Здравствуйте, продолжаю возиться с тт-шкой, к которой два года не прикасался. Прокатился 200 км, обнаружил течь масла по правому перу вилки из-под нижней резинки. Бежало довольно резво, сейчас меньше, - вероятно масло кончилось. Подскажите,
- Что искать? Нижние сальники-пыльники, или еще что-нибудь?
- Или без разборки вилки не разберешься?
- Где искать? Есть на Кедо прямо комплектом, все 4 резинки, но боюсь в условиях карантинов можно все лето прождать.
- Можно ли тихонько кататься, - недалеко, не в спортивном режиме, или угроблю вилку?
Спасибо!
Yamaha TT 600 S 4GV
TT 600 S вилка Kayaba перевертыш
#1 - 20 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1046 дней назад
|
0
|
#2 - 20 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
699 дней назад
|
0
там недалеко от барахолки на Удельной, - если выйти на проспект где трамваи ходят, есть два мото-магазина не-далеко друг от друга (по карте можешь найти запрос сделай в яндексе(мото66 по моему) - Возможно у них найдёшь, или закажешь, можешь съездить на Юнону - там не на самой барахолке а на рядах где магазины. Там я видел сальники и тд.. И поспрашивай е местных - в каком либо специализированном магазине резинотехники - можешь найти по размеру как оригинальные-не помню где, я брал в Питере, качество хорошее.)
да и кстати - может под сальник попала песчинка и там течёт - возьми бутылку пластиковую отрежь такими серпиками- и по трубе внутрь сальника попробуй поводить = если там песчинка то ты её можешь вытащить - масло залей и проверь потом. Только одинаковое на двух перьях Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2020 в 15:07)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#3 - 20 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
gazoil: Вилку без масла угробишь при езде в любом режиме ( направляющие, как минимум). Я себе на ХТ поставил каябовский перевёртыш от ТТ. Перед установкой сразу заменил сальники ( были живые, но заменил заранее, чтобы потом не париться... такая вот дурная привычка ). Старые на всякий случай оставил в упаковке - на фото все данные ( может пригодится инфа). Сальники итальянские ATHENA. Бежало довольно резво, сейчас меньше, - вероятно масло кончилось. ... - Можно ли тихонько кататься, - недалеко, не в спортивном режиме, или угроблю вилку? Сальники распространённые, по размерам найдёшь. Разборка вилки несложная, я по месту разобрался, с бубном танцевать не пришлось. А вот по маслу меня "продавец жетонов" научил - такие вилки на ТТ есть двух типов, отличаются длиной хода и, соответственно, объёмом масла. Я себе где-то записал отличия, найду, если нужно. И проверь состояние хрома - если есть царапины, то новые сальники если и помогут, то ненадолго. Я не "скАчу"...!
|
#4 - 20 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
699 дней назад
|
0
а на перья вниз ты не ставишь гофры? - Я у кого-то видал на перевёрнтше гофры внизу. Мимо чувак проезжал, симпотно смотрятся. - а то там ведь если по гравийке по хрому будут каменья так и лететь. Мне моей пневмо вполне достаточно с мостиком. Я сразу как купил мотик - купил в магазине гофры - на перья насадил два кольца с фетровой шляпы и вверху их колпачком прижал к штатному салнику, и всё это в густой смазке графитовой. - и закрутил хомутом винтовым - и сверху уже гофры. У меня перья ходят туда сюда в смазке и фетром защищены до сальника))) а с гофров, с дырочек, две трубки под бак - воздух туда сюда качают. В том году проверил, всё как новое))) - Вот аморт задний буду разбирать, новая пружина - внутренности. Но ещё сделаю на работе аморт воздушно масляный с подкачкой. - насос есть, 15 атм качает. - А на Ёжике переднюю вилку сделаю рычажной. Вобщем работа у меня творческая.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#5 - 20 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1046 дней назад
|
0
Saibis: Спасибо, но там до сальника запорная скоба из проволоки, запорное кольцо, и еще два металлических колца - все равно придется всю трубу вытаскивать и разбирать. Подобрать сальник по размерам попробую, непонятно правда, какие рынки работают сейчас, и в город далековато кататься, просто чтобы поискать. Мото 66 знаю, попробую позвонить им. А масло в вилку специальное нужно?возьми бутылку пластиковую отрежь такими серпиками- и по трубе внутрь сальника попробуй поводить Android, За фотку спасибо! Правда в каталоге Кедо последний размер стоит 10.5, а не 10 как у тебя, может подвернулась бумажка просто? За объем масла был бы благодарен очень. Пока вижу три рекомендации: на ютубе немец показывает подробно весь процесс разборки такой же вилки, льет 600 мл с чем-то. По мануалу, вроде бы, 542 мл. А в Кедо каталоге пишут, что по рискам долить до полной, но толком не смог пока с немецкого перевести. Гофры думал поставить, но руки не дошли,и хром, по беглому взгляду, пока норм еще, хотя бегает по гравийным дорогам с 2001 года (у меня). Вообще хорошо бы сделать, конечно. Но у меня местами анодирование слетело на верхних наружных стаканах и корродия глубоко пошла (пару лет назад разбирали этот вопрос тут с фотками), а хром тьфу-тьфу вроде ничего покамест. Задяя подвеска у меня Ohlins, с баллоном, радует. Маятник родной Deltabox, правда, лопнул лет 10 назад, повезло, что такой же на ебее попался. А варить не брался никто, ведет. Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 мая 2020 в 20:45)
