Со слов предыдущего хозяина на мотоцикле установлен аморт от xr650.
Этот аморт имеет компенсационный бачок, давление в котором было около 1атм. При таком давлении аморт в первой половине своего хода не работает совсем (вроде бы без масла). накачав в него 7атм - начал схватывать раньше, 12атм - еще раньше.
больше 12атм накачать не смог так как не чем.
Аморт чистый, шток без царапин, следов подтеков масла нет.
Какое давление должно быть в бачке и чем его накачать? В некоторых источниках проскакивали цифры 15-20атм. Есть баллон с углекислотой, есть мысли заменить манометр и попробовать качнуть углекислотой.
Обслуживание амортизатора рюкзачкового типа
#1 - 20 мая 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
|
#2 - 20 мая 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
Kosty@n: Со слов предыдущего хозяина на мотоцикле установлен аморт от xr650. Этот аморт имеет компенсационный бачок, давление в котором было около 1атм. При таком давлении аморт в первой половине своего хода не работает совсем (вроде бы без масла). накачав в него 7атм - начал схватывать раньше, 12атм - еще раньше. больше 12атм накачать не смог так как не чем. Аморт чистый, шток без царапин, следов подтеков масла нет. Какое давление должно быть в бачке и чем его накачать? В некоторых источниках проскакивали цифры 15-20атм. Есть баллон с углекислотой, есть мысли заменить манометр и попробовать качнуть углекислотой. правильный вопрос не "сколько?", а "зачем?" ответ: "кавитация" в теме по аморту ТТРа уже все жовано-пережовано, зачем пложить кучу тем с одним и тем же? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2018 в 13:16)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#3 - 20 мая 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
Может я не ту тему нашел, но никакой конкретики про давление в компенсационном баке я не нашел. Если не затруднит, ткните носом меня в нужную сторону.
Сегодня нашел в своем городе насос высокого давления (у велосипедистов). Закачали 15атм и амортизатор начал работать во всем диапазоне своего хода! |
#4 - 20 мая 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
2029 дней назад
|
0
Kosty@n, я перебирал аморт от XRки, правда не от 650го, а от Бахи. Если мне не изменяет память, они идентичны.
Масло заливал 5ку. На эксеровском форуме исходя из технической документации и по опыту владельцев пришли к выводу, что качать надо в районе 12 очков. Это дело качается велонасосом для вилок, собственно вы этим насосом и воспользовались. Ребята писали, что выше 12 качать не рекомендуется, чтобы не допускать перегрева амортизатора. |
#5 - 21 мая 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
reg_13: Качали велонасосом разные давления. И как раз при 15 очках амортизатор перестал стучать в полностью вытянутом положении.Kosty@n, я перебирал аморт от XRки, правда не от 650го, а от Бахи. Если мне не изменяет память, они идентичны. Масло заливал 5ку. На эксеровском форуме исходя из технической документации и по опыту владельцев пришли к выводу, что качать надо в районе 12 очков. Это дело качается велонасосом для вилок, собственно вы этим насосом и воспользовались. Ребята писали, что выше 12 качать не рекомендуется, чтобы не допускать перегрева амортизатора. Есть ещё одна проблема: нижнее ухо у Хонды в виде вилки, а у ХТхи - сайлент. Вилку доработал болванкой из алюминия, в нее вставил втулку из капролактама. Стало лучше чем две " вилки" соединённые болтом (так было на момент покупки), но небольшой люфт имеется, и слышен стук. Сейчас ломаю голову, как убрать этот люфт. Были мысли из родного (дохлого) аморта взять низ, но в Хондовском аморте в конце штока находится регулировка. Амортизатор от Хонды: Колхоз, который надо доработать: Родной амморт: Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 01:44)
|
#6 - 21 мая 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
разбирай аморт
похоже в масляную камеру попал воздух (походу пока его не сожмеш 15ю атм в бачке он и стучит) даже накачаный до 0.5 атмосферы аморт не должен стучать а давление там нужно, для того чтобы избежать такого явления как кавитация (гугл и вики в помощ) все что выше 6 атм, работает как воздушная пружина, не более... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 12:19)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#7 - 21 мая 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
Сейчас на первом месте - доработка нижнего уха. Если не передумал, какой подшипник или сайлентблок туда влепить, то придется другой амортизатор искать.
За консультацию спасибо. |
#8 - 4 июня 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
Вскрыл я амортизатор.
Причина его неработоспособности крылась в том, что гайка, которая держит поршень с клапанами была ослаблена. (может фиксатор резьбы говеный, может...) Так что манипуляции с давлением это было случайное решение вопроса. Зимой займусь сборкой, заодно удлиню шланг - сделаю отчет. |
#9 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
гайка должна быть закернена или шток расклепан (как с завода)
потому и открутилась, что на фиксатор собиралиДобавлено спустя 2 минутыза шлангами обратись в любую контору, занимающейся гидравликой прям на месте тебе все сделают TT600R DJ01/5CH '99
|
#10 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
Слышал, что если в штоке есть регулировка, то его кернить нельзя.
|
#11 - 6 июня 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
кернится акуратно, в резьбу, одним ударом!
а не кувалдой и арматурой абы побольше вмятин наделать тупым зубилом... TT600R DJ01/5CH '99
|
#12 - 23 января 2019, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
|
#13 - 23 января 2019, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Зачем кернить,лишний раз разбивая? Обезжириваеш резьбу и гайку,потом на фиксатор резьбы,держит отлично,потом плюешся когда пытаешся разобрать.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#14 - 24 января 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Kosty@n: Если втулка живая, то можно или полиуретаном твёрдостью около 54-60 единиц залить, или точнуть с натягом капролоновую втулку.сайлентблок туда влепить, Я бы ещё усилил накладками место сварки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2019 в 00:11)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#15 - 27 января 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
Будет нижнее ухо полностью новое. А по поводу сварных швов, то на родном амике почти на прихватках все)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.