Продам свою ХТ - живую и относительно свежую. Причина продажи - здоровата и тяжеловата, в дальняки не езжу. Хочу пересесть на эндуро-чекушку.
Мот 2001 года, полностью в стоке, без колхоза, комплектный - нет только лопухов на баке и руль неродной (Китай). Ездил в основном по асфальту и легкому бездорожью, в чачу не залезал. С документами все в порядке. Куплен в 2016 году с пробегом 7000 км и склонен ему верить, мот обут еще в родную резину Bridgestone Trail Wing 2001 г.в. Сейчас всего 17500. Подвески в полном порядке - не текут, хром на перьях вилки и штоке аморта в порядке.
Есть недостатки:
1) Мотоцикл был приложен на правый бок. Самое неприятное повреждение - трещина на правой крышке двигателя, около отверстия под шток сцепления, см. фото. Оттуда потеет маслом теперь, не течет, не хлещет, не капает, а именно потеет. Лучший вариант - найти бэушную крышку, на ебее бывают. Варить не советую, можно совсем испортить. А пока идут поиски - вполне можно ездить. Трещина дальше не ползет. Также погнут внутрь и слегка треснул кронштейн правой пассажирской подножки, трещины на стаканах приборки и не работает сброс суточного пробега.
2) Нужна настройка карбюратора - неровные холостые обороты, периодически самопроизвольно уменьшаются. Иногда глохнет на холостых, даже полностью прогретый. Заводится и едет хорошо. Карбы именно настроить - чистить не надо, чистые. Этой зимой разбирал, чистил и дефектовал: поменял мембрану на новую (оригинал), запорный клапан, прокладки. Еще в 2017 году поменял впускные патрубки между карбами и цилиндром - новые, оригинал. Воздушный фильтр доработал, т.к. болтался.
3) Иногда дымит недолго при запуске, но далеко не при каждом. Особенно на холоде. Расход масла не замерял, если и есть то незначительный. Подливать не приходилось. Если крутить, то чуть поплевывает маслом в аирбокс, особенность модели. Мотор не вскрывался, нет необходимости. Есть местами небольшие отпотевания масла.
4) При езде по прямой руль и приборка чуть-чуть вбок смотрят. Мот идет ровно, вбок никуда не тащит. Попробую разобраться с этим сам.
5) Нужно подтянуть спицы на переднем колесе, сзади все нормально. Резина задняя стерлась - под замену. Переднюю желательно тоже, возраст...
По обслуживанию - прошлым летом при пробеге 15500 поменял свечку, масло с маслофильтром, цепь со звездами и задние колодки. Цепь безсальниковая. Еще зазор в клапанах проверялся. Передних колодок еще достаточно. Аккумулятор менял в начале сезона-2018.
Справедливую цену вижу в 150К без торга.
8 926-021-58-04 Антон. Если не дозвонились - пишите в ватсап
Мот в Москве. Погоды уже теплые, можно забирать своим ходом)
https://ibb.co/Lnxcnpg
https://ibb.co/54LwdTW
https://ibb.co/PxYx22B
https://ibb.co/LZR9wkV
https://ibb.co/RSfvfBK
https://ibb.co/J7smhMZ
https://ibb.co/2v0WMP9
https://ibb.co/3yrGQxZ
https://ibb.co/x2fzcLS
https://ibb.co/Fz8VyVZ
https://ibb.co/5Gy8GCy
https://ibb.co/T0ftwW1
https://ibb.co/HdwVdZq
Продам XT600E
#1 - 17 апреля 2019, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
Kawasaki KLE500
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.