Заявлен мотоцикл был как полностью обслуженный.
Я как раз искал жене эндуро 400-600 ссм для дальних поездок.
Ввиду того, что сам я чиню мотоциклы, в сказки про ухоженность техники с пробегом больше 20 тыщ я не верю и мотоцикл я искал с целью его полностью разобрать и собрать. Выявить все возможные косяки по другому было бы затруднительно, впереди была зима, поэтому я купил даже не заводящийся мотик и приступил к полной разборке.
Как нибудь я все таки соберись и выложу все фотки ремонта в галерею.
Пока что замечу, что все недочеты указанные в тексте уже исправлены, вчера мотоцикл был поставлен на учет и открыл сезон.
Чтобы не писать километры текста, я кратко изложу все проблемы, которые нашел в мотоцикле и выложу несколько фото.
1 двигатель и топливная система
При осмотре была очень низкая компрессия. Мотоцикл не заводился.
Первая же причина- грязища в "обслуженных" карбюраторах.
![](https://pp.vk.me/c625424/v625424096/5077c/rAp8-ued0Do.jpg)
Под одним из впускных клапанов находился мелчайший кусочек металла, видимо последствия ремонта и переборки двигателя. На поршне были следы ударов мелкими частицами. При этом гильза была в отличном состоянии.
![](https://pp.vk.me/c630530/v630530096/1b4d1/S8wJ7ecUfnU.jpg)
![](https://pp.vk.me/c630530/v630530096/1b4e5/eGKm9gN7NVg.jpg)
Сцепление оказалось вполне живое, фрикционы в допусках, промежуточные ровные.
Натяжитель абсолютно живой, цепь и башмак тоже.
Зажаты клапаны были просто феерично. Видимо их выставляли не на такте сжатия или перепутали метки.
Сам двигатель оказался уже меняным от мотоцикла более ранних модификаций.
Увидел это почти сразу, когда спилил приварившуюся ведущую звездочку с вала коробки. Звезда "нового" образца тоньше почти вдвое.
![](https://pp.vk.me/c629231/v629231096/15249/CxZ7rUYG28o.jpg)
2 Подвески
Если текущая вилка напугать меня не может (хром на перьях был в порядке), то задняя подвеска удивила. Живых подшипников в прогрессии не было, равно как и пыльников. В некоторых подшипниках не было иголок, один из подшипников носил клеймо Made in USSR.
Подшипники рулевой колонки оказались единственными живыми подшипниками в мотоцикле, кстати. Их, видимо, кто то не так давно менял.
Пыльники вилки были от мотоцикла Сова и были рваными в клочья.
Была так же слегка скручена нижняя траверса.
3 Колеса
Кривые обода.
Нипеля приржавевшие к спицам.
Нипеля заднего колеса от Урала. Спицы заднего колеса- самоделка.
Камеры заклеены.
Задний диск 18"
Подшипники аж хрустели от ржавчины.
Пыльники кривые и уже ничего не защищали.
4 Тормоза
Передний диск кривой
Оба суппорта не обслуживались пару лет точно- передний поршень был заклинен.
Грязь была даже под манжетами.
Пыльники торчали лохмотьями из под поршней.
5 Электрика
В целом все ок.
Почти все разъемы были в порядке, за исключением разъемов на хвосте- там все было зеленое.
Подогрев ручек был изготовлен из проволоки кустарно.
Вся оптика кроме фары была ранее кустарно склеена.
6. Рама.
В целом не плохо, очагов коррозии было не очень много.
Были замяты и деформированы различные выступающие проушины креплений пластика, как на хвосте.
Была деформирована защита двигателя.
В данном случае я имею ввиду, что детали уже не подходили по креплениям друг к другу.
Маятник ок.
Руль был деформирован.
7. Обвес.
Пластик был почти весь изувечен, склеен и покрашен в гаражных условиях с мусором под толстенным слоем лака.
Бак был ржавым, с краном от Урала.
99 % крепежа в мотоцикле было закисшим, закрученным в грязные резьбы или сорваным.
Следующим постом попробую набросать что и как делал с мотоциклом.