Всем привет!
Нашёл относительно недорого ХТ350, меньше $2.000
Из того, что смог найти, смог узнать следующее:
- мот в России редкий
- эл.стартера нету, только кик
- выпускался до 1991 года, причём модели 1990 и 91 годов слабее
Есть знающие люди? Кто и что может рассказать про этот мот?
Если есть такие, но не хотите заморачиваться с печатанием ответа, можете просто номер тлф. скинуть, я сам позвоню
Заранее спасибо )))
лы
Прикрепить опро
Yamaha ХТ350
хочу купить
#1 - 3 марта 2017, пятница
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 7
Ставрополь
2847 дней назад
|
0
Прикрепленные файлы:
|
||||||
#2 - 4 марта 2017, суббота
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Красивый дрынчик,жаль что редкий.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||||||
#3 - 4 марта 2017, суббота
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
0
ХТ350 -- великолепный мот, был такой. Более "рулёжного" эндурика не найти. Не смотря на воздушное охлаждение, очень устойчив и стабилен в работе при больших нагрузках. Отличный грамотный "верх", обалденное колено ( по весу и развесу). Немного тонковаты выхлопные трубы и лучше всего работает с 26-ми. Момент очень ровный, крутится отлично, но заднюю звезду лучше ставить на два зуба больше. Илья из Питера на таком давно ездит, а сейчас его обслуживает по максимуму. Спишись с ним.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2017 в 08:13)
|
||||||
#4 - 4 марта 2017, суббота
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 7
Ставрополь
2847 дней назад
|
0
если честно, я его не из-за красоты присмотрел.
эндурить не собираюсь, хочу на работу - с работы, по асфальту вобщем и в городском трафике была у меня несколько лет назад серовка: очень понравилась, но потом сыну её отдал пробовал хт600 тенере и артезию: тяжёлые они сейчас езжу по городской суете на хт250х: всё устраивает, мот обалденный, но чуток помощнее бы вот и думаю про хт350, хотя в живую не видел его никогдаДобавлено спустя 1 минутуnek78, спасибо за информацию! Добавлено спустя 18 минутИлья из Питера на ХТ350, отзовись! |
||||||
#5 - 4 марта 2017, суббота
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1630 дней назад
|
0
Для современного города ,не особо динамичный МОТ. Старые мопеды больше для эндуро,на тягу .
Фанатичный ямаховод.
|
||||||
#6 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 7
Ставрополь
2847 дней назад
|
0
Да я примерно представляю, что это за аппарат, именно поэтому и хочу его для города.
Я своё отдинамил, на ФЗраз и на Хаябусе. Сейчас хочу именно его ))) |
||||||
#7 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
2729 дней назад
|
0
мотозависимый: Так я уже отозвался и тел. с вацапом в личку кинул))). А так прекрасный аппарат. По движку много веселее XRа. Ходовка, на мой взгляд, тоже интереснее. Рулится лучше и, не знаю как сформулировать, вобщем, как все старые ямахи, ходовка для ленивых, она всё делает сама. Чтобы понятно было что я имею ввиду, например идёшь по трассе (крейсер 100-115км/ч, можно больше, но мне так комфортно) и надо обогнать кого-то по обочине, обычно между асфальтом и обочиной ступенька, на всех мотоциклах, которые у меня были, чтобы соскочить вниз и потом опять забраться наверх надо было немного подрабатывать корпусом и газом, а здесь этого нет, просто сидишь на мотоцикле, соскочил вниз, обогнал по грунту и заскочил обратно под любым, самым острым углом. Мотоцикл всё делает сам. Бензин хавает любой (я лью 92й), хоть от Василия Алибабаевича (проверено в Карелии). Замена масла раз в 6000км (я меняю раз в 5000км, не надо ничего запоминать, смотришь на спидометр и всё видно, масла там 1.4 литра, лью автомобильную минералку от статоил, очень доволен этим маслом, пользуюсь им уже больше 10ти лет) Есть некоторые нюансы, надо очень хорошо следить за возд. фильтром, там дурацкий конструктив и сквозь него может сосать пыль по периметру элемента. Ещё, на свет идёт переменный ток, я, когда проверял тестером, был очень удивлён, когда мне тестер выдал на всех клеммах - ,а лампочка при этом горит. Долго ломал голову, пока сообразил, что там переменка. Родная лампочка там слабая, цоколь, как на старых жигулях, ребята подсказали, пошёл в автомагазин и за 40руб. купил переходник для фары ВАЗ-2101 с простой лампочки на галоген Н4. Поставил нормальную лампочку, свет хороший. Заводится отлично, с киком никаких проблем + там стоит автоматический декомпрессор (кстати не надо на нём перетягивать трос). Генератора хватает на постоянную езду со светом и включённым подогревом рукояток. Ну что ещё сказать, На мой взгляд мотоцикл интереснее всех чекушек и при этом легче. Я своим очень доволен. В сезон использую каждый день на работу, с работы, на охоту, прокатиться по Северам и т.д. Если есть вопросы, задавай, что знаю - отвечу.Илья из Питера на ХТ350, отзовись! |
||||||
#8 - 6 марта 2017, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 7
Ставрополь
2847 дней назад
|
0
|
||||||
#9 - 6 марта 2017, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
"TW350"))
DRZ и XR400SM советовать не буду - а если 600 много,а 250 мало...то и выбирать особо нечего. Сузуки DR350 разве что, похожая балалайка) Kawasaki KLE500
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.