Покупаю XT600Z Tenere (3AJ) 1988-1991
Покупаю XT600Z Tenere (3AJ) 1988-1991
#1 - 7 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
1994 дня назад
|
0
Подскажите где его лучше искать - в Европе, Штатах или Японии ? Попадаются в Италии, но и местные цены на него довольно высоки + растаможка. В России вообще обявляний о продаже Покупаю XT600Z Tenere (3AJ) не видел. Кстати, есть ли на этом сайте владельцы оного?
|
#2 - 7 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
1994 дня назад
|
0
Тут http://www.motoforum.ru/forum/topic40284.html продали точно 3AJ ? Насколько я знаю, в 1994 он уже не выпускался. Или продавали солянку сборную? По фото не могу точно определить :(
|
#3 - 7 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
А почему не следующий тенер? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1178890-f7a8d.html
Чем он хуже? TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 8 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
3797 дней назад
|
0
Помогу тебе с поиском. Сам фанат этого мота.))) Пиши на почту Mikhlin-om@yandex.ru
|
#5 - 9 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
1994 дня назад
|
0
to FZX/
http://tenere.su/site/?p=84 1991 год. Четвертое поколение. Новый 5-клапанный 660 см3 двигатель Спустя восемь лет после первого Tenere, инженеры Yamaha, следуя своим традициям, продолжили воплощать мечту с XTZ 660 Tenere, внедрив новейшие по технологиям двигатель и раму. Они использовали современный двигатель с жидкостным охлаждением и пятью клапанами. Сначала казалось, что это противоречит принципу простоты, но это, тем не менее, гарантировало надежность, минимальное обслуживание, улучшило общую дружелюбность модели, и обеспечило неплохие 48 л.с. Новый Tenere стал менее строгим, чем прежде, следуя тенденции к более дорожному стилю вместо использования, как ранее, преимущественно на бездорожье. Например, ход подвески стал короче, емкость топливного бака была уменьшена до 20 литров. Они убили TENERE сволочи ! Жидкостная требующая обслуживания СО + лишний вес, дурацкие 5 клапанов в башке, усложнили всё что можно было и снизили надежность - т.е. TENERE следующего поколения для асфальта и сервиса, и нет в нём уже такой бескомпромиссности как у 3AJ ! Legik - заранее огромное спасибо! Отписался на мыльник! ЗЫ: лучше не публиковать мыло в явном виде, поисковые роботы такие Бендеры :( Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 ноября 2013 в 10:06)
|
#6 - 14 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
я не торопился и вообще не думал брать тёнер. но тут как-то увидел на авто.ру его за 78 тонн. ну и купил)) так и езжу. масло меняю, да цепь подтягиваю.
|
#7 - 15 ноября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
887 дней назад
|
0
switch_on: Приветствую!Тут http://www.motoforum.ru/forum/topic40284.html продали точно 3AJ ? Насколько я знаю, в 1994 он уже не выпускался. Или продавали солянку сборную? По фото не могу точно определить :( Это я продавал, по ПТС был '94, понятно что это 89-91, если не ошибаюсь. Не солянка, не :) Продавал долго, месяц вообще никто не звонил, думал в цене дело, оказалось дело в специфике - мало кому нужен древний архаичный турэндур. А так вечный аппарат, сейчас маркетологи технику делают, а не инженеры :( |
#8 - 15 ноября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
3976 дней назад
|
0
switch_on: Подскажите где его лучше искать - в Европе, Штатах или Японии ? Попадаются в Италии, но и местные цены на него довольно высоки + растаможка. В России вообще обявляний о продаже Покупаю XT600Z Tenere (3AJ) не видел. Кстати, есть ли на этом сайте владельцы оного? Есть! |
#9 - 16 ноября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
f-516: и далеко не один Есть! |
#10 - 21 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
1994 дня назад
|
0
f-516: Есть! Busse: Дайте ссылочки плс! Уже несколько месяцев не могу найти, было в РФ два предложения - полностью убитые и денег просили почти сотню деревом :(и далеко не один |
#11 - 23 ноября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
одно из этих предложений я купил. в Москве, белый. вложений, по итогу, 600рублей было, в иголку карба) 12 тысяч за лето проехал. ни колодок, ни цепи, ни резину не менял. даже масло не ест. так что смотреть надо тщательно.. из европы их тащить дорого - при самых адекватных раскладах львинную долю цены составят таможенные сборы и мотоцикл с большим пробегом (60тысяч и более) будет дороже 100 тысяч. дешевле если только какой битый за 600 евро брать и пытаться разводить таможню.
|
#12 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Москва
219 дней назад
|
0
вот вроде ниче так.и краска вроде родная.с ибея комутатор купить евров за 200 и в бой.ну вообще в живую смотреть надо.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1336898-68e5.html
|
#13 - 21 мая 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
1994 дня назад
|
0
Busse, в соседней теме написали http://xt600.ru/forum/thread305-3.html что продавали, а потом сняли с продажи. Если есть желание продать, напишите мне пожалуйста в личку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2019 в 11:16)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.