Victor508:
слушай а ты где надписи ямаха заказывал? и есть ли у тебя их размеры?))Винил. Приводим в чувство полиэтилен XT600.
Один хрен его не покрасишь.
#16 - 21 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3503 дня назад
|
0
|
#17 - 21 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Я нашел такокого спеца по пластику, он паял разными способоми(материалами), но так и не подобрал к нашему пластику нужный состав. Спортбайки паяет, ХТху никак :(
TT600R, Санкт-Петербург
|
#18 - 21 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 22
Оффлайн
|
0
Наклейки брал на Ебэй за 150 рублей, размеры 22*5 см.
Вот название (YAMAHA SILVER CHROME HIGHEST QUALITY STICKER DECALS X2) Я перекрашивал бак, и мне их наклеили под лак, как родные. |
#19 - 21 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1448 дней назад
|
0
Спасибо, буду искать мастеров этаких)))
ХТ600Е
|
#20 - 22 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3503 дня назад
|
0
Victor508: спасибо большое)))Наклейки брал на Ебэй за 150 рублей, размеры 22*5 см. Вот название (YAMAHA SILVER CHROME HIGHEST QUALITY STICKER DECALS X2) Я перекрашивал бак, и мне их наклеили под лак, как родные. |
#21 - 1 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1332 дня назад
|
0
Всем привет! Кто скажет как правильно называется пластик на ХТ-хе ? не могу найти нигде его обозначение.......буду пробовать красить с грунтом. Вчера снял старую краску ( красили балоном), 240 наждачкой с теплой водой, остались очень мелкие бороздки, что под грунт даже лучше.......А как ваши успехи? давно никто фотки не выкладывл здесь с покраски или опытов с пленкой
|
#22 - 1 марта 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
Ищи по термину fairing. Встречается редко, стоит дорого, т.к. сломать сложно, а починить потом вообще нереально.
Краску держит плохо (кроме воздухозаборников), в виниле смотрится ... на любителя. |
#23 - 1 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
На немецком ебее б/у-шного пластика хватает. Стоит не совсем убойно. Красить можно и держится насмерть, если использовать специальный грунт. Ремонту тоже подлежит - куски можно сваривать ( подобным образом автошные бампера ремонтируют). Я на своей ХТ правый боковой пластик перекраивал, чтобы кофр поближе прижать. Вырезал кусок и сваривал - всё получилось. Если интересно, есть фотки процесса.
Я не "скАчу"...!
|
#24 - 2 марта 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1332 дня назад
|
0
И правда не дорого...я завтра еду к знакомому маляру, посмотрим что скажет..........процесс с фотками конечно выложи где нибудь в блоге.
|
#25 - 2 марта 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
Ну к чему блоги городить... здесь и выложу. История вкратце - за одну халтуру со мной расчитались парой кофров Hepco Becker Gobi. Прикупил для них самодельные дуги для ХТ600 3ТВ.Прикинул как кофры стоят - не понравилось. Слишком широко расставлены и смещены назад, решил - строить новый крепёж на свой вкус.
Глушитель стоит овальный Leo Vince LX3, запас по месту есть, но мешал пластик, рассчитанный на массивный штатный выхлоп. Ножовкой выпилил из пластика клин по ширине верхнего отверстия, затем точная подгонка стыка по месту с помощью ножа. Спаивал стык с помощью маленькой пропановой горелки. Для заполнения шва использовал вырезанный пластик. Шов изнутри усилил металлической сеткой, вплавленной с помощью паяльника. На фото сетка вплавлена не до конца. но в итоге утопил её полностью Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 ноября 2014 в 21:02)
Я не "скАчу"...!
|
#26 - 2 марта 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
В прежнем сообщении был достигнут предельный размер изображений... Попробую продолжить.
Потом уже на месте шов подрезал ножом, зачищал с помощью цилиндрических лепестковых насадок и аккумуляторной дрели на небольших оборотах. Ну и вот ради чего всё это затеивалось - кофры поджаты. Крепёжные рамы для для них тоже другие делал, но это отдельная история. Шов прекрасно выдержал прошлый сезон, думаю будет жить и дальше. И ещё одна хитрость - отчасти вернуть старому пластику блеск можно с помощью строительного фена. Главное не спешить и не перегреть! Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 ноября 2014 в 21:54)
Я не "скАчу"...!
|
#27 - 3 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
Прикольный у тебя мотик
|
#28 - 3 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
Брал с аварийного аукциона у нас в чухонии, с пробегом 14500 миль ( 23400км). Немного фоток выложено тут. На первых фотках под мотом лужица масла - это я из шприца вылил на движок при осмотре, чтобы конкурентов отпугнуть . Помогло слабо - бились жёстко.
Я не "скАчу"...!
|
#29 - 3 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
насмешило
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 марта 2013 в 01:07)
|
#30 - 3 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
Что тут смешного... ? До моего городского гаража от аукционной парковки около 10 км. ХТ - достаточно маленький мотоцикл, который практически целиком помещается в достаточно большую сиерру ( она и не такое видела). Катить мот это расстояние и затем заталкивать его на пятый этаж гаража мне просто в лом. Проще перевезти.
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.