Здравствуйте, уважаемые.
Есть решимость приобрести XT600E, но нет большого опыта по воздушно-масляным одностволкам. Визуально аппарат достойный, в Рашке не ездил, но хотелось бы квалифицированного мнения. Особенно интересует мотор. Устриц ел, но "водяных", вот и сомневаюсь в собственных ушах. Громко, как то...
Регион - ближнее подмосковье. Само собой, заберу, доставлю обратно. Если оплата ушей и глаз потребуется - озвучьте сколько (можно в личку).
Мот с разбегу будет готовиться к продубасу по Казахстану - Узбекистану. Париться с серьезными ремонтами уже некогда.
Заранее благодарен.
С уважением, Вадим
Может кто помочь с покупкой (послушать мотор)?
#1 - 7 марта 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
2871 день назад
|
+1
|
#2 - 8 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
302 дня назад
|
0
Привет Вадим!
Я подъехать не смогу, далековато, но посоветую. Думаю раму и состояние ходовки ты сам можешь проверить - это у всех одинаково. По мотору - КПП реально проверить только на ходу. ХТшный мотор вынослив и обычно износу и замене подвергается поршневая и цепь ГРМ. Цепь если грохочет - услышешь сразу. Осталось проверить состояние поршневой. Вот тут я не знаю 100% способов. Конечно посмотреть на выхлоп хорошо прогретого мотора - нет ли сизого дыма. Хотя у меня сейчас на здоровом моторе дымок бывает из-за того, что карб немного богатит. Думаю тут только рисковать. Чем это может вылиться - в худшем случае будешь всю дорогу доливать масло. Я так свой купил перед поездкой в 7500 км. Определил в первый же день, что он жрет за суточный пробег 600 км пол литра масла, перешел на автомобильное и лил всю дорогу. Потом конечно откапиталил мотор и сейчас он масло не ест. TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 8 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
2871 день назад
|
0
Приветствую. Благодарю за разверенутый ответ.
По раме и ходовой, насколько я могу судить, порядок. В целом, даже коррозии особенно не замечено, так, диски чуть колесные и крепеж допов. По-моему, на ходу не падал, в трофи не был. На месте, похоже, разок завалился на бок, лапка КПП была загнута, есть отметина на крышке мотора от шифтинга (видать, с собой запасной не было). Диски тормозные почти новые, звезды, цепь в поряде, кожухи на маятнике, уловитель цепи. Пластик, крышки мотора не тертые, признаков скользячки не выявлено, либо они были устранены заменой. Правды, понятное дело, не добьешься в таких делах. На ходу, я вряд ли бы понял мотор (у меня таких слабосильных не было, Урал не в счет). КПП да, сцепление тоже, но тут две минуты для покататься мало. Сцепа не шумит, коробас включается четко, без хрустов. Металлических звонов не выявил, цепь не рычит, клапаны не цокочут. Заводится и холодный, и горячий без проблем. Выхлоп не ядовитый. Смущает такой глуховатый шумок (не сильный), с прогревом ни тон его, ни интенсивность, ни громкость не меняется, по корпусу (крышкам мотора) не отдает, веренее сказать, не прощупывается ни на цилиндре, ни на картере, ни на башке. Похоже на звук от тарабанящего неприкрученного пластика. Что доступно снаружи, потрогал, источник не обнаружил. Уже с небольшим увеличением оборотов либо пропадает, либо его становится не слышно. При резких открытиях дросселей мотор не звенит, работает устойчиво, обороты набирает резко. При сбросе газа не утыкается, холостые не ищет. Холостые 1,5, не плавают. Конечно, можно припереть компрессометр, да на свечу посмотреть, было б легче. Но по месту хранения кругом чисто каток, поездить не получится. Да и продавцы на меня ужо зело злые, чего стоила моя получасовая пристальная прослушка движки. Кажется, у них так мот никто не выбирал) По идее, альтернатив нет. ХТ выбирать не получается - мало в продаже. XR650L высок, чекушки на дальняк, ИМХО, не годятся. Это, типа, я сам себя так убеждаю, уговариваю) Спасибо еще раз. Пока время еще есть. Если кто сможет прокатиться на смотрины, буду благодарен за помощь. Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2013 в 21:35)
|
#4 - 8 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
302 дня назад
|
0
Bliznets, удачи в покупке. По описанию так надо брать :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 9 марта 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2283 дня назад
|
0
Проверь не подклинивают ли подшипники рулевой, для дальняка это будет очень важно. А по поводу компрессии и масла - легко увидеть так: на чуток прогретом моторе на минуту поднеси лист чистой белой (желательно чуть мягкой или пористой) бумаги на расстояние 5-10 см к выхлопу и потом посмотри на остывшее пятно выхлопа. Если будет видно, кроме копоти, легкий след от масла, то делай выводы сам - масолосъемники, наличие большого количества копоти будет говорить о переливе (так часто выкручивают карб на мотах при продаже для уверенного старта). Проверь другое без поездок с нагрузкой будет сложно, но вывесить колеса и посмотреть подшипники - первое дело.
|
#6 - 9 марта 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
2871 день назад
|
0
To FZX Спасибо за пожелания)
То B@rsuk Рулевые подшипники проверил. Все ок. Про колесные подшипники, спасибо, забыл - увлекся мотором. Насчет выхлоп потестить на бумаге, тож благодарствую, потестим) |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.