Масло
#1 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
ребят чё в мотор лить и по скольку ездить? советуют 5100 мотюль на 1000 пробега чё скажете? Просто это мой первый японец до этого 12 лет на яве гонял)))
|
#2 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Санкт-Петербург
3971 день назад
|
0
5100 мотюль, раз в 5000 км)
|
#3 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
Antosha600E: ого а 300в 7100?! нихера се чё реально 5000 можно накатать без последствий?! |
#4 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Это в TTR Open Enduro масло раз в 1000 меняется, а это XT. Тут его некоторые вообще не меняют весь сезон :)
В инструкции сказано, кстати, что замена масла - ежегодная + каждые 10 000. |
#5 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Мне тут африководы показали фокус: льют в мот автомобильный мотюль 5w30. Дешевле в несколько раз получается. По-моему, бред, лучше уж мотоциклетный кастрол тогда.
|
#6 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
да так то какой фиг мот масло авто масло?! мотор 4х тактный один и тот же просто скажи греется посильнее вот и всё))
|
#7 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Намного сильнее. А мотюль делается на основе эстер-присадок, которые выкипят нахрен при первом прогреве.
|
#8 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Владимир: Мне тут африководы показали фокус: льют в мот автомобильный мотюль 5w30. Дешевле в несколько раз получается. По-моему, бред, лучше уж мотоциклетный кастрол тогда. Никаких фокусов. Уже на всех мотофорумах обсуждали разницу м/д мото-и автомаслами. Вывод один: каждый льет, что хочет. Себе лью автомобильную полусинтетику 10W40. Замена через 5 тысяч. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#9 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1750 дней назад
|
0
Тоже лью автомобильное масло
|
#10 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4257 дней назад
|
0
gazzliner: Смущает ещё то что у мота всё таки обороты повыше будут и ещё этим же маслом смазывается коробка передач, а в авто коробка мажется специальным трансмиссионным маслом. А сколько кстати нормальная температура масла на данном мотике? Для сравнения у меня в аудюхе 65-70.да так то какой фиг мот масло авто масло?! мотор 4х тактный один и тот же просто скажи греется посильнее вот и всё)) П.С Довольно интересная ссылка, фотки разобранных двигателей после работы на разных маслах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2012 в 15:26)
|
#11 - 27 февраля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3564 дня назад
|
0
Отношусь к этому вопросу ОЧЕНЬ серьёзно. Ибо очень ценю и люблю свою лошадку !!! И менять мотык или перебирать движок каждый год не могу. И очень хочю проехать и увеличить ресурс движка как можно больше !!! Коня менять не хочю и вообще не собираюсь - считаю что нет альтернативы, только ТТ600 .
В мотор лью масло только МОТЮЛ. Серия 300V - 10W50 раньше использовал. Менял каждые 5тыс. Сейчас перестал так как ОЧЕНЬ дорогое стало 300V и плюс есть моменты не целесообразности применения этого масла в ХТ и вне спортивной эксплуатации. Сейчас перешел на серию 7100 - 10W60. Именно W60 Для воздушника движка ХТ и его коробки считаю это лучшим. Плюс об этом пишут механики на немецком xt600.de . Меняю каждые 4 - 6 тыс. км. Но не реже раз в год. Так же считаю из этой серии хорошим для ХТ - 20W50. Серия 5100 тоже вполне хороша для ХТ, но только W50 чтоб было. НО не экономте на масле - берите полную синтетику серии 7100. С экономите на другом Фильтр или каждый раз меняю или через раз. Просто берегу резьбы в картере болтов крышки фильтра - слабое место особенно верхние болты где резьба в картере. Планирую поменять их на шпильки. Каждую тысячу менять хорошее масло на ХТ - не правильно вообще Разве только в режиме Париж-Дакар Ведь у нашего мотора огромный литраж масла И другие причины - не форсирован отличная конструкция и т.п.. Каждые 10 тыс. - уже через мерно На своем так не надо Даже при нежной асфальтной эксплуатации, вовсяком случае если мотык для себя. Я както в путешествии Украина - Иордания проехал за месяц по асфальту на масле почти 9000 км - херово для масла когда слил, больше так не делаю И заливаю сразу все 4 литра Или 3,5 и потом доливаю через время остальные 0,5. Можете по критиковать что это до хера и не правильно - возможно в какойто мере ДА. НО ничего отрицательного не заметил и не будет. Уверен. Это вполне приемлемо для нашего движка - но не обязательно вообще. То же самое подтверждают опытные механики с немецкого xt600.de! . Наездил уже так 40тыс. Лишнее может только выплюнуть в вентиляцию картера в воздухан. При чистке фильтра следы масла в коробе есть возле трубки вентиляции. И в сливной трубке короба(которая возле ведущей