Замена масла XT600Z 1989г
Замена масла
#1 - 6 апреля 2020, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Новочеркасск
1622 дня назад
|
0
Всем привет, просмотрел темы, но чего-то не нашёл ответа(. Ребяты, интересует полный алгоритм замены маста на xt600z. Какие болты крутить, скока сливается, как мерить уровень? Ни че не пойму, слилось вподе мало, залилось тоже, уровень плавает, то много то мало! Жуть какая-то!
|
#2 - 7 апреля 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
+1
Мануал тебе в помощь! http://xt600.ru/stati/instrukci-i-manualy-na-xt600.html
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 7 апреля 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Новочеркасск
1622 дня назад
|
0
android: В мануале и в жизни есть некоторые отличия. Вот и думал мож кто личным опытом поделится. |
#4 - 8 апреля 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Ну не знаю как XT600Z, но моя ХТ600 92г. с мануалом дружит. Да и личный опыт по замене масла форумчанами уже разжёван до состояния киселя ( " какие болты крутить, скока сливается, как мерить уровень..."и т.д. - всё есть)
Я не "скАчу"...!
|
#5 - 10 апреля 2020, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
979 дней назад
|
0
Super-Moto: https://www.xt600.de/xt_werkstatt/_special/-special-oelkreislauf/index.htm Эта Количество Масла, Контроль Уровня Масла интересует полный алгоритм замены маста на xt600z. Существует один в div. Форумы много обсуждаемая проблема: контроль уровня масла. Многие уже задавались вопросом, почему часто после длительного простоя уровень масла в резервуаре для хранения масла резко падает. Этот Явление до сих пор однозначно не выяснено. Если вы посмотрите на масляный контур, вы заметите, что масло на своем пути из масляного бака сначала через питательный насос должен быть. Теперь назначают роторы из-за износа слишком большая игра, масло может измениться даже при неподвижном Двигатель через насос. Пронизывающая толпа повисла при этом, в частности, от положения роторов, по Вязкости и температура масла зависит от. Масло не может быть должным образом закрывая Масляный клапан (u. s.) по поводу смазки в Картер, капли, так как уровень масла в масляном баке выше, чем в местах смазки. Важно при контроле уровня масла измерение при всегда одном и том же Условия. Руководство по эксплуатации YAMAHA совершенно ясно в этом вопросе, и для людей, которые не приобрели руководство, вот еще раз процедура: 1. Мотоцикл в вертикальном положении припарковаться на ровном месте (двигатель холодный). 2. Снимите крышку и проверьте уровень Масла в масляном баке проверить, при этом только установить пеленгатор, а не вкручивать. 3. Это Ölniveau между верхней и нижней отметкой находится на Пеленгаторе, двигатель может быть запущен. В случае, если палка не указывайте масло, долейте масло до нижней отметки. 4. Запустите двигатель и дайте ему прогреться (или ездить в тепле) пока Температура масла около 60°C составляет (mind. 15 км при 20°с). 5. Двигатель при выключенном вертикальном положении мотоцикла на больше чем 10 секунд работать на холостом ходу. После этого выключите двигатель и немедленно Проверить уровень масла при вертикально установленном мотоцикле. 6. При необходимости. еще раз доливать Масло, так что до Ölniveau для максимальной отметки уровня масла достаточно. Кто не эта процедура длится, не нужно удивляться... Точки 1-3 должны на самом деле это может быть сделано только в том случае, если количество масла в двигателе действительно неизвестен (например, если вы купили машину как раз). Есть тогда, конечно, возможность того, что двигатель будет переполнен маслом, но это все же лучше, чем ездить с небольшим количеством нефти. Лучше всего это было бы спустить, в таком случае Масло замена Масла полностью или. выполнять. В принципе, должен при смазке сухим болотом уровень масла в соответствии с вышеуказанной процедурой всегда сразу после окончания вождения проверяется и корректируется, то человек на безопасной стороне. Очень осторожно сливают моторное масло, чтобы убедиться, что это, сколько масла в двигателе. Количество масла, указанное производителем, рассчитано таким образом, что Масляный бак в эксплуатации заполнен, а насосное болото пусто. Будет слишком много Масло заполняется, избыток масла через переливной трубопровод масляного бака обратно в насосное болото дирижируете. В худшем случае коленчатый вал всегда плескается в нефтяном озере, что стоит мощность и производит масляный туман, тем самым восстанавливая Воздушный фильтр загрязнен. Заправка при замене масла Сумма должна составлять приблизительно 2,5-3 л, в зависимости от модели. Будет ли эта сумма не достиг, ты сделал что-то не так! Обычно всегда Уровень масла в резервуаре, измеренный в соответствии с вышеуказанной процедурой ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.