Двигатель
#1 - 3 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3518 дней назад
|
0
Вот Я и вернулся после зимней спячки!))) ходил недавно в гараж хотел прокатиться по сугробам но не смог стартануть мотор!( залил бенз свежий прицепил аккумулятор стал крутить стартером вдруг "хлопок" и резинка между целиндром и карбом выразила своё недовольство и разорвалась причём по шву((( в ходе дальнейших наблюдений было замечено что воздух засасывает в выхлопную трубу((( моё предположение что при "хлопке" проскочила цепь тк. давления масла не было. но осенью этот шайтан конь стал извергать сизый дымок при резком открытии газа, может уже пора чинить голову или целиком поршневую? Ребята говорили мне не заморачивайся катайся вот походу теперь пора!:D
|
#2 - 3 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1361 день назад
|
0
gazzliner: проскочила цепь тк. давления масла не было Недопонял, а где связь между давлением масла и цепью? XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#3 - 3 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
304 дня назад
|
0
По сути предположу - бахнуло из-за того, что бенза насосал.
Могло это произойти и с исправным мотором при проблемах с запуском. Метки ГРМ проверить, если есть подозрения, не сложно совсем. Но очень сомневаюсь, что проскочило что-то. TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 5 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3518 дней назад
|
0
ну мот стоял всю зиму а на цепи гидронатяжитель же помоему не? короче пойду на днях вскрывать((
|
#5 - 5 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
304 дня назад
|
0
gazzliner: ну мот стоял всю зиму а на цепи гидронатяжитель же помоему не? короче пойду на днях вскрывать(( Пружинный, с трещеткой фикс. от обратного хода. Так что не дает он обратно цепи прожимать, никак. TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 5 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2495 дней назад
|
0
gazzliner, Оставь на пробу. ))))
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#7 - 5 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3518 дней назад
|
0
Gura: gazzliner, Оставь на пробу. )))) Серёг ну подскажи лучше чё нибудь))) |
#8 - 5 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4221 день назад
|
0
Ну что там с мотом, метки проверил? Цепь перескочила вряд ли, натяжник не гидравлический, а механический. если бы цепь так сильно перескочила то скорее всего клапана в поршень упёрлись.
|
#9 - 12 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
911 дней назад
|
0
простите за вторжение может кто знает, а этот натяжитель цепи егулируется или просто там до конца закручивается и пружина делает свое дело?
|
#10 - 12 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3528 дней назад
|
0
До конца закручивается и пружина делает свое дело.
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#11 - 12 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
chingiz, инфа на всякий случай: на место натяжитель ставится ТОЛЬКО в разобранном состоянии и с толкателем, обязательно утопленным в корпус натяжителя. И после установки на место в корпус вставляется пружина и закручивается болт-крышка.
Я не "скАчу"...!
|
#12 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3518 дней назад
|
0
парни короче дело было так!) в прошлом году жаба задушила купить резинку на карб и было принято восстановить старую с помощью герметика и прочей лабуды ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ отвечаю плохая идея!:D мотор к осени начал греться так как все манипуляции с этой резинкой были не гарантировали долговечную службу в итоге плохой старт двигателя подсос воздуха и перегрев мотора((( маслосъёмные колпачки превратились в кусочки хрупкой задубевшей резины но это только визуальный осмотр как вытащу остатки выложу фотку если не забуду, мот перегнал в другой гараж терь буду башку чинить тк полюбому вскрывать после моей безответственности и расп*здяйства по отношению к девочке)))) думаю и цилиндр снять проверить поршень с кольцами заодно всякое может быть. теперь нужны советы по выбору деталей и хитрости открытия двигателя т.к. боюсь чё нить сломать и тем самым нажить дополнительных проблем. стоит ли менять поршень и можно ли обойтись только кольцами, замена цепи, замена клапанов, ну и тд и тп с чем можно столкнуться. просто запчасти скорее всего закажу оригинал и не хочется что то недозаказать и ждать потом долгие летние дни с разобранным мотором! :D
|
#13 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
304 дня назад
|
0
gazzliner, принимать решение по поршневой только после ее разборки и дефектовки замерами по мануалу. Клапана тоже.
Смотри мой блог, я там описал этот процесс. ГРМ можно сразу проверить - на форуме писали как, если не найдешь, спроси. Так что полная разборка, там ничего сложного - день работы. И заказывай потом все что надо. По замерам спрашивай если что, вот тема была: http://xt600.ru/forum/thread92-1.html#1606 TT600R, Санкт-Петербург
|
#14 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3518 дней назад
|
0
насчёт грм уже понял, насчёт гидронатяжителя просто попутал с газелью блин)) завтра займусь наверно
|
#15 - 28 апреля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3518 дней назад
|
0
сёдня всё таки дошёл и разобрал свой лощодь. был удивлён как он вообще так работал то!? есть небольшая царапинка постели распредвала где привод тахометра думаю не страшно, цепь не ложится на шестернь а на натяжителе 4 щелчка, шатун немного люфтит в стороны, впускные клапана чёрные и мокрые со слоем то ли копати то ли какой то хрени из за которой клапан не работал всей поверхностью, а вот выпускные вовсе без зеркала почти еле просвечивается через налёт копати тупо в саже и чёрные, маслосъмные колпачки вроди как бы мягкие но похожи больше на пластик клапан пролетает даже не задерживается, компрессионные кольца порадовали немного 2мм зазора это достижение:D маслосъёмное кольцо провалилось тупо не зацепаясь за стенки поршень с виду ничё так светлый почти без копоти немного с верху в районе впускных и в рабочей зоне колец немного, на гильзе задиров нет даже зеркала нет неощутимая выроботка прибора не было не смог замерить но судя повсему нужно точить и ставить ремонтный поршень недумая. не до фоток было увлёкся и разобрал весь мотик нафиг за что извеняюсь, но говорю сразу разобрался очень легко прямо на раме не снимая и ничего интересного не произошло хотя ожидал сюрпризы)))
http://itmages.com/image/view/1003483/7b56726a вот примерный список необходимого прошу добавить если что забыл, и если кто понимает какой поршень брать тоже отпишите непонятно 0.50 или 1.00 это 1й ремонт и второй? Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 апреля 2013 в 00:29)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.