Продам звёзды задние изготовленные на заводе на заказ --
1) 50 зуб - сталь 45, максимально облегчённая, очень износостойкая, качественное и точное изготовление особенно зуба.
Используеться для тяжёлого бездора, особенно горного. Для експлуатации по асфальту очень плохо пригодна, но гружённой Хтихой с женой ездили в Крым по асфальту 600км в одну сторону. Хреново конечно пиликать так по асфальту, но зато на бездоре да ещё в горах отлично. Не нужно менять звезды - трасса/бездор. Для езды по асфальту самому, даже с багажём - не пригодна. Самому в бездоре очень хорошо.
Цепь нужна - 108 звеньев.
2) 55 зуб - сталь 45, максимально облегчённая, очень износостойкая, качественное и точное изготовление особенно зуба.
Используеться для сверх тяжёлого бездора, особенно горного. Для експлуатации по асфальту не пригодна из-за сильно пониженного передаточного числа, кроме кратковременных переездов между участками бездора.
Цепь нужна - 110 звеньев.
3) 59 зуб - сталь 65Г, б/у - износ менее 5%, пробег - км 400, максимально облегчённая, очень износостойкая, качественное и точное изготовление особенно зуба.
Используеться для сверх тяжёлого бездора, особенно горного. Для експлуатации по асфальту не пригодна из-за сильно пониженного передаточного числа, кроме кратковременных переездов между участками бездора.
Цепь нужна - 114 звеньев.
Продаю за не надобностью, так как имею ещё по 2 экзепляра каждой. На заводе меньше 3 штук одного количества зубьев - не брались делать. Мне нереально выездить ресурс этих звёзд.
Цена - 60$ за штуку.
При запросе сделаю более точные и детальные фотки.
Специфика эксплуатации ----
Звёзды 55 и 59 зуб требуют или снятия щитка цепи или его приподнятия. 50 зуб - нет.
50 зуб - Верхний ролик - при моём весе 60кг, жены 50кг и багаже кг - до 20-25, затирает немного цепь только при очень сильных качках ( складываний) задней подвески. Вполне приемлемо.
55 зуб - Верхний ролик - при мой вес 60кг и багаж кг 15, затирает при сильных сжатиях. Вполне приемлемо.
59 зуб - Верхний ролик - при мой вес 60кг и багаж кг 15, затирает частенько и прилично при сильных сжатиях. При частой експлуатации надо делать аморт жёсче. Приемлемо. Но повышенный износ ролика.
Мой аморт во всех этих случаях - самая мягкая настройка поджатия - распущен полностью.
Огромные плюсы таких звёзд в бездоре - думаю сами понимаете . Кому нужно разъяснить - спрашуйте.
Так же возможен обмен на звезду 45 зубьев с доплатой.
Звёзды капитально испытаны, всё окей.
Продам к ХТ - Звёзды задние тяговые.
#1 - 9 марта 2013, суббота
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3569 дней назад
|
0
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 марта 2013 в 21:25)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
||||||||||||||
#2 - 31 марта 2013, воскресенье
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3569 дней назад
|
0
Звезда 59 зубьев - ПРОДАНА.
Звёзды 50 зуб и 55 зуб по-прежнему в продаже. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
||||||||||||||
#3 - 2 апреля 2013, вторник
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1755 дней назад
|
0
Че так дорого ? Они же самодельные.
|
||||||||||||||
#4 - 2 апреля 2013, вторник
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3569 дней назад
|
0
А ты попробуй такие "самодельные" сделать в нынешнее время с нашими умертвляемыми заводами. Материал один хер найдёшь. Или ты думаешь за бутылку я их делал.
Это не петли на калитку у токаря Васи заказать, как в совковое время. Я с ними просто прошел целую эпопею и не один раз. В реальности эвёзды мне вышли золотыми баксов по 80-90 каждая. Материал - чертёж - изготовление - облегчение - посредники - ещё посредники - мои потеряные многие дни на посиделки в расчётах - пробные образцы - эксперименты испытания - куча спаленого бенза и времени в разьездах по спецам и изготовителям - возвраты на доделку - хер занесёшь материал на завод - хер вынесешь сделаное - хер кто за одну берёться и т.д и т.п Будешь брать - поторгуемся. Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2013 в 22:42)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
||||||||||||||
#5 - 4 апреля 2014, пятница
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3569 дней назад
|
0
Ребята, объява о продаже звезд - В СИЛЕ.
Остались по одной штуке 50 и 55 зубьев. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
||||||||||||||
#6 - 3 июля 2014, четверг
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 50
Севастополь
2013 дней назад
|
0
А звёзды под 520ю цепь ? Купил бы на 50 зубьев , со скидкой ! А ?
|
||||||||||||||
#7 - 23 ноября 2014, воскресенье
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 12
3466 дней назад
|
0
Виталий Непал, Виталий, а звёзды то и считать нечего,есть ГОСТ 591-69(СТ СЭВ 2641 -80) Звёздочки к приводным
роликовым и втулочным цепям. Взял нужное число зубьев,остальное из госта,никаких *спожных* рассчётов. |
||||||||||||||
#8 - 14 марта 2015, суббота
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1344 дня назад
|
0
Виталий, я написал вам на почту, но дублирую вопросы сюда:
1. Подойдут ли они на TT600R? 2. Если подойдут, не могли бы вы поделиться чертежами на 50-зубую звезду. У меня есть человек на заводе, который мог бы мне выточить что нужно, но было бы очень полезно, если бы был уже готовый чертеж со всеми размерами. Буду очень признателен. 3. У вас нет примерных сведений (сравнительных) насколько упадет максималка на высшей передаче, скажем относительно 100 кмч при штатной звезде, какова станет на этих оборотах и передаче скорость на звезде 50? Задался вопросом таким, по причине того, что на трассе я бываю редко, в основном бездорожье и недалекие поездки по городу. Вот на бездорожье мне порой не хватает низов на первой передаче, приходится играть сцеплением, что я крайне не люблю, а если же давать чуть больше газу, колесо начинает вращаться слишком быстро чем мне нужно в данных условиях, т.е. явно нужно чуть увеличить заднюю звезду. Заранее благодарен за любой ответ. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||||||||||||||
#9 - 14 марта 2015, суббота
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
12 дней назад
|
0
Один зуб на передней звезде - эквивалент трем на задней, есть же заводские звезды 46/47 , по идее должно хватить, ну а если что... то можно еще спереди уменьшить.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.