звезды) может чайная ложка масла. По ошибке както лоханулся и влил 4,6 литра масла. Так и проездил 5тыс. Мой приятель на ХТ так же льет 4л при замене. Но меньше 3,5 я считаю лить не надо. Насчет авто масла в мотык - в чем то может люди и правы. НО лишь в какомто малой мере. НО я этого НЕ БУДУ делать. И считаю это херовым, не правильным или накрайняк в дороге. Плюс не забывайте за сцепление и многие другие серьезные отличия конструктивные и эксплутационные между авто моторами и мото воздушниками!!!!! Хотя в нынешне время маркетинговых понтов и наёбок - не удивлюсь если в канистрочках авто и мото масел окажется одно и тоже . Но надеюсь что МОТЮЛ нормальный, хороший и серьезный производитель. Да и вообще , мужики ХТводы , ёмаё - Ну возьмите для сердца вашего стального коня хорошее масло А экономить будете на другой херне а не на моторчике славном Движек всегда прогреваю и езжу преимущественно на оборотах и в бездоре с тяговыми звездами. Для сохранности коленвала и поршневой от натяжки - это гроб для движка Сливаю потом обычно сколько и залил, может меньше грамм на 100-200. Движок надеюсь масло не берет, судя по слитому. А по уровню в сухом картере - хрен поймёшь Звезды использую при обычной эксплуатации 14/47 или 15/50. В бездоре 14/50 или 14/55 В горном бездоре 14/59 и хочю сделать 14/65 Стандартные звезды 15/45 считаю пригодными только для легкой эксплуатации по равнинному асфальту и без груза/пассажира. И при необходимости длительной высокой крейсерской скорости по асфальту - 120-140км/ч Наиболее благоприятные обороты для движка на 5 передачи - 4000-5000оборотов. 3500 и ниже - гроб для коленвала и следом поршневой - НА 5 ПЕРЕДАЧЕ, особенно при стандартных звездах. Особенно в моменты попытки ускорения при 3500 и ниже на 5 передаче. Я в этом уверен на 200 %!!! И я сразу поставил вместо щупа масла - термометр!!! Отличная вещь !!! Всем рекомендую!!! Выше 120 градусов не нагреваю!!! Выше 120 - херово для движка. А без термометра уже бы сто раз перегревал свыше 120 градусов. ---- Так же пишут и механики на хт600.де P.S. - Извиняюсь что обо всём сразу в одной ветке - просто очень хочется с вами всем поделиться и пообщаться за прекрасную стальную спутницу !!!! Но не хватает времени во всём форуме писать .... Редактировалось: 14 раз (Последний: 11 марта 2012 в 17:04)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#12 - 28 февраля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
Виталий Непал: ооооо тут похуду добавить нечего!)) спасибо от души распедалил в ёлочку всё)) беру 7100w60 и не парюсь 4000 т.км)) ну раз уж начал так яро делиться рассказывай про резину)) чё брать? смотрел сёдня irc gp1 дёшево и сердито есть еще кенда точ в точ такая же |
#13 - 28 февраля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
Sergei4: не ведись на эту шнягу!!! проезжаю на газели по 300 км в день так в месяц 9000 в жестком городском режиме мотор кручу 5-7 т.об.мин. как мотик)) масло не повериш ТНК минералка и хоть щас мотор открой там чистоган! меняй раз в 10000 масло и не будет такой шняги как на фотках и ездий в максимальном моменте))имхо |
#14 - 28 февраля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3564 дня назад
|
0
motopiligrim: Привет коллега motopiligrim !XR650L лучше во всем,поменял бы,да возиться неохота.Да и привык уже к своей XTхе. За XR650L c доминаторским мотор во многом соглашусь, но не во всем. Но мотоцикл тоже очень отличный Наверно это единственная альтернатива ХТ600. Хотя если дальше рассуждать то есть ещё и ДР650 как альтернатива, с плюсами относительно с ХТ, но и минусы там тоже Это тема для другой ветке. Как то пообщаемся motopiligrim: 3500 и ниже - гроб для коленвала и следом поршневой Бред! Дружище motopiligrim, я давно вижу и читаю твои ветки по ХТ600 на разных сайтах, ты знающий человек. Спасибо что делишься опытом. Но внимательней посмотри на мой текст - там идет речь о 5 передаче. А не вообще о всех передачах и режимах при 3500 оборотов. Бреда там о 5 передаче нет, тем более при стандартных звездах. Естественно на других передачах всё подругому. Или ты думаешь что я на 1 передаче езжу не ниже 3500 оборотов ? А всякие присадки в масло вообще очень и очень стремная вещь..... Очень рисковано, того не стоит.... Я много этим интересовался и очень плотно. И считаю что лучше те деньги доложить на более лучшее масло и более частую смену! ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 12:27)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#15 - 29 февраля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
Меняю масло каждые 5000 км. Лил по привычки Мотюль 7100, но потом перешёл на Ликви Моли 10W-50. Масло угарать стало меньше , температурный режим масла опустился примерно на 7-10 градусов.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.