|
#6 - 20 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
gazoil: Именно 10 ( на другой упаковке данные те же). Не думаю, что это критично, на оригинальном каябовском сальнике указаны только два размера: 43-55. Кстати, в "раньшие" времена, когда правильные сальники были в дефиците, ссущие "ссальники" реанимировались лёгким укорачиванием пружинки и это работало. Масло в вилку заливается специальное, для этой вилки прописано 10W, я "Motorex" лью. По объёму раскопал рекомендации "человека из метро": при длине видимого участка хромированной трубы 275 мм заливать 510 мл в перо, при длине 310 мм - 545 мл в перо. в каталоге Кедо последний размер стоит 10.5, а не 10 как у тебя, может подвернулась бумажка просто? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2020 в 21:19)
Я не "скАчу"...!
|
#7 - 20 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1046 дней назад
|
0
О, спасибо!
|
#8 - 20 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Кстати, по объёму масла в перо. Чтобы не париться с отлавливанием миллилитров, заливал по уровню. В сжатое перо с вынутой пружиной заливал жижу больше рекомендованного объёма. Качнул несколько раз чтобы воздух выгнать и с помощью шприца и трубки откачал излишки. Для этих вилок великий инет рекомендует 160 мм от среза трубы в сжатом состоянии с вынутой пружиной. Думаю, это - лучший способ для соблюдения воздушного мешка ( пузыря и т.д. и т.п.).
Я не "скАчу"...!
|
#9 - 21 мая 2020, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1656 дней назад
|
0
Saibis, опять вышел из состояния покоя? Ох, допрыгаешься...
|
#10 - 22 мая 2020, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1046 дней назад
|
0
android: В Кедо также советуют, только расстояние называют "рекомендованным расстоянием до среза", без цифрКстати, по объёму масла в перо. Чтобы не париться с отлавливанием миллилитров, заливал по уровню. Для этих вилок великий инет рекомендует 160 мм от среза трубы в сжатом состоянии с вынутой пружиной. |
#11 - 27 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
699 дней назад
|
0
Serg78: ну все, мы, рано или поздно, допрыгаем туды куды, свои напрявляем следы))) - времени мало, на всё не хватает. Тенерка ждёт.. - Ёжик - ну до осени точно я его сделаю, и буду периодичечески кататься зимой. - И пока я занят писаниной, и иногда, да, отвлекаюсь на разную х,,ню))) Saibis, опять вышел из состояния покоя? Ох, допрыгаешься... https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/statuses/151568680657055 https://vk.com/wall316361551_65 https://vk.com/wall316361551_76 https://vk.com/nadeljaew.anatolij.saibis?w=wall316361551_70 https://vk.com/wall316361551_43 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/statuses/151508548362399 Иногда только захожу на мотофорумы, радуюсь за людей, которым пох на коронавирус))). И вот позавчера бросил я нахер всю писанину, и разметил по гоголю планете давно задумываемый маршрут.. - Тайга, горы, заросшая старая дорога, видная в некоторых местах (там меня возможно съедят тигры и высрут на корм деревьям))) - Но поеду я туда на тот год в отпуск 100% - и на Ёжике. На 14 звезду, или на 13. Подъеду к месте на обычных шинах, а переобуюсь в шипастые, и вперёд, тиграм на корм))) Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 мая 2020 в 15:25)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#12 - 3 июля 2020, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
816 дней назад
|
0
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#13 - 5 июля 2020, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1629 дней назад
|
0
Гофры конечно хорошо, но гофра в сжатом состоянии сантиметров 10 примерно получается по высоте, а перевертыш при полном срабатывании выбирает всю хромированную часть.
Получается надо супер гофру ставить шире чем верхние стаканы и верхнюю часть гофры Крепить сантиметров на 10-15 выше уровня посадочных мест под сальники Фанатичный ямаховод.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.