Приветствую Всех))) - тут попробовал я научиться по инету выписывать запчасти и тд.. - И на алиэкспрессе посмотрел диски сцепления и ремкомплект карбюратора на ХТ600. - Цены весьма приемлемые, - цена дисков чуть более тыщи.. - Вопрос в другом - диски которые я менял были с пластиковым фрикционным материалом (ещё ходят но уже менять скоро).. - а на алиэкспрессе там диски с пробковой составляющей.
Кто-либо такие диски на ХТ600 ставил? - сколько они ходят по сравнению с пластиковыми фрикционными накладками? (на Минске помню такие были)
Ещё интересует вопрос по спицам на переднее 21 колесо= Тенере 1987 года. Смотрел на алиэкспрессе там есть варианты по длине спиц с других мотов. Но вопрос в другом - как качество?(раньше помню какчество спиц китов было плохое) - Кто-либо ставил спицы с алиэкспресса?
Если есть варианты выписать хорошие катаные, ссылкой поделитесь))) /нужен комплект - для переспицовки делаю кондуктор на 21-19-18-17-16/
так-же мембрана с второго карбюратора, у меня порвана и заклеена. На али експрессе есть мембраны - но на карбюр ХТ600 пока не нашёл
диски спецления ХТ600 - спицы
пластик или пробка?
#1 - 19 мая 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
699 дней назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2019 в 05:53)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#2 - 19 мая 2019, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
979 дней назад
|
+1
Saibis: При спокойной эксплуатации походят но если чуть жёще то рассыпаются и забивают масло магистраль (с чужих слов).на алиэкспрессе там диски с пробковой составляющей. Saibis: Заказывывают на ТА форуме у человека из гор. Артём . На али експрессе есть мембраны ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#3 - 20 мая 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
МОТОПОДВОХ: как меня удивляют мнения экспертов) они забивают "масло магистраль" ничуть не больше пальцев от москвича и колец от газели. забивают масло магистраль Кмк, вам поможет математика. считаете время и ресурсы потраченные на ремонт, сравниваете с приемлимыми показателями и делаете выводы. У меня вот, с оригинальной комплектухой на запчасти и масло выходит 5 рублей за километр. Это включая то что отваливается при падениях. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2019 в 00:42)
|
#4 - 20 мая 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
699 дней назад
|
0
МОТОПОДВОХ: да, скорее всего это правда(со слов) - ибо помнится, на моём Минске, в юности ничего не компостировало мозги, не ломался вообще, - но диски сцепления были пробковые, и я их менял раза два - а потом наточил на станке самодельные с какого-то пластика. (на Иж тоже точил - хорошо работали.) забивают масло магистраль - Про мембраны за инфу спасибо - я читал эту тему на ТА - но давно. - Не мог вспомнить где эта инфа. Спасибо - закажу у него.))) Диски найду - я на али в прошлый раз брал, с пластиковыми накладками. - Капиталить буду как все запы придут - и скорее всего осенью - только спицы на ободе переднего колеса переспицую, как кондуктор сделаю (тут на форуме фотки оставлю) . - Поршень за 3.500 ремонтный 96мм ниссановский (немецкое производство) уже идёт (компрессионная высота 29,6мм - а родной 28мм. (с моей доработкой, и расточкой и шлифовкой гильзы, будет идеально работать.) Вуссе - тут должен быть смайлик показывающий язык))) - Могу купить родной поршень, зарабатываю я неплохо. - Но Ниссановский уже себя хорошо показал, и это уже тот колхоз, (из серии "сделай сам) который я обожаю))) - Заводится с одного кика, и очень неплохо прёт. На работу езжу на мото, и вообще по делам. Мотогоны наши сами поршня лили в кокиль. Обрабатывали. И на них гоняли. А насчёт математики - я токарь - разряд 5й и с цифрами и измерениями каждый день в токарке, на токарном, фрезерном дело имею. И много из того что кто-то покупает, я делаю сам. Вот на днях буду делать адаптер на ХТ600 под ижевскую звезду. Ижевская 520 стоит 200 руб. Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 мая 2019 в 17:09)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#5 - 21 мая 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1656 дней назад
|
0
Saibis, у меня есть мотор 500 кубов с пробковыми дисками - не страшно. Видел мотор 550 кубов, который тоже с "пробкой" в сцепе, так он прошёл 45000 км и далеко не всегда по хорошим дорогам и в замене сцепы не нуждался. На ХТ600Е диски менял после 98000 и они не буксовали, правда были с пластиковым материалом , но видел как такие же диски укатали за 11000 км.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.