершенно.. он у него стоял долго.... а оказывается там пипец сколько всего было.. это про этот мотик http://www.xt600.ru/forum/thread21117.html ? Да, этот. Да к продавцу вопросов нет, я понимал, что покупаю. Скоро продолжу выкладывать, времени мало очень, сезон, однако. Xt600e 2003
|
#13 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1726 дней назад
|
0
Вот ведь чудеса.... а с виду по фоткам был реально нарядный!!!! Кредит даже хотел в банке я хотел Ехать уже смотреть и покупать!!!! и уехать на нем из Питера в Калугу.. недоехал бы конечно....
Я даже связывался с предудущим хозяином..... и он уверял что мотик в идеале там вообще ничего делать не надо, и типа вы просто "не умеете их готовить".... Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#14 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2032 дня назад
|
0
i0lega: Я даже связывался с предудущим хозяином..... и он уверял что мотик в идеале там вообще ничего делать не надо, и типа вы просто "не умеете их готовить" С предыдущим - это с каким? Который из Магнитогорска? Видим мы КАК он готовит мотики (если готовит вообще) Вот нынешний владелец видно КАК подготовил мотик к сезону и КАК готовит вообще! Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2016 в 16:07)
one of the genus of motorcyclists
|
#15 - 16 марта 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
i0lega, да не купил бы ты его, при осмотре все бы понятно стало сразу.
TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.