Собственно, сабж. Ищу её или аналоги
FAQ читал, но лапку на CZ найти кажется еще веселее)
Куплю лапку переключения передач (TT600R '01)
#1 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Москва
2224 дня назад
|
0
|
#2 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1776 дней назад
|
0
А что со старой? Сломалась? Потерялась?
Kawasaki KLE500
|
#3 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Москва
2224 дня назад
|
0
inostranez: А что со старой? Сломалась? Потерялась? Погнулась, но еще жива. Отогнули чтобы можно было пользоваться, но под притык. Срочности нет, но хочу иметь запаску :) |
#4 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я не "скАчу"...!
|
#5 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1776 дней назад
|
0
На работе лежит лапка от питбайка - новая, черная, красивая, так и не сгодилась) Сварка/болгарка тоже есть. Привози свою в конце сезона, можно сваять новую
Kawasaki KLE500
|
#6 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Чезетовская перетычка даже лучше ямаховской. Гнётся хорошо и хорошо рихтуется . Вал переключения как правило не страдает. А вот старого образца перетычки (хромированные) - не дай Бог поставить. 9 лет с чизовской откидной проездил без проблем . Можно заказать у АК-ВА перетычку двойного назначения. Ей и переключаться можно, а вовнутрь ещё и масло на всякий случай залить. В ней сверху малюсенькая пробочка для этого...
|
#7 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
Team660: а вовнутрь ещё и масло на всякий случай залить. А нафига)? one of the genus of motorcyclists
|
#8 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Ну, так это ж АК-ВА !
|
#9 - 12 сентября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Лапка для литр-бола обождет... а вот примус модернизировал - ракетос!
Добавил в файлы фотки Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 22:15)
|
#10 - 13 сентября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
на тенеру лапка (с номером 1VJ-18110-01) стоит у официалов 2590рэ я по зиме брал лапку и валик, но ещё не поставил - лень мотор разбирать, валик 990 стоил, вроде.
З.Ы. я много раз гнул лапку и не меньшее количество раз выгибал её обратно. она потому так и сделана, из пластины, чтоб остальному урона не нанести. Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2017 в 04:47)
|
#11 - 13 сентября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Москва
2224 дня назад
|
0
Я нашел вот такую штуку, вроде должна на TTR'ку сесть из коробки: http://www.ebay.com/itm/331191550539
Кто что думает? Стоит оно того? Busse: на тенеру лапка (с номером 1VJ-18110-01) стоит у официалов 2590рэ я по зиме брал лапку и валик, но ещё не поставил - лень мотор разбирать, валик 990 стоил, вроде. З.Ы. я много раз гнул лапку и не меньшее количество раз выгибал её обратно. она потому так и сделана, из пластины, чтоб остальному урона не нанести. На тенеру она хотя бы в стоке есть) И я уже понял, что детальки оригинальные на белгарду чёт весьма не дешевыми получаются) Оригинальную значит можно гнуть и не бояться? |
#12 - 13 сентября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
ufna: пока не отвалится, а когда отвалится - заварить. кмк, гораздо опаснее если она болтаться на шлицах начинает. тогда шлицы разбивает.Оригинальную значит можно гнуть и не бояться? вообще эти лапки весьма универсальные по шлицам. я от вайзета ставил, но она люминиевая - пара падений и шлицов как не бывало. ИМХО, главное в ней, помимо шлицевой части - вылет в сторону. на киковых моделях он меньше, чем на стартерных. ибо крышка генератора меньше в сторону торчит. З.Ы. на итальянские ямахи с запчастями сложнее, да. . Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2017 в 11:39)
|
#13 - 14 сентября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1776 дней назад
|
0
Имхо лучше пусть лапка будет "жидкая" - пусть гнётся, пусть даже сломается. Лишь бы не погнула и сломала вал коробки. У меня на XR250 вал сломался таки - в асфальтовой аварии. У этих XRов есть нюанс - есть внутрияпонские модели (почти 100% все такие у нас), а есть американские. Так вот у американского лапка коробки ощутимо более хлипкая и мягкая, её лучше на мот ставить. Лапку фирмы IMS для Хонды живьём щупал - дубовая, металл толстенный.... т.ч. думай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2017 в 11:58)
Kawasaki KLE500
|
#14 - 14 сентября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Полностью согласен,лучше лапку пожиже,и из металла,вари нихочу.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#15 - 14 сентября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Москва
2224 дня назад
|
0
Понял, значит имеет смысл как запасную купить все-таки оригинал, а текущую - мучать пока живая :)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.