Помогите определить состояние мотоцикла
#1 - 27 июля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Ростов-на-Дону
2307 дней назад
|
0
Здравствуйте,перекупы(барыги) предлагаю мотоцикл ямаха тт600s,с виду мотик ухожен,видно что продаваны нализали. Двигатель работает четко,без посторонних шумов,следов вскрытия не видно. Но напрягает наличие черного герметика на крышке клапанов,на стыке между целиндром и блоком,хотя там как я понял стоит металическая прокладка. Герметик очень качественный,непохож не на абро,не на виктор рейнз. Его совсем чуть чуть,не похоже на гаражный колхоз.Может ли он быть заводским? Еще есть небольшое отпотевание масла на правой крышке из под прокладки. Договорились что вскроем крышку при мне,если прийду с деньгами. На что следует обратить внимание при вскрытии,да и вообще что еще можно проверить по мотору? Какая должна быть компрессия?
|
#2 - 28 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
766 дней назад
|
0
О эска в ростове. Помпряй щелчки на натяжителе,принцип как на скутере,компрессия не меньше 10,про герметик не скажу.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#3 - 28 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Ростов-на-Дону
2307 дней назад
|
0
Спасибо цейз,скажи а как их мерять? Расскажите про герметик,что никто на мотор глазами не смотрел????
|
#4 - 28 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1578 дней назад
|
0
фотки давай полюбоваться, .....герметика с завода видно не должно быть под цилиндром ( хотя в разборке ничего ужасного нету ) ....какой год ? какой пробег??фото?? это точно версия S ????Добавлено спустя 1 минутукакая цена у мопеда???? давай инфу ,не жаднячай...
Фанатичный ямаховод.
|
#5 - 28 июля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
766 дней назад
|
0
Смотрел на свой горшок,герметика невидать,шелчки проверяют так: выкрутил из натяжителя болт большой,вылезла пружинка,вытащил ее. Потом откручиваеш два болта под шестигранник,и вытаскиваеш сам натяжитель.на натежителе увидеш засечьки,вытаскиваеш шток натяжителя доконца,и щетаеш сколько щелчков по засечкам осталось до полного вылета штока.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#6 - 28 июля 2016, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
1 день назад
|
0
Вообще большинство моторов собирают на заводе на черном герметике.Исключение крышки и бывает под цилиндрами прокладка покрыта чем-то похожим на краску серебрянку.Только заводской герметик очень тонким слоем идет и "сопли" почти не висят.Если сопли замечены и пробег большой то возможно это тоже хорошо,значит мотик обслуживался.В России народ не очень любит следить за техникой и ездит до начала конца.Тоже хреново.
|
#7 - 29 июля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Ростов-на-Дону
2307 дней назад
|
0
На что внимание обратить под крышкой? С фотками болты,интернета в части нет совсем,еле зарегистрировался.
|
#8 - 29 июля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1578 дней назад
|
0
вот человек молодец...на дембель на мопеде домой хочет вернуться!!!!!Добавлено спустя 1 минутуслушай звук мотора , тряси подвески,тормозные системы, смотри раму на предмет сварки и кривизны.
Фанатичный ямаховод.
|
#9 - 29 июля 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
766 дней назад
|
0
На маятник смотри снизу,в том раене где аморт,нет ли трещен
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#10 - 31 июля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
606 дней назад
|
0
а его реально треснуть ? 0_о
TT600R DJ01/5CH '99
|
#11 - 31 июля 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
766 дней назад
|
0
Да всплывала инфа что лопается,когда начинают юзать как кроссча
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.